Тема: Сущность проблемно-развивающего обучения

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,83 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Дидактические системы
    Сущность целостности проблемно - развивающего типа обучения — в подчиненности всех его частей и функций основной задаче: формированию целостного человека — гармоничному развитию индивидуальности и социализации личности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формы проблемно - развивающего обучения
    Эти недостатки пытается преодолеть теория современного урока — урока, который является неотъемлемым компонентом системы проблемно - развивающего обучения . Рассмотрим его сущность , используя в основном исследования М.И.Махмутова.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Принципы проблемно - развивающего обучения
    Данные требования отражают основные направления действий педагога, стремящегося к организации проблемно - развивающего обучения .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы обучения
    3. Система методов проблемно - развивающего обучения . В этой системе методы обучения группируются по нескольким основаниям: по...
    1)создать проблемную ситуацию и объяснить сущность основных понятий путем показа решения проблемы; второе — четвертое...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения...
    Для этого, как рекомендуют В.Н. Максимова, Л.А. Иванова и другие ученые, нужно использовать все виды проблемно - развивающего обучения .
    ...внутренней сущности явлений и процессов, формирует умение видеть проблему и т.д. Сущность проблемного обучения ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные модели организации обучения
    При этом уровень целостности процесса обучения становился все выше. Сущность целостности проблемно – развивающего типа обучения – в подчиненности всех его частей и функций основной задаче: формированию целостного человека, гармоничному развитию...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!