Тема: Классификатор рекламной деятельности

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,59 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама: основа основ
    Предлагаемый классификатор рекламной деятельности (рис. 2) имеет возможность углубления, расширения и детализации и, по мнению автора, является хорошей базой для компьютеризации рекламной статистики (см. фрагмент Классификатора в приложении 2).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные тенденции развития российской рекламы
    ...российской рекламы, посвящены работы «Теория и практика рекламной деятельности » (Рогожин М.Ю.), «Реклама» (Ромат Е.В.), «Основы рекламы» (Головлева Е...
    Классификатор Rambler's Top100 состоит из 57 разделов, при регистрации в нем владелец сайта...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики
    Нельзя не упомянуть и Кодекс рекламной практики Ассоциации работников рекламы, принятый 21 января 1992 г. на собрании членов...
    Существует «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности , продукции и услуг» и в нем выделена подгруппа...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... при упрощенной системе налогообложения (на примере ООО " Рекламный мир.
    Основные показатели деятельности ООО « Рекламный мир—2002» характеризуются следующими данными, представленными в таблице 1. Данные представленные в таблице свидетельствуют о том, что
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность
    В преамбуле ОКУН отмечено, что классификатор разработан для решения следующих задач: развития и совершенствования стандартизации в...
    Это обусловливается видом деятельности : например, так нередко поступают юридические конторы, рекламные агентства.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Дистрибуция и логистика
    По мнению рекламистов, мы стоим на пороге настоящего «взрыва» рекламной активности торговых сетевиков.
    По мере того как компании диверсифицируют свою сбытовую деятельность , растет число товаров, продаваемых мелкими партиями.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!