Наименование и содержание операции
|
Используемое оборудование
|
Оснастка и инструмент
|
1
|
Шлифовальная
|
Станок кругло шлифовальный 3У12А
|
Хомутик Патрон поводковый ГОСТ 13334-67
|
2
|
Хромирование
|
Ванна хромирования. Ванна обезжиривания. Ванна улавливания
электролита (собств. изгот.)
|
Подвеска специальная. Загрузочное устройство. Таль Q=0,25
т.
|
3
|
Шлифовальная
|
Станок кругло шлифовальный 3У12А
|
Патрон поводковый ГОСТ 13334-67
|
4
|
Контроль
|
Стол контроля ОТК
|
|
При разработке технологической документации, информация из таблицы 3.3
непосредственно переносится в соответствующие графы маршрутной и операционной
карты.
. Нормирование операций технологического процесса
.1 Техническое нормирование и структура технической нормы
времени
Технически обоснованная норма времени включает все затраты, необходимые
для выполнения заданной работы (операции). Они состоят из
подготовительно-заключительного и оперативного времени (основного и
вспомогательного), времени обслуживания рабочего места и перерывов,
предусмотренных установленной технологией и организацией производства, а также
времени на отдых и личные надобности.
Тн = То + Тв + Тоб + Тпт + Тотл + Тпз (1)
Установление нормы времени на операцию производится путем определения
времени на каждую категорию затрат с последующим суммированием. В случае, когда
выделить отдельные категории затрат времени в самостоятельные не представляется
возможным, такие категории могут не выделяться. Так, время обслуживания
рабочего места и время на отдых и личные надобности чаще всего учитываются
совместно как дополнительное время; при слесарных и сборочных работах не
выделяется вспомогательное время, а определяется сразу оперативное время.
С учетом вышеизложенного, техническая норма времени может быть выражена
одной из следующих формул:
Тн = Топ + Тд + Тпз (2)
Тн = То + Тв + Тд + Тпз (3)
где Тн - норма времени, мин (часто ее называют штучно-калькуляционным
временем);
То - основное время, мин;
Тв - вспомогательное время, мин;
Тоб - время организационно-технического обслуживания рабочего места, мин;
Тпт - время неустранимых перерывов, если они предусмотрены технологией,
мин;
Тотл - время на отдых и личные надобности, мин;
Тпз - подготовительно-заключительное время, мин;
Топ - оперативное время, мин, Топ = То + Тв ;
Тд - дополнительное время, Тд = Тоб + Тотл + Тпт.
Сумму основного, вспомогательного и дополнительного времени называют
штучным временем, Тш = То + Тв + Т д.
Технически обоснованные нормы времени устанавливаются следующими
методами:
·
расчетно-аналитическим;
·
аналитически-исследовательским;
·
опытно-статистическим;
·
сравнения.
При расчетно-аналитическом методе затраты времени определяются путем
расчета по нормативам режимов работы оборудования, а также по утвержденным
технически обоснованным нормативам отдельных категорий затрат времени в
зависимости от факторов, характеризующих объем выполняемых работ при
определенных организационно-технических условиях.
Аналитически-расчетный метод значительно сокращает трудоемкость
разработки норм, однако при этом несколько снижается точность норм, так как
нормативы не учитывают конкретных условий выполнения работ на каждом рабочем
месте. Аналитически-расчетный метод является наиболее распространенным методом
установления технически обоснованных норм времени в ремонтном производстве. При
этом используются сборники типовых норм и нормативов времени на выполнение
отдельных видов работ, разрабатываемых отраслевыми нормативными организациями.
Нормы и нормативы времени на выполнение работ по ремонту ВАТ в МО РФ разрабатываются
нормативно-техническим бюро ГАБТУ МО РФ (в/часть 61704 г. Бронницы).
При аналитически-исследовательском методе затраты времени на каждый
элемент операции и на операцию в целом определяются на основе анализа данных,
полученных в результате наблюдений (хронометража, фотографии рабочего дня,
фильмирования рабочего процесса и других) непосредственно на рабочих местах,
изучения существующего порядка и приемов выполнения нормируемой операции,
эффективности использования оборудования в целях выявления резервов сокращения
затрат труда и увеличения его производительности. На основе анализа
проектируется порядок и организационно-технические условия выполнения операции
и устанавливаются нормы затрат труда.
Аналитически-исследовательский метод позволяет получить наиболее точные
нормы времени для каждого конкретного рабочего места. Однако, он надежен только
в случае достаточно большого числа наблюдений. При малом числе наблюдений
возможны значительные ошибки.
При опытно-статистическом методе предусматривается определение норм
времени на основе опыта нормировщика или на основе имеющейся статистики.
Точность таких норм не высокая. Нужно стремиться к замене таких норм технически
обоснованными.
Метод сравнения или аналогии основан на определении норм времени сравнением
сложности и трудоемкости изготовления какой-либо детали с ей подобной. Метод
сравнения более точен, чем опытно-статистический и используется в единичном
производстве.
4.2 Расчет технической нормы времени технологической операции
Электрохимические работы
Технологический процесс гальванического осаждения покрытий включает
операции по подготовке поверхности под покрытие, операции собственно
гальванического покрытия (осаждения металла) и операции, выполняемые после
осаждения покрытия.
В ходе осуществления технологического процесса часть из этих операций
перекрывается, поэтому при нормировании они в норму времени не включаются.
Техническая норма времени определяется по величине основного времени.
Основное время (время осаждения металла) То определяются по формуле:
, (4)
где h - толщина слоя покрытия, мм;
γ - плотность осаждаемого металла,
г/см3, для хромовых покрытий
γ=6,9 г/см3, для остальных покрытий, γ=7,8 г/см 3; к - катодная
плотность тока, А/дм2; при хромировании Dк=50-75 А/дм3, при осталивании
Dк=30-50 А/дм3
С - электрохимический эквивалент осаждаемого металла г/А·ч; для стальных
покрытий С=1,042 г/А·ч; для хромовых покрытий С=0,32 г/А·ч.
- выход
металла по току, %; для хромирования n=13%, для осталивания n=70%,
Остальные
составляющие технической нормы времени принимаются по нормативам. При
укрупненных расчетах суммарные затраты времени (вспомогательного,
дополнительного, подготовительно заключительного) принимаются:
для
ванного хромирования и осталивания - 45% от основного времени;
вневанных
способов нанесения покрытий - 50% от основного времени. Техническая норма
времени устанавливается на партию деталей, одновременно подвергающихся
обработке.
Техническая
норма времени Т на одну деталь может быть определена по формуле
(5)
где То - основное время (время осаждения металла), мин.; - количество
деталей в партии; - коэффициент, учитывающий затраты времени на
подготовительно-заключительные операции;
Ко - коэффициент использования оборудования, для ванн; Ко=0,8, для
вневанных установок Ко=0,85.
Определение нормы времени на хромирование шеек вала сошки рулевого
управления ЗИЛ-131:
Толщина наносимого слоя покрытия - 0,97 мм. Хромирование производят
ванным способом. Количество валов, одновременно монтируемых, на подвеску, 25
шт. Плотность тока - 50 А/дм3.
) Определяем время осаждения покрытия по формуле (4)
Подставляем значения данных
)
Определяем техническую норму времени на один шатун по формуле (5)
Подставляя
данные, получим
Шлифовочные
работы
Элементами
режима резания при шлифовании являются:
скорость
резания Vк -
линейная скорость на наибольшем диаметре шлифовального круга, м/с;
скорость
заготовки Vз - линейная скорость перемещения стола при
плоском шлифовании или вращения заготовки при круглом шлифовании, м/мин.;
подача
S (при плоском шлифовании - поперечная Sn, при круглом - продольная So)
- перемещение круга вдоль оси за один оборот, ход или двойной ход заготовки.
Она измеряется в долях высоты круга Н
S = К×Н, (6)
- глубина резания t
- слой металла, снимаемый за один проход при плоском шлифовании или за импульс
поперечной подачи при круглом шлифовании, мм. Шлифование абразивными кругами на
керамической и бакелитовой связке обычно осуществляют при скорости резания от
30 до 45 м/с.
При этом значения остальных элементов в режиме резания могут быть
следующими:
) для круглого наружного шлифования скорость заготовки Vз - от 12 до 60 м/мин.; глубина
резания t (Sn) - от 0,005 до 0,08 мм; продольная
подача Sо =(0,2-0,7) Н;
) для плоского шлифования скорость заготовки Vз - от 6
до 30 м/мин.; глубина резания t -
от 0,005 до 0,05 мм; поперечная подача Sn=(0,2-0,7)Н;
) для бесцентрового шлифования скорость заготовки (ведущего круга) Vз - от 20 до 120 м/мин; глубина
шлифования t - от 0,002 до 0,20 мм; продольная
подача Sn - от 0,5 до 40 м/мин.
При чистовом шлифовании припуск на обработку распределяют следующим
образом: от 60 до 80% - на предварительное (черновое) и от 20 до 40% - на
окончательное (чистовое) шлифование.
Для предварительной (черновой) обработки глубину резания назначают,
руководствуясь данными таблицы 4.1.
Таблица 4.1- Глубина резания при черновой обработке шлифованием, мм
Обрабатываемый материал
|
Длина детали, выраженная в диаметрах
|
Диаметр шлифования, мм, не более
|
|
|
20
|
40
|
60
|
80
|
100
|
Закаленная сталь
|
3
|
0,015
|
0,023
|
0,030
|
0,035
|
0,040
|
|
7
|
0,012
|
0,018
|
0,023
|
0,027
|
0,030
|
|
10
|
0,010
|
0,015
|
0,019
|
0,022
|
0,025
|
Величину продольной подачи - при круглом шлифовании, поперечной подачи -
при плоском шлифовании - выбирают в зависимости от глубины резания по таблице
4.2.
Таблица 4.2 - Величина подач при черновой обработке шлифованием (в долях
высоты круга)
Обрабатываемый материал
|
Глубина резания, мм, не более
|
|
0,01
|
0,02
|
0,03
|
0,04
|
0,05
|
Закаленная сталь
|
0,50
|
0,45
|
0.35
|
0,25
|
0,20
|
Для чистовой обработки значения подач по таблице 4.3.
Значения скорости заготовки при шлифовании сталей приведены в таблице
4.3.
Таблица 4.3 - Величина подач и глубины резания при
чистовом шлифовании
Диаметр шлифуемой поверхности, мм, не более
|
Глубина шлифования
|
Продольная (поперечная) подача в долях высоты круга
|
Скорость заготовки, м/мин
|
60
|
0,005-0,008
|
0,2-0,3
|
15-25
|
Расчет нормы времени
После установки режима резания определяют основное время по формулам:
- для круглого шлифования
, (7)
, (8)
где Т0 - основное время, мин.;
L - длина шлифования с учетом величины врезания и перебега круга, мм;
i - число проходов;
В
- ширина шлифования, мм;
n - частота вращения заготовки, об/мин.;
Vз - скорость перемещения заготовки, м/мин.;
S0 - продольная подача, мм/об;
Sn - поперечная подача, мм/ход (мм/двойной ход);
Kз - коэффициент зачистных ходов
(принимают в зависимости от требований к чистоте обработки; Кз=1,2+1,7;
большее значение - для более высоких требований к шероховатости обработанной
поверхности).
Величину врезания и перебега круга принимают:
) при выходе круга в обе стороны (Н+5) мм;
) при выходе круга в одну сторону 3 мм.
) без выхода круга (L-H) мм.
Затраты вспомогательного, дополнительного и
подготовительно-заключительного времени устанавливают по нормативам
При укрупненных расчетах долю суммарных затрат вспомогательного и дополнительного времени можно принимать равной
30% от основного времени.
Нормативы подготовительно-заключительного времени принимаются по таблице
4.4.
