О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Обучение персонала по новым стандартам качества обслуживания в ЗАО 'Замок'
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
1,24 Мб
Скачать
Опубликовано:
2012-03-27
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по менеджменту
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Разработка системы логистического обслуживания потребителей (на примере ЗАО ...
Cложность производственных процессов в ЗАО ПТФ ''ИЗОЛ'' требует системного подхода к вопросам обеспечения качества логистического...
...обеспечивать качество обслуживания ; - применять плановое продвижение персонала по службе
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация использования трудовых ресурсов на предприятии (на примере ЗАО ...
...результата с целью материального стимулирования персонала в улучшении финансовых результатов (в экономии, повышении качества обслуживания и продаж...
Система адаптации новых работников. В ЗАО «Марийское» отсутствуют какие-либо регламентирующие...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ системы повышения квалификации персонала на примере ЗАО "Издательский...
Более конкретно, профессиональное обучение - это процесс непосредственной передачи новых профессиональных навыков и (или) знаний сотрудниками организации...
2.2 Оценка действующей системы повышения квалификации персонала . Работа с персоналом в ЗАО ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование сервисной политики предприятия ЗАО "ТрансТелеКом"
Во время проведения контроля за качеством обслуживания в ЗАО «ТРАНСТЕЛЕКОМ» руководители подразделений уделяют внимание личным контактам с обслуживающим персоналом , обсуждают проблемы качества обслуживания , обучают персонал новым технологиям...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Совершенствование системы управления качеством на примере ЗАО "Диал Автоматик"
- обучение персонала предприятия для обеспечения определенного профессионального уровня в вопросах...
...на предприятии необходимо сформировать политику в управлении качеством . 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ЗАО "ДИАЛ АВТОМАТИК"
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Зарубежный опыт обучения персонала и его применение на российских предприятиях
Обучение на ЗАО "МЗСК" ориентировано на настоящее и призвано решать сиюминутные проблемы бизнеса, его цель - привить сотруднику...
Обучение персонала в данной организации проводится в следующих случаях: при введении новых стандартов работы
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте