№ п/п
|
Наименование
должности
|
Кол-во человек
|
Оклад в мес.,
руб.
|
РК + СН 50%
|
Оклад, в т. ч.
РК и СН
|
ФОТ мес., руб.
|
1
|
Менеджер
|
1
|
12000
|
6000
|
18000
|
18000
|
2
|
Психолог
|
1
|
8000
|
4000
|
12000
|
12000
|
2
|
Бухгалтер
|
1
|
10000
|
5000
|
15000
|
15000
|
3
|
Секретарь
|
1
|
7000
|
3500
|
10500
|
10500
|
|
ИТОГО
|
3
|
42000
|
21000
|
|
55500
|
Фонд оплаты труда в кадровом агентстве составит 666000рублей (55500*12)
Подбор персонала планируется осуществлять с учетом следующих требований:
Коммуникабельность, умение работать с клиентами;
Знание ПК (Microsoft Access 2010, Microsoft Word 2010, Microsoft Excel 2010)
Знание нормативных документов регламентирующих работу в сфере подбора
персонала
2.
Среда бизнеса
2.1
Описание бизнеса
Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги
работодателям по поиску и подбору персонала показывающая услуги соискателям по
поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.
Происхождение слова "рекрутинг" имеет корнями немецкий или
французский прототип - "recruit" или "найм на военную
службу". Согласно словарю рекрут в России с 1705 по 1874 гг. - это
солдат-новобранец. Первое кадровое агентство успешно работало еще в XIV веке на
территории Германии, а в России первым профессиональным рекрутером считают
Петра I. Несмотря на разные эпохи, проблемы у рекрутинговых агентств и
прародителей бизнеса по найму персонала во многом схожи.
Развитие русскоязычного интернета породило на свет самостоятельную
отрасль в рекрутинге - в 1996 году стали открываться электронные кадровые
агентства в Москве, что быстро распространилось на всю страну во времена
интернет-бума в 2004 году. Рекрутинговые агентства в интернете начали свою
деятельность с платного размещения вакансий работодателей, и уже сегодня в сети
сотни сайтов помогают решить проблемы с трудоустройством и подбором кадров.
Кадровому бизнесу в России как самостоятельному направлению около
двадцати лет. Начиная с 1989 года иностранные рекрутинговые агентства пришли на
неосвоенный рынок труда в СССР, где правом подбирать персонал для
представительств западных компаний обладало только УПДК (Управление Делами
Дипломатического Корпуса) МИД. Вполне понятное недоверие со стороны Запада к
этой структуре и активное освоение восточного рынка сбыта в начале 90-х дали
импульс развитию отечественных рекрутинговых агентств. Москва, безусловно,
лидировала, кроме того, агентства по подбору кадров сразу же стали
позиционировать свои услуги как самостоятельный вид бизнеса.
Бурное развитие новой рыночной экономики в стране и экспансия иностранных
компаний предопределили рейтинг кадровых агентств и деление на два различных
блока - подбор персонала для западников и поиск специалистов для отечественных
предприятий. Спустя 9 лет кадровая индустрия в России получила серьезный удар в
виде кризиса 1998 года, что уже через пару лет позволило рекрутинговым
агентствам выйти на новый уровень работы. Возросли качественные требования к
специалистам, для работы в новых посткризисных рыночных условиях стали
требоваться грамотные руководители высшего и среднего звена, развилось
направление массового подбора персонала в кадровых агентствах.
На рынке остались сильнейшие кадровые агентства Москвы и других крупных
городов страны. В 2000 году рекрутинг окончательно утвердился как обособленный
вид бизнеса - по инициативе украинских, российских и белорусских кадровых
агентств 20 сентября был объявлен Днем Рекрутера на всей территории СНГ.
Нынешний кризис также серьезно повлиял на рекрутинговые агентства России
и в особенности Москвы. Кадровых агентств в России на осень 2008 года по данным
статистики было около 2100, из них на столицу приходилось почти 700. Спустя год
после начала экономического обвала в мире эта цифра сократилась ровно вдвое.
Следующим этапом развития кадровых агентств стала сегментация по отраслевому
признаку - появились специальные рекрутинговые агентства в Москве,
обеспечивающие предприятия кадрами в конкретных отраслях экономики и
промышленности. Однако такое продолжалось до тех пор, пока соответствующие
отрасли чувствовали себя хорошо. При малейших проблемах в бизнесе, на который
ориентировано рекрутинговое агентство, наемные кадровые службы теряли
заказчиков. После кризиса рынок рекрутинга изменится, скорее всего, в лучшую
для экономики и бизнеса сторону.
Спрос на услуги кадровых агентств с каждым годом только увеличивается,
поэтому открытие своего агентства по подбору персонала является весьма
привлекательным и перспективным бизнесом. Тем более, стартовый капитал для
этого требуется совсем небольшой.