Таблица 4.4 - Нормативы подготовительно-заключительного времени на
шлифовальные операции
Способ установки детали
|
Значение норматива, мин.
|
В центрах
|
8
|
В самоцентрирующем патроне
|
11
|
В самоцентрирующем патроне и люнете
|
14
|
В четырехкулачковом патроне
|
15
|
В чстырехкулачковом патроне и люнете
|
16
|
На магнитной плите
|
8
|
На столе с креплением болтами и планками
|
24
|
В приспособления с синусными линейками
|
27
|
Определения нормы времени на шлифование шеек вала сошки рулевого
управления ЗИЛ-131:
Размеры шлифования: длина - 120 мм; диаметр - 41,6 мм; припуск на
обработку - 0,17 мм. Шлифование круглое. Шлифовальный круг ПП600-40СМ1-СМ3.
Количество деталей в партии - 10 шт. Способ установки - на хомутик, патрон
поводковый ГОСТ 13334-67.
1) Устанавливаем режим резания
Припуск на обработку распределяем:
на предварительное шлифование Zn=0,1мм,
на чистовое шлифование Z0=0,07 мм.
Глубину резания для черновой обработки принимаем
0,03 мм (таблица 4.1); для
чистовой обработки 0,01 мм (таблица 4.3),
Определяем число проходов:
-
для предварительного шлифования i ==3;
чистового
шлифования i ==7.
Скорость
заготовки устанавливаем по таблице 4.3 (10 м/мин.). Поперечную подачу
устанавливаем Sо=0,7.
)
Расчет основного времени
Основное
время определяем по формуле (7).
Подставляя
данные режима обработки, получим
То
= = 171
)
Техническая норма времени на шлифование одной детали с учетом всех составляющих
будет равна
Т=171+=171+0,67=171,67 мин.
. Оценка способов ремонта детали по
технико-экономическому критерию
Технико-экономический критерий: Интегральный критерий, связывающий
долговечность детали с величиной затрат на ее восстановление и характеризующий
производительность и экономичность способа восстановления называют
технико-экономическим.
Проф. В.А. Шадричев предлагает производить оценку способов восстановления
по данному критерию с помощью коэффициента технико-экономической эффективности Ктэ,
величина которого определяется по формуле
, (9)
где Ктэ - коэффициент
технико-экономической эффективности способа восстановления, руб/дм2;
Кд - коэффициент
долговечности;
Св - себестоимость
восстановления детали, руб.
Себестоимость восстановления детали
определяется методом детального расчёта, по известным методикам [4, 5, 6] и
укрупнённым расчётом.
Для укрупнённого расчёта можно
использовать формулу (9), по которой Св= Ктэ·
Кд. Для новых способов ремонта, значения коэффициентов
долговечности и технико-экономической эффективности которых не известны, при
укрупнённых расчётах себестоимость восстановления можно определить по формулам
, (10)
где Cпi, Свi, Cзi - затраты на выполнение
операций по подготовке, восстановлению изношенных (поврежденных) поверхностей и
окончательной обработке детали.
или
, (11)
где См - стоимость материалов, руб.;
Сзп - заработная плата производственных рабочих, руб.;
Н - процент накладных расходов, установленный
в данном предприятии, ориентировочно Н=200-300% и более.
Основной экономической характеристикой способа ремонта
деталей является себестоимость восстановления детали, определяемая как сумма
затрат на ремонт одной детали (или в затратах на восстановление 1 дм2 (м2)
поверхности).
В соответствии с допустимым снижением нормы пробега
после капитального ремонта до 80% от пробега нового автомобиля (приказ МО РФ №
300 2006 г.) можно принять, что себестоимость ремонта детали не должна
превышать 80% стоимости аналогичной новой детали (Сн).
Таким образом, экономической целесообразностью ремонта
деталей можно принять зависимость
Св ≤ 0,8 Сн , (12)
или, преобразуя формулу (9),
,
получим
Св= Ктэ×Кд, (13)
где Св -
себестоимость восстановления детали выбранным способом ,
руб;
Ктэ - коэффициент
технико-экономической эффективности способа восстановления руб/дм2;
Кд
- коэффициент долговечности из характеристики способа.
Следует оценить экономическую целесообразность ремонта
детали - вал рулевого управления автомобиля ЗиЛ. В соответствии с заданием вал
имеет следующее сочетание дефектов:
- износ шеек вала;
Выбор способа восстановления вала первоначально
проведём, оценив его по критерию применимости способа.
Оценим способы, исходя из конструктивных размеров вала
(диаметра шеек), толщины слоя металла для восстановления детали под номинальный
размер и др. сделаем выводы:
- наплавкой под флюсом нельзя устранить дефект, так
как диаметр шеек вала менее 45 мм;
- способ хромирования пригоден для устранения дефекта
- износ шеек;
Выбрав хромирование, следует отдать предпочтение способу «хромирование в
гальванической ванне», так как из характеристики у этого способа большой
коэффициент долговечности (Кд=1,73).
Оценку экономической целесообразности ремонта детали
«вал рулевого управления»
способом хромирования проведём по зависимости (формула 12)
Св ≤ 0,8 Сн ,
где Сн - стоимость новой детали руб.
Себестоимость восстановления (Св)
рассчитаем, используя коэффициенты долговечности и технико-экономической
эффективности для хромирования по зависимости (формула 13)
Св= Ктэ×Кд,
где Св - себестоимость восстановления детали способом хромирования, руб;
Ктэ - коэффициент
технико-экономической эффективности способа восстановления, Ктэ=515
руб/дм2;
Кд - коэффициент
долговечности способа, Кд=1,73.
Используя ремонтную документацию на капитальный ремонт автомобиля [7, 8], по чертежу детали - вал рулевого управления,
выполним расчёт общей площади поверхности хромирования
Sобщ = S1 + S2,
где S1 - площадь шейки вала (Б), дм2;
S2
- площадь шейки вала (Д), дм2.
Площадь рассчитываем по формуле
S = πD·l,
нормирование ремонт деталь сталь
где π - постоянная, равная 3,14;
D - диаметр шейки, см;
l -
длина шейки, см.
В результате расчётов общая площадь хромирования составит Sобщ=15,82см2
или 0,158 дм2. Тогда,
Св=Sобщ× Ктэ×Кд=0,158×515×1,75= 83,12руб.
Используя начальную зависимость (формула 12)
Св ≤ 0,8 Сн ,
где Сн - стоимость новой детали, Сн=1031 руб.,
Проведём оценку экономической целесообразности,
восстановления изношенных шеек вала сошки рулевого управления, методом
хромирования.
,12 руб.< 0,8×1031,
,12 руб.< 824,8 руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта углублены и закреплены знания
всего курса обучения по предмету «Ремонт автомобильной техники». Определены
химические и физические свойства восстанавливаемой детали, проанализированы
дефекты, образовавшиеся во время работы данной детали, выбраны способы
восстановления и составлен маршрут восстановления, выбраны режимы шлифования,
подсчитаны нормы времени.
В процессе выполнения проекта изучены возможные способы восстановления
детали. Составленный маршрут восстановления детали позволяет избежать лишних
переходов, что позволяет повысить производительность труда и повышает качество
ремонтируемой детали.
Выполнены ремонтный чертеж детали, составлена технологическая
документация.
В процессе выполнения курсового проекта мной были использованы различные
источники информации. Работа действительно была творческой, был использован
опыт проведения подобных работ и в гражданском ремонтном предприятии и опыт
профессиональных ремонтников нашего ПТОР парка РВВДКУ.
Я с уверенностью могу заключить, что с поставленной задачей справился.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Маслов Н.Н. Эффективность и
качество ремонта автомобилей [Текст] / Н.Н. Маслов. - М. : Транспорт, 1981. -
304 с.
Масино М.А. Организация
восстановления автомобильных деталей [Текст] / М.А. Масино. - М. : Транспорт,
1981. - 176 с.
Ремонт военной автомобильной техники
[Текст] : учебник. В 2 кн. Кн. 1 Основы технологии ремонта ВАТ; под ред. проф.
генерал-майора А.Н. Герасимова. - Рязань : РВАИ, 2009. - 537 с.
Методика (основные положения)
определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве
новой техники, изобретений и рационализаторских предложений [Текст] . Утв.
