Особенности работы новостной службы регионального телевидения Тулы (на примере телеканала 'Первый Тульский')

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    406,56 Кб
  • Опубликовано:
    2015-01-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности работы новостной службы регионального телевидения Тулы (на примере телеканала 'Первый Тульский')














Дипломная работа

"Особенности работы новостной службы регионального телевидения Тулы (на примере телеканала "Первый Тульский")

Специальность "Журналистика"

Оглавление

Гипотеза

1. Новостная журналистика. история возникновения. анализ. основные понятия

1.1 Отличия новостной журналистики от информационной. Их роль в современном обществе

1.2 Федеральная и региональная новостные службы. Их плюсы и минусы

1.3 Новостные телекомпании Тульской области. Практика регионального телевидения

Вывод по главе

2. Приемы конструирования новостной информации и выпуск новостной программы

2.1 Прямой эфир на региональном ТВ. Его преимущества. Характеристики прямого эфира

2.1.1 Понятие прямого эфира. Его преимущества

2.2 Разработка контента телевещания в регионах. Информативность новостных программ. Региональный зритель

Вывод

Список литературы

Гипотеза


На сегодняшний день телевидение является, пожалуй, самым распространенным источником информации. Его целевая аудитория имеет наибольший охват и представлена различными возрастными категориями.

Телевидение выполняет различные функции - информационную, познавательную, образовательную, развлекательную, рекреационную. При этом стираются границы между телевизионными жанрами, и новости уже нельзя отнести к чисто информационным жанрам.

Преимуществом журналистики новой формации является высокая степень информационной насыщенности текста и быстрота реакции при многообразии каналов информации и их растущей конкуренции.

XXI век - век развития информационных и компьютерных технологий. Мы живем в информационном обществе, в обществе, где главным продуктом производства является информация и она приобретает глобальный характер. Слово информация происходит от латинского "informatio", что означает осведомление, разъяснение, изложение. Словарь С.И. Ожегова дает такое определение этому слову: "Информация - это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком". Век информационных технологий открывает нам больше возможностей и предлагает множество удобств, однако, несмотря на это нужно быть предельно внимательным. Информация стала легкодоступна, но не всегда достоверна. С усилением демократических институтов общества, возрастает и роль телевидения в освещении политических событий. Вот что пишет Егоров В.В. в книге "Телевидение: теория и практика": "По широте охвата аудитории и оперативности средства массовой информации занимают главенствующее место в арсенале идейного влияния, причем телевидению принадлежит одно из первых мест в системе политической информации". Назарова Я.В. также пишет о возрастающей роли информационного вещания: "Рост популярности у зрителей информационных программ - вопрос одновременно идеологический, экономический, организационный, но прежде всего - политический. От состояния, от уровня информационной составляющей существенно зависит положение канала в целом".

Однако современный человек не испытывает недостатка в информации. Ему важно не столько получить информацию, сколько услышать взвешенный комментарий, основанный на фактах. Сейчас наблюдается востребованность информационно-аналитических программ. Е.В. Гострова в работе "Информационно-аналитические программы" дает им такое определение: "Это тип программы, в которой за определенный промежуток времени (неделя) представлена обобщенная, систематизированная информация и анализ произошедших событий, которые представляют общественно-значимый интерес для зрительской аудитории". Г.В. Кузнецов в книге "Так работают журналисты ТВ" дает немного другое определение: "еженедельное или ежемесячное (а иногда и ежедневное) комментирование событий, имеющих значение для аудитории и откровенно субъективная их трактовка".

Наибольшее количество зрителей традиционно принадлежит вечерним выпускам информационных служб, которые предлагают зрителям новости дня и рассказывают о событиях, произошедших в родной стране и за рубежом. Все это говорит об актуальности выбранной темы.

Актуальность работы - так как телевидение постоянно претерпевает изменения, происходит трансформация информационно-аналитического вещания. В связи с этим, интересен момент представления одних и тех же тем разными программами. Необходимость исследования заключается также в исследовании особенностей работы новостной службы регионального телевидения Тулы на примере телеканала "Первый Тульский".

Цель работы - проанализировать телеканала "Первый Тульский" для выявления его особенностей и проследить, как может существовать данный телеканал, в условиях единой политики канала.

Объектом настоящего исследования выступают информационно - аналитические программы телеканала "Первый Тульский", а предметом - структурно-тематические особенности программ в едином формате данного телеканала

Задачи исследования - изучить историю и современное состояние информационного вещания, выявить специфику, определить критерии анализа информационных программ, их способы влияния на аудиторию и формирования общественного мнения. Среди первостепенных задач выявить, как абсолютно разные программы, у которых отличаются и задачи, и смысл, и структура могут существовать в едином формате.

Новизна исследования обуславливается малой изученностью вопроса состояния информационно-аналитического вещания на государственном телевидении в настоящее время. Обзор и поиск научной литературы выявил наличие одной диссертации Гостровой Е.В. "Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние".

Для того чтобы решить поставленные задачи необходимо проанализировать программы информационно-аналитического жанра, которые выходили на российском телевидении в постсоветский период.

Именно этот обзор позволит адекватно и объективно воспринимать настоящее состояние программ этой направленности. В теоретической части, в первой главе, рассмотрены основные и самые заметные программы, которые выходили в эфир за время существования Российской Федерации. На основе теоретических данных первой главы, оперируя информацией, и придерживаясь критериев анализа, рассмотрены программы телеканала "Первый Тульский". Исходя из фактора недостаточности изученности проблематики и современного состояния информационно-аналитического вещания в рамках рассматриваемых проектов, освещаемые программы подкреплены экспертными мнениями

Выпускная квалификационная состоит из введения, теоретической первой главы, которая состоит из трех пунктов: история развития информационно-аналитического вещания в постсоветский период, формирующие признаки информационно-аналитических программ и параметры анализа. Во второй практической главе проведен анализ информационно-аналитических программ телеканала "Первый Тульский". Выводы проведенного исследования описаны в заключении.

1. Новостная журналистика. история возникновения. анализ. основные понятия


1.1 Отличия новостной журналистики от информационной. Их роль в современном обществе

Журналистика - актуализация мировоззрения социальных групп <#"812210.files/image001.gif">

Экономия средств все же сказалась на контенте. Ставка делается на советские фильмы, востребованные зрителем и при этом недорогие. Ток-шоу (на самые разные темы - от пенсионной формулы и состояния ЖКХ до волонтерских движений и общественных инициатив) многим кажутся долгими и монотонными, в них нет дорогих гламурных декораций и дополнительных видеосюжетов. Отсутствие рекламы современному зрителю тоже кажется странным: он уже привык дробить информацию и давать отдых мозгу каждые десять-пятнадцать минут. Канал с бюджетным финансированием мог позволить себе любой каприз в отношении программной политики и по-своему трактовать слово "общественный" - стать, скажем, политическим, семейным, сериальным или юридическо-правовым телевидением. Но в итоге оказалось, что региональный и интеллектуальный контенты востребованы зрителем. Это подтверждают и высокие рейтинги в российских городах. Региональная специфика программной политики во многом стала следствием ее отсутствия в федеральных СМИ (см. таблицу 2).

Таблица 2.

Региональная специфика программной политики

 Канал

Среднесуточный охват

 Среднесуточное время просмотра, млн


тыс. чел.

%


ОТР

4383

6,4

РБК ТВ

4220

6,2

"Моя планета"

3079

4,5

"Мир"

2809

4,1

Life News

1451

2,1

"Комсомольская правда"

1089

1,6

"Дождь"

878

1,3

"24 Док"

607

0,9


Линейка программ ОТР может похвастаться разнообразием и уникальностью для отечественного рынка. Цикл "Большая наука" - ученые, открытия, развенчанные гипотезы, достижения науки и техники. "Большая страна" - люди и явления современной России от Калининграда до Чукотки. "Город N", "Малые города России" - телеэссе о маленьких, но ярких городах страны. "В рамках дискуссии" - передача о механизме и сути принимаемых законов. "ЖКХ от А до Я" - актуальные проблемы жилищно-коммунального хозяйства. "За дело" - проект об общественных деятелях, благотворительных фондах и волонтерском движении. "Культурный обмен" - программа о самых ярких культурных событиях в России. "Монологи" - без участия телеведущих и закадровых комментариев интересные люди делятся своими мыслями. "Нестандартная модель" - образовательная площадка для тех, кто интересуется наукой, технологией и бизнесом. А еще общественно-политическая передача "Прав? Да!", книжный обзор "Порядок слов", стихотворная передача "Послушайте", дискуссии об интернете "Социальная сеть 2.0". И это неполный список всех программ Общественного телевидения.

Конечно, без бюджетного финансирования эта площадка состояться не могла. И вообще, год назад мало кто верил в успех Общественного телевидения. А сегодня можно говорить, что у эфирных и нишевых каналов появился серьезный конкурент, предлагающий соревноваться не в области менеджмента или дистрибуции, а в сфере контента (см. таблицу 3).

Таблица 3.

Конкуренция телеканалов в сфере контента

Место

Компания

Объем реализации

Чистая прибыль

"Первый канал"

27 000 <#"812210.files/image002.gif">

Первый Тульский - российский региональный круглосуточный цифровой телевизионный канал с центром вещания из города Тула. Телеканал вещает во всех кабельных сетях регионального центра. В ближайшее время показ Первого Тульского начнется на спутниковой платформе Континент-ТВ, а так же во всех городах Тульской области.

Отдельные телепередачи Первого Тульского вещались на частотах телеканала "ТВЦ-Тула". После того как телеканал получил собственные частоты, с 4 февраля телеканал полностью переехал на новую частоту и перешел на новый формат круглосуточного вещания.

Телеканал "Первый Тульский" предлагает насыщенное информационное наполнение: 13 выпусков новостей в прямом эфире, ежедневный интерактивный разговор в прямом эфире на самую актуальную тему дня, оперативное освещение событий и происшествий, 2-часовой утренний информационно-развлекательный канал, а также подробный прогноз погоды.

Круглосуточный канал "Первый Тульский" ориентирован на широкую зрительскую аудиторию (от 6+ до 65+) и содержит программный продукт, воспринимаемый разными целевыми группами.

Форматы телеканала:

Информационное вещание - новости, актуальные интервью, утренние программы, тематические информационные программы.

Кинопоказ - отечественные и зарубежные художественные фильмы, а также документальные фильмы и сериалы.

Развлекательные программы, интерактивные шоу, ток-шоу.

Образовательные программы.

Детский показ - мультипликационные фильмы, детские развлекательные программы, художественные фильмы.

Спортивные программы.

Музыкальные программы - видеоклипы, развлекательные программы.

Прямые трансляции.

Сетка вещания выстроена таким образом, чтобы каждой части аудитории было удобно смотреть программы в определённое время. Ежедневный показ кино-хитов на "Первом Тульском" в 21: 21 это один из самых привлекательных продуктов телесмотрения. Отличительная черта телеканала "Первый Тульский" является линейка документального кино. Любители сериалов также найдут на "Первом Тульском" и ситкомы, и "мыльные оперы", и комедийные истории.

Программы телеканала:

Ø  "Программа "02"

Ø  "Куда глаза глядят"

Ø  "На шпильках"

Ø  "Тула рулит"

Ø  "Только новости"

Ø  "Особое мнение"

Ø  "Экономическая среда"

Ø  "Во весь голос"

Ø  "Музыкальный батл"

Ø  "Глянец"

Ø  "12 игрок"

Ø  "Финиш"

Ø  "Про кино"

Ø  "Афиша"

Ø  "Одна история"

Ø  "Будь здоров!"

Передачи круглосуточного телеканала "Первый Тульский" можно видеть в настоящее время Передачи круглосуточного телеканала "Первый Тульский" можно видеть в настоящее время:

В сети "Билайн" на 50-й кнопке. В сети ОАО "МТС" на 16-й кнопке. В сети "Ростелеком" на 26-й кнопке в "Популярном пакете". В "Дом. ру" на 21-й кнопке.

В Новомосковске канал "Первый Тульский" доступен: В цифровой сети "Н-Телеком" на 7-й кнопке. В сети "Стройтехнопроект" на 7-й кнопке. В сети "Росинтел" на 39-й кнопке.

января 2014 года "Первый Тульский" начал эфирное вещание на частоте 722МГц (либо 52 ТВК) в дециметровом диапазоне в Черни и Чернском районе Тульской области.

Онлайн

Телеканал "Первый Тульский" осуществляет интернет трансляцию выпусков новостей, информационных и развлекательных программ, прямых трансляций и других программ собственного производства онлайн на ресурсе UStream и на официальном сайте "Первого Тульского". Онлайн-трансляция кинофильмов, сериалов и музыкальных клипов не осуществляется.

Телеканал "Первый Тульский" впервые предлагает зрителю насыщенное информационное наполнение: 5 выпусков новостей в прямом эфире, ежедневный интерактивный разговор в прямом эфире на самую актуальную тему дня, оперативное освещение событий и происшествий, 2-часовой утренний информационно-развлекательный канал, а также подробный прогноз погоды. Кроме того, телеканал "Первый Тульский" - единственное в регионе телевидение, которое вещает и производит программы в цифровом формате. Это качественное новое предложение для тульского зрителя, который теперь получает возможность смотреть местное телевидение практически на всех современных платформах в качестве HD. Форматы телеканала: Кинопоказ - отечественные и зарубежные художественные фильмы, а также документальные фильмы и сериалы. Информационное вещание - новости, актуальные интервью, утренние программы, тематические информационные программы. Развлекательные программы - игры, викторины, юмористические программы. Интерактивные шоу, ток-шоу. Образовательные программы.

Вывод


Оценивая результаты проделанного исследования как никогда актуально высказывание американского философа и психолога У. Джемса: "Истина возникает из факта, но она опережает факты и кое-что к ним добавляет, а этим факты вновь создают или открывают истину и так до бесконечности. Между тем сами по себе "факты" не составляют истины. Они просто существуют. Истина состоит в той уверенности, которая начинается с фактов и кончается ими"

В XXI в. объект исследования - информационно-аналитические программы - продолжают свое развитие, обладают постоянным набором типологических признаков. Популярность и востребованность изучаемых программ является объективной реальностью и, как следствие, продиктована потребностью зрителей в комментированной информации, в анализе события.

Анализ современного состояния объекта исследования проводился на примере информационно-аналитических программ двух федеральных телеканалов - "Вести недели" и "Вести в субботу". Обе программы были изучены по выведенным типологическим признакам. Проведенное обоснование позволило отнести и "Вести недели", и "Намедни" к информационно-аналитическим программам, выделить черты, присущие каждой из программ, определить некоторые особенности, отличающие их друг от друга. Так, особенностью информационно - аналитической еженедельной программы "Вести недели", является роль и влияние учредителя, зрительская аудитория. А также, "размытая" верстка программы, обильное внимание одной теме, на которую, как было выяснено уходит до 80% эфирного времени. Что же касается проекта "Вести в субботу", программа создана как площадка для актуального интервью, несет на себе ответственность за весь новостной фон дня на канале. У программы есть четкая структура, большая фрагментация, разнообразие тем.

Продолжая выявлять отличия между двумя проектами, стоит отметить, что наличие двух, по истине, итоговых недельных программ рождают дискуссию - что есть само по себе объективное преподнесение информации? Нужна ли объективность в аналитических материалах. Опрошенное экспертное сообщество склоняется к мнению, что проект "Вести недели" нельзя назвать объективным, с одной стороны. К этому параметру ближе подходит именно "Вести в субботу". И здесь важна роль ведущего, и как следствие манера преподнесения информации. Рассматривая через эту призму данный вывод дипломной работы, можно сказать следующее - разбивая понятие информационно-аналитическое вещание на два понятия, как информация и аналитика, в "Вестях в субботу" сильнее как раз информационный, новостной жанр. А категория "аналитика" более присуща "Вестям недели".

Выявление особенностей истории, типологии и функционирования объекта исследования позволило установить, что информационно - аналитические программы предоставляют зрителю возможность оглянуться на событие, посмотреть на него под другим углом зрения, проанализировать, выявить причинно-следственные связи, спрогнозировать вероятность дальнейшего развития ситуации, определить ее воздействие на ход истории.

