О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Планирование комплексной рекламной кампании товарной марки 'Ясная поляна'
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
14,8 Кб
Скачать
Опубликовано:
2013-06-12
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Исследования восприятия рекламы покупателями (или клиентами)
В отличие от товарной рекламы предметом имиджевой рекламы выступает сама фирма. Цель рекламы - создание благоприятного образа компании, торговой марки или формировать организационную культуру фирмы (внутрифирменная реклама) [4, с. 125].
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой ...
...решений, используются при планировании и оценке эффективности рекламных кампаний , изучении имиджа марки , разработке...
...формирование ценовой, товарной , коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК...
2.2.2 Выбор методов и форм реализации кампании по продвижению журнала «LюMON»
Целью дипломного проекта является разработка комплексной программы системы продвижения продукта ООО «АК «Идея Fix».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психологическое воздействие рекламы на потребителей различных социальных групп
...на рынке, наиболее динамично развивающиеся, торговые марки , особенности товаров, формы и методы сбытовой деятельности, используемые каналы...
...расходов на рекламу и продолжительность рекламной кампании , находит спонсоров для ее финансирования.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности анализа программы маркетинга на предприятии санаторно-курортной ...
...программ, методики проведения рекламных кампаний , ярмарок, презентаций. Данный аспект обуславливает актуальность данной темы.
...о новом свойстве марки ). Существует система критериев, по которым можно определить рыночную новизну товара.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте