Тема: Управление рекламной кампанией

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,62 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Планирование рекламной кампании для интернет-магазина "ART-WALL.RU"
    – многоканальные – использующие более одного канала распространения. Начиная работу над рекламной кампанией , необходимо определить
    12. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной кампании продукта
    Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламной кампанией задачи, творческие работники пользуются разными методами.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама
    Под централизованным понимается управление , при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный рекламный менеджмент
    Чтобы реклама на международном рынке выполняла свою основную — коммуникативную — функцию успешно, необходимо профессиональное управление ее созданием и донесением до нужного потребителя. 2. Стадии управления рекламной кампанией .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламной деятельности предприятия
    В этом аспекте менеджмент можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме: от...
    В системе управления рекламной кампанией , включая рассматриваемую (из четырех участников), он получает для себя не конечный продукт, а как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и связи с общественностью за рубежом
    Под централизованным понимается управление , при котором стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому утверждающий эти решения рекламодатель отводит роль центра управления рекламной кампанией .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование рекламной деятельности предприятия "Каскад"
    Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией определяются умением правильно оценить её эффективность. Однако фундаментальных исследований по оценке эффективности рекламы крайне мало.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!