Тема: Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    761,50 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Задачи маркетинга
    Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России . Выполнила студентка специального факультета. Специальности «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» группы СТЭ - 401.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности
    При этом, важно учитывать, что предложение должно «работать» на задачи и цели библиотеки.
    ...фактор, определяющий предпосылки применения маркетинга в библиотечно-информационной сфере. 3. Проблемы , возникшие при внедрении маркетинга в работу...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прямые инвестиции зарубежных стран в отечественную экономику
    ...собой следующие задачи : 1) рассмотреть основные проблемы привлечения иностранных инвестиций в экономику России ...
    б) представляют собой источник средств для внедрения прогрессивной технологии, ноу-хау, современных методов управления и маркетинга
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы внедрения технологических инноваций в РФ
    Курсовая работа. На тему: « Проблемы внедрения технологических инноваций в России » Санкт-Петербург 2010.
    ...ситуацию, оценить перспективы решения этих проблем и развития экономики по описанному ранее благоприятному сценарию. Так же, необходимо дать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинга в Сбербанке России
    · расширение объемов услуг; · увеличение прибыли. Основные задачи маркетинга в банке являются.
    ...историю, он соединяет в себе опыт прошлого и перспективы будущего. 2.2 Концепция деятельности и развития Сбербанка России : проблемы и перспективы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Функции и задачи маркетинга
    по дисциплине « Маркетинг » на тему «Функции и задачи маркетинга » 1. Понятие функций маркетинга .
    1. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике . М.: ЮНИТИ, 2008. 2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!