Тема: PR спонсорство как инструмент

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,75 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Разработка общей концепции PR -кампании для общественной организации
    [14] Кристина Хейфец « PR спонсорство как инструмент » [15] «Честное слово» 2006г.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность PR
    Сюда можно отнести скрытые действия PR ( спонсорство ) 2. - антиреклама. Эти действия исп-ся против конкурентов.
    Реклама – инструмент PR , используемый как дополнение к паблисити, акциям продвижения и пресс-посредничества.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Внешний и внутренний PR СМИ
    1.2.1 Инструменты осуществления внешнего PR в СМИ. 1.2.1.1 Информационное спонсорство . 1.2.1.2 Реклама.
    Здесь работают такие инструменты , как бюджет и руководство поставленными целями. В период кампании усиливают контакты с читателями...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организационные формы управления паблик рилейшнз ( PR )
    · Во многих коммерческих структурах созданы курируемые PR департаментами Благотворительные Советы, задача которых в создании через спонсорство , благотворительность и меценатство способствовать формированию позитивной репутации компании как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Принципы PR в различных сферах
    PR -технологии – мощнейший инструмент развития банка, однако, в силу явной специфики, профессиональное осуществление связей с общественностью в финансовой сфере – занятие непростое: непродуманная кампания может навредить репутации банка и отпугнуть...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организационные формы PR -деятельности компании
    Цели PR -кампании, отражая ее специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться.
    Открытка – это инструмент , который привлекает новых клиентов и поддерживает интерес старых, если предполагается дальнейшее сотрудничество с ними.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!