Организация маркетинговой и рекламной деятельности в ООО 'Л энд Б Групп'
Содержание
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Л энд Б Групп»
. ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «Л энд Б Групп»
. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ООО «Л
энд Б Групп»
. МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ
. ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ В АССОРТЕМЕНТЕ, НОМЕНКЛАТУРА ЗА 5
ЛЕТ. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА 3-5 ЛЕТ
. УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
. ОЦЕНКА РЫНКОВ СБЫТА
. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ
Заключение
Список литературы
Приложение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Л энд Б Групп»
Компания ООО «Л энд Б Групп» уже долгие годы
профессионально занимается производством деревянных купелей лучшего качества.
Купели компании используются в лучших санаторно-оздоровительных комплексах
Беларуси, объектах сельского эко-туризма, в частных домах. Исходя из богатого
опыта, «Л энд Б Групп» готова предложить лучшие купели, купели с печкой для
нагрева воды, «Фурако». Осуществляется точный подбор материалов для
производства купели. Сотрудники компании всегда квалифицированно ответят на все
вопросы относительно купелей и оборудования для купелей. Покупая купель вы
всегда будете уверены, что получите отличный сервис и гарантию качества, а
также после-продажное сопровождение. Многие клиенты обращаются с просьбой
отремонтировать купели, которые были куплены в России или других фирмах.
Купель - это деревянная бочка с
ледяной водой для окунания. Деревянная купель для бани изготавливается по
особой технологии. Самые долговечные купели изготавливаются из лиственницы
<#"820743.files/image001.gif">
Рисунок 1 - Рынок купелей РБ
Определение сильных и слабых сторон
предприятия:
Таблица 2 - Определение сильных и
слабых сторон ООО «Л энд Б Групп»
Параметры
оценки
|
Сильные
стороны
|
Слабые
стороны
|
ООО
«Л энд Б Групп»
|
|
|
Финансы
|
-
Высокая выручка - Высокая рентабельность
|
-
Высокий подоходный налог (необходимо списывать на закупку материалов больше,
чем это на самом деле необходимо)
|
Инновации
|
-Современное
оборудование
|
-
Высокие затраты на модернизацию
|
Производство
|
-Отличное
качество работы -Широкий ассортимент
|
-
Высокая стоимость расходных материалов
|
Маркетинг
|
-Высокий
уровень сервиса
|
-
Мало рекламы
|
Таблица 3 - Определение рыночных возможностей и
угроз
Параметры
оценки
|
Возможности
|
Угрозы
|
ООО
«Л энд Б Групп»
|
|
|
Конкуренция
|
-рост
клиентуры -расширение ассортимента -захват большей доли рынка
|
-высокий
уровень конкуренции со стороны России
|
Спрос
|
-Рост
населения -Мнение среди клиентов о наилучшем качестве услуг
|
-уменьшение
доли рынка при снижении цен конкурентов
|
Экономические
факторы
|
-рост
уровня доходов населения -рост уровня цен в РБ
|
-
Слабая стабильность курса доллара
|
Таблица 4 - Матрица
SWOT
|
Возможности
Рост уровня доходов у населения и уровня цен Лояльность клиентов и
потенциальных клиентов
|
Угрозы
Высокая конкуренция При снижении цен конкурентов - снижение доли рынка
Нестабильность долларового курса
|
Сильные
стороны Высокое качество оказываемых услуг Высокая выручка Отличный сервис и
работа с клиентами
|
Как
воспользоваться возможностями, используя сильные стороны? Продолжать
поддерживать высокое качество за счет высокой выручки Стимулировать спрос как
рекламой, так и пиаром Получать высокую прибыль за счет высокой стоимости
услуг
|
За
счет каких сильных сторон нейтрализовать угрозы? 1. За счет сервиса и
качества отвлечь внимание клиентов от высокой стоимости. 2. Конкурентное
преимущество за счет высокого качества работы 3. Обеспечение высокой прибыли
за счет малого обращения к подрядчикам
|
Слабые
стороны Высокая стоимость работы Высокие затраты на амортизацию и на
модернизацию оборудования.
|
Какие
слабые стороны могут помешать реализовывать возможности? Более низкие цены
конкурентов могут переманить клиентов Высокие затраты влекут за собой высокие
цены Хороший сервис требует дополнительных затрат.
|
Каких
угроз, обостренных слабыми сторонами, стоит бояться? При наличии жесткой
конкуренции можно потерять свое положение на рынке, особенно при увеличении
цен.
|
Вывод: Так как кампания работает на
развивающемся рынке со слабой конкуренцией, то есть возможность увеличивать
свою прибыль и увеличить количество клиентов, поддерживая высокое качество
продукции.
