Тема: Реклама, СМИ и медиапланы

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,72 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности составления медиапланов в работе со СМИ
    Следует понимать различие между медиа ( СМИ ) и носителями. Медиа – это категория, вид средства доставки рекламы и ПР-материалов (ТВ, радио, пресса, наружная реклама , транспорт, кино, Интернет и т.д.) Вииклз – это конкретные носители рекламы ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией
    Возможна также реклама , преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных...
    Крылов И. Рекламы , СМИ и медиапланы / И. Крылов// «Рекламное измерение» - 1996. - №6(23) 11. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как бизнес
    ...посланий, рекламных агентствах, издательствах, владельцах СМИ и вообще участниках контрактов относительно рекламных посланий. Этот документ, с точки...
    Можно сказать, что в России сегодня реклама почти всегда сообщает недостоверные сведения, т.к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Охота к перемене СМИ
    "Мы можем разместить у нас вашу рекламу ". Однако по-прежнему нет-нет да и прозвучит по телефону...
    В свою очередь рекламодатель, разрабатывая медиаплан , нуждается в периодически обновляемой информации о СМИ города или региона.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и формирование спроса на туристские услуги
    Сведения собираются по всем каналам (прямая рассылка, рассылка по электронной почте, реклама в СМИ , Web-сайт, центр обслуживания клиентов, точки продаж, маркетинговые мероприятия (семинары, выставки, конференции)) – обычная и электронная почта...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
    ...спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре.
    Бриф — это задание творческому отделу и отделу по работе со СМИ . Он синтезирует всю маркетинговую информацию в плане действий по разработке рекламы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной кампании городского яхт-клуба
    Информативная функция рекламы [6] состоит в том, что реклама знакомит потенциальных потребителей с особенностями качеств...
    Данное соревнование должно привлечь внимание региональных СМИ и, поэтому, я рассчитываю получить дополнительное освещение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!