Тема: С чего начинается радиореклама

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,22 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Теле- и радиореклама
    ...рекламы, а по количеству контактов с потребителями – на 1-2 месте. В России радиореклама занимает пока более скромное место.
    Правило №1. Телереклама должна начинаться чем-то значительным, сильно привлекающим внимание в первые 5 секунд, которые...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Радиореклама
    В нашей стране систематическое проведение рекламных передач началось после 1960 года с образованием...
    4. 1. Реклама и формат станции. Предполагается, что на локальном уровне радиореклама должна быть дружелюбнее и чуть интимнее, чем на национальном.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Радиореклама
    В нашей стране систематическое проведение рекламных передач началось после 1960 года с образованием...
    4. 1. Реклама и формат станции. Предполагается, что на локальном уровне радиореклама должна быть дружелюбнее и чуть интимнее, чем на национальном.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности радиорекламы
    Предполагается, что на локальном уровне радиореклама должна быть дружелюбнее и чуть интимнее, чем на национальном. Сам факт того, что в...
    Для привлечения внимания используются риторический вопрос, восклицания, вопросно-ответная форма начала текста.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама на радио: поиск эффективных форм
    Дело в том, что продажи – процесс, зависящий не только от рекламы. Радиореклама может привлечь...
    ...утверждений на детали так, что необходимые утверждения начинают подразумеваться, как само собой разумеющееся. Тогда эти утверждения принимаются...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности стилистики современной радиорекламы
    В этой ситуации радиореклама осталась аутсайдером. Видимо, общепризнанные преимущества...
    ...А ты куда и откуд а?", "А что случилось?" и пр., а другой начинает долго и подробно объяснять, что это у него, откуда он и куда, а также произносит на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!