Сетевые информационные технологии
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТЕВЫХ ИТ
2.РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
3.ИНЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
4.ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Значение сети Интернет в современной жизни трудно переоценить. Перспективы развития в этой сфере увеличиваются день за днём и грамотные маркетологи осознают, что деятельность в интернете очень выгодна для их профессии. В связи с этим, тема моего реферата особенно актуальна сейчас и по моему собственному мнению будет иметь перспективы в будущем. Еще недавно Интернет, подобно глобальной библиотеке, использовался лишь с целью доступа к информации. Однако в наши дни процент пользователей Интернета существенно вырос: люди используют его для общения, для поиска партнеров по бизнесу, для осуществления совместных проектов. Из вспомогательного ресурса Интернет превратился в перспективную арену для получения прибыли и продвижения своего товара или услуги. Аудитория сети Интернет более образована и финансово-обеспечена по сравнению с другими средствами коммуникации, что доказывает эффективность Интернета в качестве канала распространения информации. Сейчас трудно себе представить успешную компанию, которая не имела бы собственного веб-сайта или аккаунта в социальных сетях, ведь официальный сайт является «лицом» компании и необходимым условием ее конкурентоспособности. В данной работе я подробно рассмотрю особенности интернет-маркетинга, способы продвижения в Интернете и выясню, какую роль сетевые информационные технологии играют в маркетинге в целом.
. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТЕВЫХ ИТ
Сетевые информационные технологии появились в 60х гг. прошлого века в связи с появлением первых вычислительных сетей. Вычислительные сети - это компьютерные сети, предназначенные для проведения измерений, экспериментов, сложных объединённых математических вычислений и других вычислительных работ.
Основная задача информационных сетей и сетевых технологий - это обмен данными и информацией с удалёнными пользователями. По области использования они делятся на локальные, территориальные и глобальные. В территориальных сетях, как правило, выделяют корпоративные сети и сети масштаба предприятия (интрасети). Глобальные сети Интернет образуют интегрированную информационную сеть (интерсеть). Современные сетевые технологии предоставляют пользователем возможность работать, как в онлайн так и в оффлайн режимах, а также обеспечивают связь с доступными информационными источниками.
Управляющие системы в информационных сетях называются серверами. Они выполняют функции административного управления в сети. Сетевые узлы с серверами называют хостами, и именно они обычно становятся провайдерами Интернета.
С точки зрения организации, сети делятся на три вида: реальные, искусственные и одноранговые.
Используются три метода передачи сообщений в сети: с приоритетным доступом, с челночным опросом и пакетов-маркеров. Для эффективного функционирования любой сети стандартизируют методы работы в ней. С этой целью разрабатываются и используются сетевые протоколы. В компьютерных сетях применяют следующие протоколы обмена данными: TCP/IP, POP3 и SMTP, FTP, Telnet, OSI и др.
2. РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
Анализируя роль сети Интернет в условиях современного бизнеса, мне вспомнилась цитата Билла Гейтса о том, что если Вас нет в Интернете, то Вас нет и в бизнесе. С этим утверждением трудно не согласиться, ведь в связи растущим числом пользователей, вероятность донести информацию до реципиента (а в случае с продаваемым товаром/услугой - потребители) существенно возрастает, если из всех средств массовой коммуникации Вы выбираете Интернет. Руководствуясь этим фактом, современные предприниматели всё чаще обращают внимание на развитие и поддержку бизнеса в Интернете и социальных сетях.
Как я говорила ранее, наличие корпоративного сайта - обязательный стандарт. Можно выделить четыре основные функции сайта организации:
1)Имиджевая. Из названия следует, что данная функция призвана повышать имидж организации в глазах потенциальных клиентов. Сайт компании должен отражать её политику, фирменный стиль.
3)Рекламная.