О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Как измеряют эффективность BTL-акций
Вид работы:
Доклад
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
38,05 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все доклады по рекламе
Скачать доклад
Читать текст online
Посмотреть все доклады
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
А где это видано, чтобы творчество оценивали с позиции эффективности , да еще на этапе творения?
Реально участвуют в BTL - акциях 70,3%, желание участвовать испытывают только 65,3%. То есть потребители невольно вовлекаются в акции .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
BTL
Сергей Моисеев утверждает, что при одной и той же стоимости контакта с потребителем эффективность BTL выше, чем на телевидении.
...и гипермаркетов акция будет проходить в небольших магазинчиках формата "возле дома", т.е. целевая аудитория уже не...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы продвижения с использованием BTL технологий
Часто отмечают, что, хотя стоимость проведения BTL - акций и является достаточно низкой, оценить охват целевой аудитории и параметры...
Но эффективность медианосителя определяется не только показателем численности аудитории, увидевшей рекламу.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Public Relations в ОАО "Мегафон"
бренда «Мегафон» не жалел средств на прямую рекламу, активно продвигал свои продукты с помощью BTL - акций », – пишет журнал BusinessWeek-Россия.
Другой разрез – оценка эффективности PR в зависимости от размера бюджета. Здесь, по идее, должна быть...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Система бюджетирования рекламной деятельности предприятия
- бюджетирование позволяет усовершенствовать и повысить эффективность процесса распределения и использования ресурсов; - позволят учиться на опыте...
К группе ATL- акций ( от англ. ) относя т прямую рекламу, к группе BTL - акции обычно относят...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление брендами
...рекламы, печатной рекламы, интерактивной рекламы, BTL – акций , директ – маркетинга, каталогов, POS - материалов, web-сайта, интернет рекламы и пр.
• эффективность внешнего партнерства в ходе ведения маркетинговой деятельности
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте