Тема: Развитие брэнда во времени

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,31 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Брэнд как инструмент формирования имиджа
    ...на 4 отличных друг от друга, но перекрывающиеся во времени периода. Первый период, с 1870 по начало 1900-ых.
    ...что накладывает свой отпечаток на развитие жизненного цикла брэнда . В отличие от товара или услуги, брэнд дает гораздо большую...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие брэнд в социальной психологии
    Но главное отличие брэнда от марки состоит в длительности их существования. Брэнд не статичен, он развивается во времени . Как и любому явлению, ему свойственно прохождение в своем развитии нескольких основных стадий: рождение, расцвет, старение и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сотрудник и его брэнд
    Программы внутреннего брэндинга необходимы и во время перемен: слияний, ребрэндинга, подготовки к активной экспансии. По мнению Ильи Гамова...
    Развитие брэнда внутри компании способно принести для бизнеса существенную отдачу по самым разным...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Процесс создания брэнда
    1. Схема развития брэнда . Начало работы над любым брэндом - его позиционирование на рынке.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-менеджмент
    Поэтому брэнд есть сущность, развивающаяся во времени , - от марки, как концепции, состоящей из известных элементов (фирменного названия...
    ...концепция развития брэнда . Но за последние год-два, в условиях конкуренции маркетингу «J-7» пришлось стать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание брэндов через он-лайн комьюнити
    Кроме того, они организуют ежегодные шоу, во время которых члены клубов демонстрируют свои...
    ...открывает широкие коммерческие перспективы для собственников брэндов и легитимизирует инвестиции в развитие и поддержание веб-сайта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание брэнда компании
    Совершенствование методов оценки брэнда 48. 2.2. Развитие коммуникационных технологий управления брэндом 53. 2.3.
    ...использование брэнда практиковалось еще во времена Древнего Египта, когда ремесленники ставили свое тавро на сделанные ими кирпичи...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!