Тема: Законы рекламы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,37 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Мастерская рекламы
    Реклама накопила солидный запас знаний. Некоторые положения рекламы имеют такую же достоверность, как и законы физики. Примером служат решения в области зрительного восприятия и читабельности. В рекламе научно доказано и просчитано очень многое.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Федеральный Закон "О рекламе "
    32 говорится, что правила международных договоров являются приоритетными над правилами, предусмотренными данным Законом . В настоящее время международного договора в области рекламы с участием Российской Федерации нет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя
    Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда» в то время, как в законе ОР о моральном вреде, причиненном заказчиком или производителем рекламы , не сказано ни слова.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль рекламы в продвижении товара
    Итак, в данной курсовой работе я постаралась как можно полнее и качественнее раскрыть сущность рекламы , выявить особенности ее влияния на продвижение товаров и услуг. Список использованной литературы: 1. Федеральный Закон «О рекламе » от 13.03.2006г.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и общество
    Да и действующий федеральный закон «О рекламе » стоит на страже этичности отечественной рекламы . Однако число претензий к неэтичной рекламе не уменьшается.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в США
    Компания обычно выступает спонсором рекламы с целью убедить людей в том, что из ее продукции они извлекут пользу.
    4. Кристи Ли. Законы успеха. – М.,2002. 5. Песоцкий Е., Современная реклама . Теория и практика.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Телевизионная реклама
    Существующие законы запрещают рекламе также обращаться к детям, так как они не оценивают предложение критически[10]. Вообще, можно выделить несколько основных правил, которыми следует руководствоваться при создании рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!