Тема: Концепция брэндинга

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    41,32 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке
    ...раскрыть особенности и перспективы использования технологий брэндинга на российском потребительском рынке. Для этого, прежде всего, необходимо определить...
    Как академическая концепция он формируется в 30-е годы XX века в США и с тех пор его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-менеджмент
    Концепция брэндинга возникла в рамках североамериканской школы маркетинга как практическое направление.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэнд как инструмент формирования имиджа
    Традиционная концепция брэндинга в основном сориентирована на потребительский рынок и потребительские товары. Все традиционные мероприятия брэндинга (Brand Actions) -специальные акции и программы, разработанные и примененные с целью усиления...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совместный брэндинг : наука о союзах
    Почему его использует все больше различных компаний? И каково его значение для будущего брэндинга и...
    ...выпускаемые банком или операционной компанией; их стало так много, что эта концепция немного потеряла ценность, но принцип остается прежним.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совместный брэндинг
    Почему его использует все больше различных компаний? И каково его значение для будущего брэндинга и...
    ...выпускаемые банком или операционной компанией; их стало так много, что эта концепция немного потеряла ценность, но принцип остается прежним.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Три грани брэндинга
    Магический Треугольник Брэндинга — это система, которая обеспечивает возобновляемый рост брэнда.
    ...случайные продажи, и рано или поздно он „впадает в депрессию“, ведущую к перепозиционированию, смене концепции , а иногда и полному уходу с рынка.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара (услуги) и брэндинг
    разработка концепции позиционирования собственного товара, на основании которой решают вопрос о...
    Позднее различные аспекты теории брэндинга были развиты в работах таких специалистов, как Якоб Якоби и Роберт Чеснут, Вильям Вейлбахер, Дэвид Хэйг.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!