Эффективность применения различных видов POS-материалов, на примере супермаркета торговой сети 'Слата' города Иркутска
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы изучение проблемы эффективности применения POSM
.1 Почему
1.2 Что
1.3 Где
1.4 Как
1.5 Как в Иркутске
2. Анализ эффективности применения различных POS материалов на примере супермаркета торговой сети "Слата" города Иркутска
Заключение
Библиография
Введение
Актуальность исследования
Как часто заходя в магазин, мы задумываемся о влиянии рекламы на наш выбор? И не просто рекламы, которую мы видели, когда то по телевизору, на баннере или в слышали по радио, а рекламы увиденной нами тут же в магазинах, на ценнике, на наклеенных на пол стикерах или на тарелочке для мелочи на кассе. Как часто нам требуется помощь в выборе нужного нам продукта из стоящей на полках однотипной продукции? Ведь мы можем не знать, что лучше: Activia или Actimel; Domestos или Пемолюкс; Shamtu или HeadandSholders? И тут на помощь приходят молчаливые, ненавязчивые консультанты - рекламные материалы на местах продаж (POSM).
В связи с активным ростом торговых сетей, как в России, так и в Иркутске в частности и изменениями в Законе "О рекламе" в 2004 году об ограничении медийной рекламы на некоторые категории товаров [4], увеличении популярности использования рекламы на местах продаж неудивительно. Развитие рынка POSM становится актуальным и для покупателя, перегруженного рекламой на телевидении и в СМИ и нуждающегося в дополнительных разъяснениях и стимулировании на месте покупки.
История POSM началась давно, но широкое распространение они получили в 60х годах 20го века, когда стало ясно, что традиционные виды рекламы не достаточно эффективны в самый ответственный момент - момент, когда покупатель оказывается непосредственно в магазине [3].
В отличие от других видов рекламы, POS материалы <http://www.print-craft.ru/pos/index.html> побуждают потребителя совершить покупку непосредственно в точке продажи товара. Отрезок времени между рекламным воздействием и совершением покупки минимален.