Тема: Психология звука в имени компании

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,90 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Создание коммерческого имени - бренда
    Несомненно, выбор имени бренда является очень важным, ведь именно название бренда произносят, пишут, оно у всех на слуху.
    Психология и социология помогает изучать типичного покупателя, понять, что он хочет слышать в названии, какие слова помогаю...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Предмет, задачи и структура юридической психологии
    Как уже было сказано в первой лекции, впервые термин «юридическая психология » ввел французский...
    ...среди членов группы нет единства целей и задач, нет устойчивой структуры и жестких правил поведения. Такие компании функционируют не более трех лет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной программы для страховой компании
    Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является формирование имени , престижа Красноярского филиала страховой компании ОАО «РЕСО-Гарантия» в г...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Лингвистические особенности антропонимов как единиц языка и единиц ...
    Таким образом, современная концепция имени в России приближается к протестантской, при этом некоторые послереволюционные имена ...
    Референтами ИС могут быть люди, животные, учреждения, компании , географические и астрономические объекты, корабли и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психотехнологии в рекламе
    M прямых сравнений с конкурентами и упоминаний их имен . В противном случае они получают рекламу, оплаченную критикующим.
    2.2 Психология звука . Аудиостиль. «Визитная карточка» компании , то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психологический словарь
    Б. с. позволяет локализовать источник звука в пространстве за счет детекции различий основных характеристик звуковых сигналов, поступающих на разные уши.
    БРОКА ЦЕНТР (англ. Broca's area; по имени фр. антрополога и хирурга П. Брока) — участок коры...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!