Тема: Имидж и реклама

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    21,30 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Корпоративная (имиджевая) реклама
    В последние годы термином «корпоративная реклама » начали называть весь диапазон рекламы , не относящейся к определенному...
    А вот если у рекламируемой компании или товара нет четкой и понятной концепции, то и имидж ее постоянно будет разваливаться...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж в системе маркетинга
    Одним из первых, кто ввел понятие “ имидж ” в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов [6, С. 194-197]. В своей работе “США: реклама и общество”, появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж руководителя как часть корпоративного имиджа
    Компания может позволить себе увеличить расходы на общую рекламу и на имидж - рекламу . Внутренний имидж компании в это время включает в себя следующее.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж объекта и поддержание его в современных условиях
    ...сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы. Имидж - реклама , как правило, действует шире других видов рекламы .
    ...фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких либо ощутимых успехов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж
    Удачная реклама позволяет создать мощный имидж . Насколько хорошо реклама передает уникальность вашей компании? Насколько четко она сообщает покупателям о вашем отличии от конкурентов? Возникает ли между рекламой и ее зрителем эмоциональная связь?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политическая реклама как средство политического воздействия
    Политическая реклама также стремится создать новый образ кандидата, может усилить, смягчить или переоценить прежний имидж .
    ...просто, то его позиция может быть изложена даже в телевизионной рекламе , и она сработает эффективнее, чем теледебаты.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как элемент коммуникаций
    Разрабатывают рекламу (составляют текст, определяют стиль рекламы и т.д.), озвучивают ее уже непосредственно специалисты отдела рекламы радиостанции.
    Имидж - реклама (мероприятия “Public relations”) – это комплекс мероприятий, направленных на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!