Тема: Технология переговоров по покупке/продаже телевизионного рекламного времени

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,40 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Правила ведения переговорного процесса, внедрение его в организацию и оценка ...
    Это можно сделать, называя партнера по переговорам по имени и отчеству или только по имени (в том случае, если достигнута атмосфера близкой доверительности) или проявляя интерес к нему как к...
    1. Организация переговоров // банковские технологии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ процесса принятия решений о покупке
    [12,c.104] Таким образом, модель принятия решения о покупке зависит от многих факторов и в первую...
    ...сантиметров от флата, что равно 500, листам и кладет под резак, устанавливая нужный формат (А1, А2, А3, А4, А5). Рис.9. Технология производства.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка коммерческого потенциала (“коммерциализуемости”) технологий
    Профессиональное осуществление оценок технологий позволяет увидеть продукт нового поколения, а также выявить на ранней стадии проекта...
    Цель проведения соответствующих переговоров с выявленными потенциальными изготовителями и/или пользователями...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цифровой город"
    ...источников и дать им возможность совершать операции по покупке и продаже, платежи и трансферты, а также заказывать вещи через интернет. Южная Корея.
    - спутниковая технология iDirect (MF-TDMA) - SDH магистраль уровня STM-16. - Узел доступа IN.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология делового общения
    И только после этого остановитесь на важнейших вопросах повестки переговоров требующих подробного обсуждения. С самого начала серьезно воспринимайте высказываемые партнером по переговорам мнениям обоснованиям проблемы требованиям оговоркам...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация работы с клиентами
    ...помочь деловым людям сориентироваться в сложных вопросах технологии делового общения, но и показать психологические приемы влияния на партнеров по...
    При этом не надо думать, что остальные функции переговоров остались в прошлом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии нейролингвистического программирования в маркетинге
    Учитывая, что большинство решений о покупке принимается человеком в силу бессознательных...
    ...качественнее формулировать задачи рекламных кампаний, вести доказательство "на языке" клиента. В результате - рост эффективности переговоров и презентаций.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!