2.2
Описание предприятия
Основные услуги, которые будет предоставлять кадровое агентство:
1. Оценка
и тестирование персонала <#"454815.files/image001.gif">=600 рублей
Сумма аренды за месяц составит 600 рублей
*15=9000 рублей
Затраты за 2010 год
Таблица№6 "Затраты по статьям"
№п/п
|
Постоянные
расходы
|
Сумма за месяц
руб.
|
Сумма за год
руб.
|
1
|
Аренда
помещения
|
9000
|
108800
|
2
|
Заработная
плата по договору
|
55500
|
666000
|
3
|
ПФ=14% от з/пл
|
7770
|
93240
|
4
|
ФСС=0,2% от
з/пл
|
111
|
1332
|
5
|
Расходы на
рекламу
|
1000
|
12000
|
|
Всего постоянных
затрат
|
73381
|
881372
|
|
Переменные
расходы
|
Сумма за месяц
руб.
|
Сумма за год
руб.
|
1
|
Вывеска на
фасаде
|
10000
|
10000
|
2
|
Презентация по
случаю открытия
|
10000
|
10000
|
|
Итого
переменных затрат
|
25000
|
25000
|
|
Итого затрат
|
125946
|
901372
|
Затраты за 2011
Таблица №7 "Затраты по статьям"
№п/п
|
Постоянные
расходы
|
Сумма за
месяц руб.
|
Сумма за год
руб.
|
1
|
Аренда
помещения
|
9000
|
108800
|
2
|
Заработная
плата по договору
|
55500
|
3
|
ПФ=14% от з/пл
|
7770
|
93240
|
4
|
ФСС=0,2% от
з/пл
|
111
|
1332
|
5
|
Расходы на
рекламу
|
1000
|
12000
|
|
Всего
постоянных затрат
|
73381
|
880572
|
|
Итого
постоянных затрат
|
73381
|
880572
|
4.3
Прогноз чистой прибыли
Планируется вести отчетность по упрощённой системе налогообложения в
соответствии с гл.26.2 НК РФ, объектом налогообложения будут доходы уменьшенные
на величину расходов. Налоговая ставка 15%.
Таблица №8 "Прогноз чистой прибыли за год"
Год
|
Выручка за год
руб.
|
Затраты за год
руб.
|
Доход за год
руб.
|
Налог 15% руб.
|
Чистая прибыль
за год руб.
|
2010
|
1011000
|
901372
|
109628
|
16444,2
|
93183,8
|
2011
|
1011000
|
880572
|
130428
|
19564,2
|
110863,8
|
Доход=Выручка за год - Затраты за год
2010=1011000-901372=109628руб.
2011=1011000-880572=130428руб.
Налог= Доход за год - Ставка налога 15%
2010=109628*15%=16444,2 руб.
2011=130428*15%= 19564,2 руб.
Чистая прибыль= Выручка за год - Затраты за год - Налог
2010=1011000-901372-16444,2= 93183,8руб.
2011=1011000-880572-19564,2=110863,8руб.
Налог=Выручка за год*ставку налога6%
1011000*6%=60660руб.
Из проведённых расчетов мы видим, что в первом случае при ставке 15% мы
заплатим налогов меньше на 44215,8 руб. т.е.60660-16444,2.
4.4
Расчет рентабельности
Рентабельность= (Чистая прибыль/Выручка) *100%
2010= (93183,8/1011000) *100%=9,2%
2011=110863,8/1011000*100%=10,9%
Срок окупаемости=Инвестиции/Чистую прибыль за год
103560/ 93183,8=1,1 лет
Список
литературы
1. Бизнес
планирование. Курс лекций. / Э.А. Уткин, Б. Акотляр, Б.М. Рапопорт - М.: Экмос,
2001 г.
2. Бизнес-планирование.
Учебно-практическое пособие. / В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довиденко - М.:
РДЛ, 2000г.
3. Предпринимательство.
Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай - М.: ИНФРА,
2003 г.
4. Лосев
В. Как составить бизнес-план: практическое руководство с примерами готовых
бизнес-планов для разных отраслей + CD-ROM. 2008 г.
5.Бекетова
О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. 2009 г.
<http://my-shop.ru/shop/books/403039.html?partner=01461>
6.Джакубова
Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам. 2009 г.
<http://my-shop.ru/shop/books/453621.html?partner=01461>
7. Питерсон
С.Д., Петров К.Н., Джэрет П., Шенк Б.Ф. Как разработать бизнес-план для
"чайников". 2008 г.
8. ПатсулаП.
Дж. Бизнес-план за 30 дней: пошаговое руководство по успешному
бизнес-планированию и началу собственного дела. SuccessfulBusinessPlanningIn 30
Days. 2008 г.
9. Шевчук
Д.А. Как составить бизнес-план: первый шаг к своему бизнесу. 2008 г.
10. Станиславчик
Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. 2009 г.
11. Бенджамин
Джеральд А., Маргулис Джоэл. Руководство для бизнес-ангелов: как получить
прибыль, инвестируя в растущий бизнес. 2007 г.
12. Шаш
Н.Н. Бизнес-план предприятия. Практические рекомендации по разработке. Реальные
образцы. 2009 г.
13. Любанова
Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Сборник бизнес-планов. Методика и
примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных
решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах. 2008 г.
14. Паркс
С. Как финансировать бизнес: руководство по привлечению денежных средств для
создания и развития бизнеса. 2008 г.
15. Берд
П. Бизнес-план: пошаговое руководство. 2008 г.