Тема: Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,43 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сущность рекламы и её влияние на экономический рынок
    Почему люди так относятся к рекламе ? Во многом это зависит от качества и формы подачи самой рекламы ...
    Будит ли в телевизионной передаче последних новостей проигнорирован тот факт, что против е спонсора была предпринята антитрестовская акция?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Развитие рекламного сектора в РК на примере ТОО "Ad 4 U"
    Таким образом, видно, что ценообразование комиссионного вознаграждения за организацию рекламной кампании...
    В 2010 году объем региональной рекламы будет расти. Особенно высока будет потребность в телевизионной рекламе , поскольку телевидение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теория ценообразования
    ...характеристики, так же в телевизионной рекламе не указывается цена. В некоторых ситуациях фирмы комбинируют различные...
    ...воздействия таких внешних сил, как правительство, конкуренты и участники каналов сбыта. Общая политика ценообразования .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии ценообразования в маркетинге
    I. Ценообразование в маркетинге. 1.1 Понятие цены и ценообразования . 1.2 Место ценовой политики в комплексе...
    ...рисовые хрустики,' известные благодаря телевизионной рекламе с затратами многих миллионов долларов, основными отличительными чертами...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
    - Учтена ли гибкость спроса при установлении цены. - Как осуществляется ценообразование на новую продукцию.
    ...мир просто не готов делать вложения в самый дорогостоящий вид рекламы . А может быть, и, в самом деле, в телевизионной рекламе - нет нужды?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
    - Учтена ли гибкость спроса при установлении цены. - Как осуществляется ценообразование на новую продукцию.
    ...мир просто не готов делать вложения в самый дорогостоящий вид рекламы . А может быть, и, в самом деле, в телевизионной рекламе - нет нужды?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!