Единовременные вознаграждения по итогам календарного года.
УрЮИ МВД России из федерального бюджета в 2013 году профинансировано и использовано
591,0 тыс. руб., из них:
на выплату денежного довольствия сотрудникам - 447 180,5 тыс. руб.,
гражданскому персоналу - 39 662,0 тыс. руб., в том числе на выплаты гражданскому персоналу годовой премии по итогам 2013 года в размере 1 487,2 тыс. руб.
Заработная плата гражданского персонала увеличилась с 01 октября 2013 года на 6 %;
на выходное пособие уволенным в 2013 году сотрудникам и курсантам института - 3 485,0 тыс. руб.;
на выплаты ежемесячного социального пособия в соответствии с Постановлением РФ от 22.09.1993 г. № 941 уволенным сотрудникам в связи с организационно-штатными мероприятиями в сумме 1 385,2 тыс. руб.;
на выплату пособий матерям по уходу за ребенком до 1,5 лет в сумме 1 425,0 тыс. руб.;
на пособие по беременности и родам - 1 913,0 тыс. руб.;
на компенсацию за вещевое обеспечение направлено в сумме 1 610,7 тыс. руб.;
на компенсацию стоимости проезда в отпуска - 2 677,4 тыс. руб., кроме того, на проезд в отпуск курсантам и сотрудникам института были выданы воинские перевозочные требования в количестве 501 шт.;
на выплаты единовременного пособия на рождение ребенка - 230,0 тыс. руб.;
на пособие сиротам - 185,7 тыс. руб.;
569,9 тыс. руб. - среднемесячная заработная плата на период трудоустройства гражданскому персоналу (работникам Челябинского юридического института МВД России);
на стипендию, госпошлины, подарочный фонд, налог за загрязнение окружающей среды - 1 338,3 тыс. руб.;
выделены средства на приобретение жилья сотрудникам в сумме 4 446,0 тыс. руб.;
выделено средств на премирование сотрудников за сверхурочные часы - 925,0 тыс. руб.;
на компенсацию за наем (поднаем) жилого помещения - 810,0 тыс. руб.;
86,4 тыс. руб. на пособие по уходу за ребенком до 3-х лет и подъемные пособия;
Расходование выделенных бюджетных средств произведено в строгом соответствии с целевым назначением.
Вопрос 2
учет денежный кассовый выплата
Согласно Приказа МВД России от 31.01.2013 N 65 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел РФ" <#"justify">Особенность оплаты труда заключается в том, что все работники имеющие звание находятся на окладе +идёт начисление премий по разным показателям Премиями по итогам работы за месяц (25% от оклада)
За фактически отработанное время
Единовременная премия за выполнение особоважных и сложных заданий
Интенсивность труда
Высокий профессионализм
Высокое качество выполнения работы
Единовременные вознаграждения по итогам календарного года.
На примере гражданина Прихотько А.Г рассмотрим систему оплаты труда за февраль 2014г.: квитанция прилагается.
Вопрос 3
Мы рассмотрели инвентаризационную опись общежития.
В ведении общежития находится многофункциональная система НР и 2 персональных компьютера. Имущество в стоимости составляет 31 416 т.р.
Инвентаризационная опись составляется как минимум в двух экземплярах. Первый экземпляр остаётся у материально-ответственного лица, второй экземпляр поступает в бухгалтерию. Если инвентаризация проводилась по требованию правоохранительных органов, то третий экземпляр описи направляется в этот орган. Типовые утверждённые формы инвентаризационной описи различаются в зависимости от вида ценностей. Тем не менее, инвентаризационная опись должна содержать ряд необходимых реквизитов:
В начале описи:
Наименование организации.
Место хранения.
Состав инвентаризационной комиссии.
Фамилия, имя и отчество материально-ответственного лица.
Дата и время начала и окончания инвентаризации.
Расписка материально-ответственного лица о готовности к проведению пересчёта.
Тело таблицы:
Номер по порядку.
Номенклатурный номер.
Сорт, артикул.
Единица измерения.
Цена за единицу.
Состоит по учёту, количество.
Состоит по учёту, сумма. (графы до этой включительно могут заполняться заранее, бухгалтерией предприятия)
Фактически оказалось, количество. (графа заполняется непосредственно во время пересчёта)
Фактически оказалось, сумма.
Недостача, количество.
Недостача, сумма.
Излишек, количество.
Излишек, сумма. (эти графы могут быть подсчитаны и заполнены сразу после пересчёта имущества, в присутствии материально-ответственного лица)
В конце каждой страницы описи:
Количество строк прописью (например, «Всего пятнадцать наименований»).