Однако высокий уровень цен и незнание продукта
негативно влияет на спрос, следовательно есть необходимость в снижении затрат,
а затем, в стимулировании новых клиентов предоставлять новые заказы.
Теперь проведем PEST-анализ: PEST-анализ - это
инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса.
PEST-анализ помогает увидеть картину внешнего окружения компании, выделить
наиболее важные влияющие факторы.
Таблица 5 PEST-анализ ООО «Л энд Б Групп»
Политико-правовые
факторы
|
Экономические
факторы
|
Социально-культурные
факторы
|
Технологические
факторы
|
1)
трудовое законодательство; 2) налоговая система; 3)правительственная
стабильность; 4) государственное влияние на отрасль
|
1)
стоимость энергоресурсов; 2) уровень инфляции; 3) конъюнктура рынка; 4) курс
валют; 5) уровень безработицы; 6)законодательные акты (минимальная оплата
труда).
|
1)
появление новой продукции аналога; 2) новые производственные технологии
(быстрые технологические изменения); 3) автоматизация средств технического
контроля качества; 4)прогрессивные технологические приемы обработки.
|
Заключение
Данная практика необходима для получения
практических знаний и применения теории в сфере маркетинга.
За время прохождения практики я освоил основные
обязанности маркетолога, смог применить свои знания в работе и проанализировать
свою работу и работу предприятия в целом.
Кампания ООО «Л энд Б Групп» завоевала доверие
многих потребителей в Республике Беларусь. Она не стоит на месте, а идет
уверенно вперед‚ осваивая новые рынки и привлекая все большее количество
покупателей.
Целесообразной, с точки зрения маркетинга, была
бы реклама в глобальной сети интернет. На мой взгляд, руководством компании был
сделан правильный выбор в пользу этого направления продвижения брэнда и услуг
компании. Данное средство массовой информации на сегодняшний день занимает одно
из лидирующих мест после телевидения, ввиду своей дешевизны, простоты и
эффективности.
Подводя итог всему выше сказанному, хочется
отметить, что для успеха в бизнесе необходимо не только создать передовой продукт,
но и правильно донести до целевой аудитории. Поэтому любая организация обязана
иметь в своем арсенале службу маркетинга, расширять сеть сбыта, причём как в
физическом эквиваленте, и в электронном пространстве; словом, такую
организационную структуру, которая смогла бы обеспечить высокоэффективную и
прибыльную деятельность.
Список литературы
1.
Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум: Информ-Студио,
1996.
.
Диксон П. Управление маркетингом. - М.: «Бином», 1998. - 556 с.
.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. - М.: Издательский дом
«Вильямс», 2006.- 656 с.
.
Официальный сайт ООО «Л энд Б Групп» [Электронный ресурс] - Режим доступа: lbgroup.by
ПРИЛОЖЕНИЕ
Купель:
Фурако:
Душевая кабина:
Таблица
В цену купели входит: Антисептическое
покрытие, тонировка, по Вашему желанию, в цвет палитры («Натуральный»,
«Палисандр», «Венге», полимерное влагостойкое покрытие, сливной механизм из
нержавеющей стали, сиденья в купель, лесенка внешняя, гарантия качества!
|
Размеры купелей
|
Купели из Сосны
|
Купели из Лиственницы
|
Купели из Дуба
|
|
Высота
|
1 м.
|
1.2 м.
|
1 м.
|
1.2 м.
|
1 м.
|
1.2 м.
