Тема: Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,34 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
    Кафедра. История и культурология. Курсовая работа по дисциплине « Планирование рекламных кампаний »
    Как любой проект, рекламная кампания в прессе имеет четкие характеристики : что должно быть сделано (задачи, результаты), в рамках какого бюджета, за...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания тур-фирмы
    Можно сказать, что российские рекламные кампании перспективны в своем развитии. Глава I. Общая характеристика рекламных кампаний .
    Первый этап - этап разработки и планирования стратегии проведения рекламной кампании . Этот этап тесно взаимосвязан с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование рекламных кампаний для БАД
    Данная статья посвящена планированию рекламных кампаний для категории БАД (биологически активных добавок). В статье на основании тенденций рынка БАД рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в бизнесе, планирование рекламной кампании
    Также актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников.
    2.1.8. Составление сметы расходов и рекламный бюджет. Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование рекламной деятельности предприятия "Каскад"
    ...коммуникаций, механизм планирования и проведения рекламных кампаний , эффективность рекламной деятельности, направления и цели рекламной деятельности на предприятии и их характеристика . Итогом работы стало планирование , организация и контроль...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля...
    Краткая характеристика некоторых рекламных кампаний . По интенсивности воздействия на потребителя.
    ...окунуться в переливающийся мир прогрессивной музыкальной культуры и самых экстравагантных из возможных в условиях нашей географии видов спорта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания
    Некоторые из этих видов деятельности, казалось бы, выходят за пределы планирования и управления рекламой.
    (См. схему 1). 2.2.2 Виды рекламных кампаний . РК отличаются разнообразием по многим признакам, главные из которых перечислены ниже.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!