Итоги по всем колонкам, в том числе, и по количественным (сложение штук с погонными метрами и килограммами физического смысла не имеет, однако запись такой суммы внизу столбца служит для затруднения подделки описи)
Подписи всех членов инвентаризационной комиссии.
Подпись материально-ответственного лица.
В конце описи:
В конце таблицы предусматривается несколько свободных строк для внесения возможных излишков тех видов ценностей, которые вообще не числятся по учёту.
Количество строк прописью по всей описи.
Итоги по всем колонкам по всей описи.
Подписи всех членов инвентаризационной комиссии.
Подпись материально-ответственного лица.
Расписка материально-ответственного лица (ещё одна) о том, что всё имущество пересчитано в его присутствии и оно не имеет претензий к членам инвентаризационной комиссии по правильности пересчёта.
Если инвентаризация проводится в связи со сменой материально-ответственного лица, подпись нового материально-ответственного лица о принятии имущества под свою ответственность.
Основные документы
Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте».
Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждённые Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49 (ред. от 08.11.2010 № 142н).
Документы и Формы по
оформлению Результатов Инвентаризации
Согласно п. 2.6 Методических указаний по инвентаризации, сведения о фактическом наличии имущества и финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации в двух экземплярах.
Формы и указания по их применению и заполнению утверждены постановлением Госкомстата России от 18.08.98 за № 88:
. Инвентаризационная опись основных средств (форма № ИНВ - 1);
. Инвентаризационная опись НМА (форма № ИНВ - 1а);
. Инвентаризационный ярлык (форма № ИНВ - 2);
. Инвентаризационная опись ТМЦ (форма № ИНВ - 3);
. Акт инвентаризации ТМЦ (форма № ИНВ - 4);
. Инвентаризационная опись ТМЦ, принятых на ответственное хранение (ИНВ - 5);
. Акт инвентаризации ТМЦ, находящихся в пути (форма № ИНВ - 6);
. Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий (форма № ИНВ - 8);
. Инвентаризационная опись драг. Металлов в деталях, полуфабрикатах, оборудовании, приборах и др. изделий (форма № ИНВ - 8а);
. Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них(форма № ИНВ - 9);
. Акт инвентаризации незаконченных ремонтом основных средств (ИНВ - 10);
. Акт инвентаризации расходов будущих периодов (форма № ИНВ - 11); Дт 97 Кт 60 (70,69 и др.) - отражены расходы будущих периодов;
Дт 19 Кт 60 (76) - учтен НДС, уплаченный (подлежащий уплате) поставщику;
Дт 20 (23, 25, 26 и др.) Кт 97 - расходы будущих периодов полностью или частично списаны на затраты.
. Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма № ИНВ - 15);
. Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности (форма № ИНВ - 16);
. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (форма № ИНВ - 17);
Расчеты с дебиторами и кредиторами отражаются каждой стороной в своей бухгалтерской отчетности в суммах, вытекающих из бухгалтерских записей на основании первичных документов, договоров, писем о зачете взаимных требований.
. Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами(приложение к форме № ИНВ - 17);
. Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (форма № ИНВ - 19);
. Сличительная ведомость результатов инвентаризации ТМЦ (форма № ИНВ - 19);
. Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации ценностей (форма № ИНВ - 22);
.Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) опроведении инвентаризации ценностей (форма № ИНВ - 24);
.Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей (форма № ИНВ - 24);
.Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций (форма № ИНВ - 25);
. Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма№ИНВ-26).
учет денежный кассовый выплата
Заключение
Бухгалтерский учет в исследуемом учебном заведении ведется в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации.
Цель производственной практики - приобретение практических навыков ведения бухгалтерского учета была осуществлена.
Познакомилась с работой организации УрЮИ МВД, узнала структуру организации, структуру бухгалтерии;
Изучила основные документы предприятия: Устав, учетную политику, финансовую отчетность;
Выявила главные особенности учета движения основных средств в исследуемой организации;
Изучила документооборот, связанный с поступлением, движением и выбытием основных средств на исследуемом предприятии;
Ознакомилась с особенностями оплаты труда различных категорий работников;
Познакомилась с оформлением документов по учету операций с персоналом по оплате труда;
Ознакомилась с финансовой отчетностью организации за предшествующий период;
Таким образом, в отчете были рассмотрены основные моменты по учету поступления, движения, выбытия основных средств, учету операций по оплате труда работников организации и анализу активов и источников их формирования по данным бухгалтерского учёта.