Тема: Товарный знак - полиграфия или маркетинг?

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,80 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Директ- маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций
    Директ- маркетинг давно превратился в целую индустрию бизнеса, «спровоцировав» появление таких, в частности, технологий, как компьютерная телефония или интеллектуальная полиграфия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История полиграфии в Российской империи
    Объект данной работы – печатная полиграфия в рекламе и факторы, влияющие на её эффективность.
    «Одним из распространенных видов комбинированных товарных знаков является этикетка... В этикетке сочетаются, как правило, словесные и изобразительные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оцінка вартості нематеріальних активів
    Товарний знак уже використовується протягом 5 років. Ставка дисконтування сягає 20% Розрахунок вартості прав на використання товарного знаку «Преміум» приведений у таблиці 2.4.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и управление сбытом продукции
    ...с рекламой, и тогда маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом - в этом случае на отдел сбыта...
    ...руководство пользователя и различная полиграфия . Второе же, помимо прочего, содержит футболку с логотипом компании или самого...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование бренда "Билайн"
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ. 1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака .
    ...понятия " товарный знак " или "торговая марка". Ранее термином "бренд" обозначался не всякий товарный знак , а лишь...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR и маркетинг : грани взаимодействия
    3. формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с высоким качеством товаров и услуг
    Результатами работы творческой команды являются макеты для прессы, полиграфии или наружной рекламы, раскадровки телевизионных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!