|
Размеры: ширина х длина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0.60 х 1.10
|
500 $
|
x
|
950 $
|
x
|
1100 $
|
x
|
|
0,79 х 1,20
|
600 $
|
700 $
|
1100 $
|
1300 $
|
1250 $
|
1550 $
|
|
0.70 х 1.30
|
700 $
|
800 $
|
1200 $
|
1400 $
|
1400 $
|
1750 $
|
|
0.79 х 1.45
|
800 $
|
900 $
|
1400 $
|
1700 $
|
1700 $
|
2000 $
|
|
1.00 х 1.60
|
900 $
|
1000 $
|
1900 $
|
2300 $
|
2250 $
|
2700 $
|
|
1.00 х 1.70
|
1100 $
|
2100 $
|
2450 $
|
2450 $
|
3000 $
|
|
1.20 х 1.85
|
1100 $
|
1200 $
|
2500 $
|
3100 $
|
3100 $
|
3550 $
|
Диаметр
1.20 м.800 $900 $1500 $1800 $1850 $2300 $
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диаметр 1.50 м.
|
1000 $
|
1100 $
|
1950 $
|
2200 $
|
2350 $
|
2700 $
|
|
Диаметр 1.80 м.
|
1200 $
|
1300 $
|
2700 $
|
3400 $
|
3400 $
|
3900 $
|
Ванна традиционная из лиственницы
Размеры
= 1550х750х700 мм.
Цена: 1300 $
|
|
|
|
|
Ванна традиционная из лиственницы с
гидро-массажем и аэро-массажем. Размеры = 1550х750х700 мм. Цена: 1950 $
|
Душевая
кабина из лиственницы, с распашными дверцами из прочного стекла
Размеры:
высота 2.1 м., диаметр 0.9 м.
Цена:
2400 $ Душевая
кабина из лиственницы, с карнизом для шторки.
Размеры:
высота 2.0 м., диаметр 0.9 м.
Умывальник
с подставкой Высота 25 см., диаметр 50 см. Материал: лиственница или дуб Цена:
340 $ Умывальник
высокий
Высота
90 см., диаметр 50 см.
Материал:
лиственница или дуб
Обливное
устройство «Русский Душ» с автоматической подачей воды.
Объем
на 12 литров.
Цена:
200 $
Объем
на 20 литров.
Цена: 320 $ Душевой
поддон из Лиственницы, с угловым подиумом и карнизом для шторки. Цена: 600 $
|
|
|
|
Цены «Фурако»
|
Рассчитать цену на купель с печкой, «Фурако»,
вы можете самостоятельно путем прибавления к стоимости желаемого размера
купели стоимость печки внутренней или внешней (наружной). Также рекомендуем
приобрести вместе с "Фурако" крышку либо «термотент», так как без
хотя бы одного из этих предметов время нагрева воды значительно
увеличивается. Цены на все аксессуары к купелям вы найдете ниже.
|
Цены печей для купелей
|
Печь
наружная для купели 950 $
Комплект: печь для купели из нержавеющей
стали, мощность 25 КВт, дымоход, козырек, штуцер 2 шт., шланг армированный 1
м., хомуты 4 шт., саморезы 15 шт.
|
|
Печь
внутренняя для купели 750 $
Комплект: печь для купели из нержавеющей
стали, мощность 25 КВт, дымоход, козырек, саморезы 4 шт.
|
|
Печь для
купели на сжиженном газе 1150 $
Комплект: Печь для купели на сжиженном газе,
мощность 20 КВт, дымоход, козырек, штуцер 2 шт., шланг армированный 1,5 м.,
хомуты 4 шт., саморезы 15 шт.
|
|
Другие аксессуары и оборудование
|
Крышка на
купель:
см.
диаметр 100 $
см.
диаметр 130 $
см.
диаметр 150 $
Термотент
(Термо-изоляционное покрывало)
см.
диаметр 60 $
см.
диаметр 80 $
см.
диаметр 100 $
Система
гидромассажа для купели.
Комплект
состоит из: мотора, шлангов, форсунок, кнопки включения, водозабора.
Комплект
гидромассажа на 4 форсунки - 400 $
Комплект
гидромассажа на 8 форсунки - 450 $
Комплект гидромассажа на 12 форсунки - 500 $
|
|
Подсветка в
купель диодная, многоцветная,
Подсветка
с определенным интервалом плавно меняет цвет.
В комплекте с трансформатором - 200 $
|
|
Аромотерапия
в купель. Специальный баллон аэрозоли с запахом, который подключается к системе
гидромассажа. Запах выходит из гидрофорсунок, при нажатии кнопки.
Запахи цитрусов в ассортименте - 100 $
|
|
Система электрического нагрева
воды в купели, подержания температуры, фильтрации, таймер. Цена от1000 $
|
|