О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
708,65 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-11-12
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Анализ рынка потребительских товаров (на примере рынка безалкогольных напитков)
...ресурсов потребительских товаров между конкурирующими пользователями. Цены на рынке устанавливаются в зависимости от спроса и предложения. Рынок и цена - категории, обусловленные товарным производством, причем первичным является рынок .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Конъюнктура рынка и основные показатели ее изучения. Анализ потенциала...
Ни одна фирма, крупная или малая, занимающаяся куплей-продажей товаров , не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке .
4.1. темпы роста, векторы и параметры трендов продажи, цен и товарных запасов, инвестиций и прибыли.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Розничные цены на потребительском рынке
...и стоимостной диспропорции в развитии экономики, товарно-денежной несбалансированности поставок на рынке потребительских товаров и услуг и к определенному несоответствию в уровне и динамике розничных цен и денежных походов населения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Конъюнктура и ёмкость рынка
Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования емкости рынка и показывает их необходимость. 1. Конъюнктура и ёмкость рынка .
... товаров . Но в экономической теории может возникнуть ситуация, когда понижение цены на товар ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Коньюктура рынка и маркетинговая логистика
Конъюнктура рынка – это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке .
...этих изменений помогают лучше понять направления движения цен . На цены и издержки производства товаров воздействует ряд различных факторов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Оценка конъюнкутры рынка
...предложить на рынке в единицу времени, при определенных условиях. 2. Показатели конъюнктуры .
Исследования этих изменений помогают лучше понять направления движения цен . На цены и издержки производства товаров воздействует ряд различных факторов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте