Тема: Телереклама - цель и средства

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,42 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Технология использования социокультурного потенциала телерекламы
    Реклама достигла такого размаха именно в ХХ веке потому что, будучи включенной в средства ...
    ...была избрана ТРК «Петербург», служба музыкально – развлекательного вещания. Цель и гипотеза позволили мне выстроить следующую последовательность задач
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теле- и радиореклама
    Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль...
    60-секундная телереклама должна давать ту же информацию, что и 30-секундная, только с большими подробностями.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сравнительный анализ российской и западной телерекламы
    В ней и в “Поле чудес” следует размещать рекламу своей фирмы, если ваша цель – регионы. В провинции эти передачи весьма популярны.
    Это не тёрки, кисти, швабры и средства для похудения, а всё необходимое: лучшая бытовая, видео- и аудиотехника...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цели , задачи и функции рекламного менеджмента
    Первая цель и мероприятия по ее достижению описаны выше, при характеристике роли факторов третьей группы, в частности маркетинга нового товара.
    Этап 4. Выбор средства (канала) распространения рекламы. Этот этап очень важен в планировании рекламной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технология производства телерекламы с применением новейших технологий...
    ...наиболее эффективного средства распространения рекламы. Телереклама застает зрителя в домашней обстановке, когда он...
    Его успех зависит от его же способности говорить на языке покупателей, их потребностей, запросов, верований, ценностей и целей .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Средства и способы рекламы в СКС
    Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы.
    При выборе конкретных рекламных инструментов в первую очередь необходимо изучить несколько важных факторов: 1. Общие цели и стратегия кампании.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выбор средств рекламы товаров и услуг
    ...и любое из них в свою очередь отличается от другого. Не существует какого-то одного "лучшего" средства , пригодного для всех ситуаций.
    ...реклама, радио- и телереклама ; выставки и ярмарки; рекламные сувениры; прямая почтовая реклама (директ мейл...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!