О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Бренд как религия
Вид работы:
Доклад
Предмет:
Реклама и PR
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
6,53 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все доклады по рекламе
Скачать доклад
Читать текст online
Посмотреть все доклады
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации...
...которая на тот момент существовала только в виде эйдоса. Технология создания бренд -кода в данном случае была обратной: от образа к объекту.
В дальних деревнях, несмотря на формальное принятие православия как религии и советской власти (а потом...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Брэнды как новая религия
Тронтин Кристоф, независимый консультант, Франция. В России есть проблема с брэндингом: из...
Есть небольшое различие между тем образом, который сегодня бренд создает в уме потребителя, и тем, что создавался древними богами.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Образовательный аспект массового маркетинга и обучение потребителей
Религия . Эзотеризм. Политэкономия / Гл. ред. и сост.
3. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Пер. с англ. Е.В. Виноградовой. —
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Религия в контексте общества потребления
...предлагается духовный менеджмент и корпоративная религия как единственная защита от сложностей новых продуктов и скорости рыночных изменений.
Чтобы придать какому-либо товару, марке или бренду особое значение. С другой стороны, религия в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Брендинг-маркетинг (на примере оптово-розничного предприятия)
Marketing Associations - AMA) трактует бренд как “имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров...
Бренд – это религия , это религия поклонения. Миллионы людей в мире пьют Coca-Cola, и не...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Мультибрендовая реклама
В статьях « Бренд как религия » и «Искусственное счастье» мы уже затрагивали тему влияния рекламы в различных ее формах на поведение человека.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте