Тема: Небольшое рекламное агентство

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,12 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Рекламное агентство
    В то же время некоторые крупные рекламные агентства имеют филиалы, обслуживающие в первую очередь малые предприятия. Может быть, Вас устроило бы в большей степени какое-нибудь небольшое рекламное агентство .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность рекламных агентств
    Специалисты в области рекламы считают, что крупные агентства притягивают крупных клиентов, а для небольших фирм больше подходят обычные рекламные агентства . Выбирая для постоянного сотрудничества рекламное агентство , четко выясните для себя:[12]
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление рекламой
    Небольшому предприятию не всегда стоит искать самое большое, самое преуспевающее рекламное агентство , хотя качество работы в последнем, по всей вероятности, гарантировано.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО...
    ...относится к одному из многих РА, имеющих в своем распоряжении небольшую производственную базу в 49 кв. м, арендованную для создания рекламного товара. Все остальное, Рекламное агентство предлагает как посредник, имея с каждого клиента процент.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективность рекламных усилий и цены
    Рекламное агентство , помимо вышеуказанных работ, выполняемых совместно с рекламодателями, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные...
    Примем, что обе фирмы первоначально имеют небольшие рекламные бюджеты и каждая получает 1000 дол.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания
    Решение о выделении средств на рекламу и выбор средств её распространения взаимосвязаны. При этом основная ответственность за выбор средств распространения ложится на рекламное агентство , а не на рекламодателя.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Открытие рекламного агентства с целью получить прибыль, предложить рекламному ...
    Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта, включающее консалтинг, маркетинг, брендинг, рекламу и PR.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!