Тема: Реклама на дисплеях

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    4,77 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама как элемент коммуникаций
    n телевидение – представителями рекламы на телевидении являются рекламные ролики, а также телеобъявления и телезаставки.
    Реклама в местах продажи может заключаться в распределении проб, использовании дисплей -материалов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как фактор, влияющий на величину рыночной власти предприятия
    · реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламы в розничной торговле
    ...компьютер и выводит на экран дисплея небольшое окошко с постоянно меняющейся рекламой . Например, в России по такой схеме...
    ...и с помощью прямой почтовой рекламы , интерактивного ТВ и Internet). 3. Наружная реклама (щиты, плакаты). 4. Реклама на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и эффективное продвижение товара
    ...тем, от кого исходит (например, от розничного продавца) и на кого направлена реклама (на другие фирмы или на потребителей).
    ...и выводит на экран дисплея небольшое окошко с постоянно меняющейся рекламой . Например, в России по такой схеме...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и рекламная политика фирмы
    Реклама в местах продажи может заключаться в распределении проб, использовании дисплей -материалов, распространении печатной рекламы и пр. 2.6 Наружная реклама . Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Введем термин «рекламополучатель». Это все те, до сведения которых доведена или могла быть доведена реклама , следствием чего явилось или могло явиться соответствующее воздействие рекламы на них.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей
    ...на спичечных коробках, зажигалках, записных книжках и т.п.; Рекламные сооружения: реклама на указателях, информационные страницы, оснащение и оформление магазинов, освещение а также: раздаточные материалы, воздушные шары, " дисплей раскладушка".
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!