постановлением Госкомитета СССР 14.02.1977 г. № 48115/13/3. - М. : ВНИИПИ,
1981. - 42 с.
Ремонт военной автомобильной техники.
Военная, техническая, экономическая оценка проектных решений [Текст] : учеб. пособие
для ввуз /А.С. Ухалин, А.Б. Коберниченко,
В.Р. Яркин. - Рязань : РВАИ, 2006. - 45 с.
Зайцев Н.Л. Экономика промышленного
предприятия [Текст] : учебник для вузов/ Н.Л. Зайцев. Изд. 5-е, перераб. и доп.
- М. : ИНФРА, 2003. - 439 с.
Автомобили ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131В.
Руководство по капитальному ремонту. РК 694-004-85. Ч. I. - М. : Воениздат, 1986.
8 Автомобили ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131В. Руководство по капитальному
ремонту. РК 694-004-85. Ч. III.
Ремонтные чертежи. - М. : Воениздат, 1986.
Приложение А
Карта эскиза детали
Приложение Б
Маршрутная карта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разраб.
|
Хрусталев А.
|
|
10.03.14
|
РВВДКУ
|
130-3401065-Б2
|
КП 02.04.000
|
10100.0002
|
Провер.
|
Конин Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вал сошки рулевого управления
|
РД
|
|
|
Н. контр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А
|
Цех
|
Уч.
|
РМ
|
Опер.
|
Код, наименование операции
|
Обозначение документа
|
Б
|
Код, наименование оборудования
|
СМ
|
Проф.
|
Р
|
УТ
|
КР
|
КОИД
|
ЕН
|
ОП
|
Кшт.
|
Тп.з.
|
Тшт.
|
К/М
|
Наименование детали, сб. единицы или материала
|
Обозначение, код
|
ОПП
|
ЕВ
|
ЕН
|
КИ
|
Нрасх.
|
А
01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
1
|
1
|
005
|
Шлифовальная
|
|
Б
02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Станок круглошлифовальный 3У12А
|
О
03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шлифовать шейки вала до 41,43мм
|
Т
04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Круг ПП600-40СМ1-СМ3
|
А
05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
2
|
2
|
010
|
Хромирование
|
Б
06
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ванны, скоба индикаторная.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О 07
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хромировать поверхность шеек вала до 42,4
|
|
|
|
|
|
Т 08
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ванны: обезжиривания, хромирования,
улавливания электролита. Подвеска, анод нерастворимый.
|
09
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
1
|
2
|
015
|
Шлифование
|
|
Б
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Станок круглошлифовальный 3У12А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шлифовать шейки вала до 42мм
|
Т 13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Круг ПП400-40х360СМ1-СМ3
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
1
|
5
|
020
|
Контроль
|
|
Б 16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стол контроля ОТК
|
О 12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Микрометр НИ10-50-0,01
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение В
Операционная карта
Разраб.
|
Хрусталев А.
|
|
|
РВВДКУ
|
130-3401065-Б2
|
КП 02.04.000
|
60100.010
|
Провер.
|
Конин Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вал сошки рулевого управления
|
|
|
|
|
Н. контр.
|
|
|
|
|
|
|
ОК
|
|
Наименование операции
|
Материал
|
Твердость
|
ЕВ
|
МД
|
Профиль
|
МЗ
|
КОИД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборудование, устройство ЧПУ
|
Обозначение программы
|
ТО
|
ТВ
|
ТП.З.
|
ТШТ.
|
СОЖ
|
Станок круглошлифовальный 3У12А
|
-
|
|
|
|
|
|
Р
|
|
ПИ
|
D или В
|
L
|
t
|
i
|
S
|
n
|
V
|
О 01
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установить вал в центрах, выверить и закрепить
|
|
|
Т
02
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центры, хомутик поводковый, индикаторное приспособление
|
03
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О 04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шлифовать шейки вала
|
Т
05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Станок круглошлифовальный 3У12А, ПП600-40СМ1-СМ3
|
Р 06
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль исполнителем
|
О 08
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|