Тема: Применение автоответчиков в e-mail маркетинге

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,03 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Виды интернет- маркетинга
    многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e - mail выше, чем отклик баннеров, и...
    E - mail автоответчики . В настоящее время используются довольно редко. Раньше их основное применение было в обслуживании...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Интернет, новые возможности для бизнеса
    - многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в...
    ...комментариями, советами, историями Вашего практического применения e - mail - маркетинга и полученных результатах, ссылки касающиеся данной тематики и т...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Четыре «с» интернет-сайта
    Вы можете послать его немедленно e - mail 'ом с помощью автоответчика на сайте, переслать потенциальному клиенту специальный URL...
    Электронные письма - это одно из применений идей permission marketing (разрешенный маркетинг ) в том смысле, что нам...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Банк
    7. E - mail автоответчики (autoresponders, infobot). В настоящее время они используются довольно редко. Раньше их основное применение было в обслуживании пользователей, не имеющих доступа к WWW.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций
    ...России очень трудно выделить сферу действия PR в маркетинге , ее отличие от рекламы. Профессор И. П. Яковлев разграничивает их, замечая, что.
    За рубежом адрес e - mail на визитке уже давно перестал быть чертой престижа и стал естественным...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной кампании в Интернете
    ...и маркетинга , они требуют некоторой специальной подготовки для их создания и применения . Небаннерные же средства рекламы позволяют фирме получить эффект от Интернета с первого дня подключения. Одно из таких средств E - mail (электронная почта).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!