Тема: Сильные брэнды строят обычные потребители

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    37,06 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Брэнд как инструмент формирования имиджа
    Ключ к успеху — сильный брэнд и преданные потребители (Р. Петренко, ген. директор телекомпании СТС)».
    Другие строят мишень — «стреляют в цель» (brand target, brand wheel) или делают акцент на присвоении товару личностных качеств, как бы при...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Почему брэндами становятся единицы?
    Яркие брэнды характеризуются тем, что каждый, кто работает над ними, является их первым лояльным потребителем . Таким образом, лояльность к брэнду начинается еще внутри компании.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание брэнда компании
    Сильные позиции технологов на предприятиях, которые традиционно соотносили марку продукции с ее рецептурой, существенно затрудняют...
    Причин этому может быть несколько: рынок перенасыщен брэндами и потребители не видят особой разницы между ними...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стоит ли называть марку в честь звезды?
    «Скажем, в такой стране, как Индия, многие потребители очень привержены брэнду Marlboro, но из-за отсутствия средств не могут позволить себе курить...
    «Мы начинали строить десять лет назад с района Щукино. Тогда это был в общем-то обычный район.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея
    В современном брэндостроительстве эту человеческую составляющую, душу брэнда , важно не просто учитывать, на ней надо строить фундамент брэнда .
    Сильные позиции обращают особенности компании или товара в преимущества для целевых потребителей .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Брэндинг в туризме
    ... потребители готовы выплатить за наличие у брэнда «души». Самое удивительное, что многие брэнды ...
    Исследования показывают, что название всегда позволяет строить гипотезы о профиле фирмы, даже тогда, когда оно является бессмысленным, ничего не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!