Тема: Медиапланирование—мифы и реальность

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,66 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Медиапланирование в рекламе
    ...не просто числа экспозиций, а именно экспозиций в целевой аудитории. Для этого надо располагать данными о социально-демографических характеристиках и уровне доходов пассажиров, водителей, пешеходов. 2.2 Медиапланирование для электронных СМИ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией
    Тактика, занимая подчиненное положение по отношению к стратегии, представляет собой конкретные краткосрочные стратегии. Тактическое медиапланирование состоит в обосновании необходимых для достижения заранее установленных целей СМИ, объясняет...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование в Интернете
    PR, включая работу в блогах и очень ограниченную работу в социальных сетях. 2. Принципы медиапланирования в Интернете. целевая аудитория медиапланирование интернет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы медиапланирования
    Есть рекламодатели, которые думают, что медиапланирование - очередной способ выкачивания денег. На самом деле, медиапланирование - важный инструмент управления эффективностью рекламы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Введение в медиапланирование
    У каждого СМИ - свой характер Теперь кратко остановимся на особенностях медиапланирования применительно к отдельным СМИ. Медиапланирование для радио и для телевидения практически не имеет отличий.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиаисследования
    Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!