О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
336,58 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-08-27
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Ценностное содержание туризма в представлениях российской студенческой молодежи
При этом анализируются не столько сами факты потребления материальных благ и услуг , сколько статусные аспекты и культурные формы этого процесса.
Глава 2. Роль туризма в жизни студенческой молодежи . 2.1 Ценностные предпочтения молодёжи в сфере...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ
...емкость и потенциал рынка автозаправочных станций РТ, а также проводится анализ уровня конкуренции на рынке АЗС.
...группа распределилась следующим образом (таблица 2.1). Таблица 2.1 - Предпочтения потребителей услуг ООО «Автодорстрой» Город.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... агентства с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые...
2. Освоения рынка рекламных услуг г. Комсомольске – на - Амуре, посредством предоставления оригинальных и качественных услуг . 3. Создание своей производственной базы и вхождение в лидирующие положение на рынке .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ...
Борьба за рейтинги (объём аудитории, отдающей предпочтения той или иной станции) стала борьбой за слушателя и рекламодателя.
Формирование, передачи, пути реализации. Координация и контроль процессов на рынке музыкально- развлекательных передач.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Специфика социальной работы с молодежью
...средних и высших учебных заведений; происходит отток молодежи из сферы науки. На рынке труда происходит значительный перелив рабочей силы из...
- предоставление молодому гражданину гарантирование государством минимума социальных услуг по...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование рынков ресторанов быстрого питания
Кроме перечисленных брэндовых заведений на рынке работает большое число самостоятельных одиночных предприятий...
Это обусловлено тем, что потребительские предпочтения посетителей элитных ресторанов смещаются в пользу более демократичных заведений.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте