Тема: Социальная реклама и бизнес

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,37 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама и пиар
    • Замена либо уточнение термина " социальная реклама "; • Уточнение законов "О рекламе " и "О средствах массовой информации"
    3. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес : деятельность рекламных агентств, создание рекламы , медиа-планирование...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная политика и реклама против игромании
    Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Согласно ст. 18 Закона РФ «О рекламе » « социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом
    ...родителям», социальная реклама получила широкое распространение и получила некоторый авторитет. Теперь социальная реклама используется и бизнес – коммуникацией, и политтехнологическим сообществом, и институтами государственной власти[22].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама на Западе и в России
    В дальнейшем это определение претерпело некоторые изменения, правда, не потеряло первоначальный смысл: социальная реклама и сегодня продолжает оставаться основным инструментом информирования общественности о наиболее актуальных проблемах и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и ее применение и особенности
    Общественная, или социальная реклама , в отличие от бизнес рекламы , сориентирована на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу – например, матери-одиночки, бездетные семейные пары, подростки, и т.д.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как объект и субъект управления
    В странах Запада социальная реклама уже больше 100 лет является универсальным инструментом диагностики и коррекции социальных проблем общества. Рекламодателем при этом является не только некоммерческий сектор этих стран, но и государство и бизнес .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!