Система российского телевидения постепенно движется в сторону всё большего усложнения за счет изменений как количественных, так и качественных ее характеристик. И 2012 год не стал исключением. Так, ключевым с точки зрения информационной политики государства стало принятие решения о реализации в Российской Федерации принципиально новой модели телевизионного вещания, ранее де-факто никогда не существовавшей, - общественного телевидения (Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2012 года №455 "Об общественном телевидении в Российской Федерации"). Несмотря на многочисленные концептуальные, организационные и финансовые сложности, связанные с его запуском, "Общественное телевидение России" (ОТР) станет одним из важных факторов изменений в телевизионном пространстве страны. Усилия по развитию цифрового телевидения в Российской Федерации, очевидно, являются еще од - ним вызовом для существующих участников рынка. Так, ни в первый, ни во второй мультиплексы цифрового телевидения не попали федеральные телесети MTV, "2×2", ТВ-3, "Перец". А это, в свою очередь, ставит перед ними вопросы о стратегии развития в условиях цифровизации, прежде всего о путях доставки контента до конечного потребителя. Еще сильнее определение формата цифровизации будет влиять на развитие региональных каналов, которые должны войти в третий мультиплекс. Следующий фактор усложнения системы российского телевидения, направление и степень которого до сих пор до конца не осознано, - развитие "мультиэкранности", связанной в том числе и со всё бо́льшим проникновением Интернета в регионах Российской Федерации. Уже сейчас две трети городских домохозяйств имеют хотя бы одно компьютерное устройство, использование которого (особенно молодым поколением) сокращает объем традиционного потребления телевизионного контента и снижает роль телевидения как основного средства информирования и развлечения населения. Размывание традиционных моделей медиапотребления ускоряется и внутри телевизионного сегмента. Количество доступных городским домохозяйствам теле - каналов выросло до 38. В результате усиливается фрагментация аудитории, получающей широкий выбор телевизионных продуктов. Положение "большой тройки" российских каналов ("Первый канал", "Россия 1", НТВ) уже не кажется таким незыблемым: только в 2012 году их доля снизилась на 5 процентных пунктов, в то время как доля нишевых эфирных каналов увеличилась на 4 пункта, а аудитория не эфирного телевидения выросла на 18%. Даже в самой "большой тройке" произошли знаковые изменения: впервые лидером по доле аудитории стал НТВ, опередив "Первый канал", лидера предыдущего года. При этом трансформация телевизионного ландшафта усугубляется за счет структурного изменения предпочтений аудитории масс-медиа: "молодежная" модель медиапотребления распространяется по мере взросления потребителей, вытесняя старые, основанные на традиционном телесмотрении модели. Такого рода процессы идут во всем мире, и точно предсказать их итоги сейчас крайне сложно. Все эти тенденции приводят к перераспределению рекламных доходов, хо - тя до сих пор крупнейшие эфирные каналы осваивают большую часть бюджетов рекламодателей. В условиях усложнения телевизионного ландшафта важную, если не ключевую роль стало играть производство телевизионного контента. Покупка на рубеже 2011 и 2012 годов "Газпром-Медиа Холдингом" почти 75% производствен - ной компании Comedy Club Production за беспрецеден - тно высокую сумму в 350 млн долларов доказала, что стоимость экспертизы по производству телепрограмм может быть сопоставима со стоимостью их "упаковки" и доставки потребителю. Российское телевидение стоит на пороге качественных изменений, несмотря на то что гегемония эфирных универсальных каналов, очевидно, еще будет некоторое время сохраняться. Тем не менее осмысление этих изменений и подготовка к ним должны оставаться в повестке дня отечественной информационной политики.

Список литературы


1.      Александров Н. Леонид Парфенов: Я проработал в корпорации со дня основания, и последнее, что услышал в ее стенах в свой адрес, был мат // Известия. 2004.7 июня.

2.      Богданова Е.М. Феномен инфотейнмента в развитии культуры постмодернизма/ /Вопросы культурологии. 2012. № 6.

.        Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! - М., 2002. - с.43.

.        БорецкийP. A. Телевидение на перепутье. Статьи 1989-1998. - М., 1998.

.        Бекасов Д.Г. Корреспонденция, статья - жанры публицистики. - М., 1972.

.        Вартанов A. C. Актуальные проблемы телевизионного творчества. - М., 2003.

.        Ворошилов В.В. Типология журналистики. - СПб., 1998.

.        Ворошилов В.В. Журналистика. - СПб., 2000.

.        Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. - М., 1993.

.        Голядкин H. A. История отечественного и зарубежного телевидения. - М., 2004.

.        Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. М,. 2000.

.        Гострова Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние. Ростов н/Д., 2006.

.        Губанов А. Телевидение: 1999-2000 // Среда, 2000, № 6-7

.        Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие. - М., 2004.

.        Дмитриев JI. Искусство информации. - М., 1996.4.2.

.        Егоров В. В, Теория и практика советского телевидения. М., 1980.

.        Егоров В.В. Телевидение и власть в России. - М., 1996.

.        Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. М., 1993

19.    Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения, www.cjes.ru <http://www.cjes.ru> Засурский И. И Масс-медиа второй республики. - М., 1999. и общ. ред.В.П. Коломиец. - М., 2001.

.        Имамова-Стефанчук Е. И Эволюция отечественного информационно - аналитического телевидения (конец 80-х-90-е годы). - М., 2001.

.        Кацев И.Г. История российского телевидения 1907-2000. - М.: РГГУ, 2004

.        Качкаева А.Г. Новейшая история российского телевидения 1990 - 2002 // Вестник москов. ун-та. Серия.10. Журналистика. 2003. №3.

.        Кириллов М. Как Путин взял Видяево // КоммерсантЪ. 2000.24 августа.

.        Корнилова, Е.Е. Телевизионная реклама. - СПб., 2002. Борецкий P. A. Осторожно, телевидение! - М., 2002.

.        Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М., 2001.

.        Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М, 2004.

.        КузнецовГ.В. ТВ-журналистика. Критерии профессионализма. - М., 2003.

.        Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - М., 2000.

.        Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003.

.        МуратовС.А. Телевидение в поисках телевидения. - М., 2001.

.        Н. Варшавчик С. Сергей Брилев: "То, что я думаю, я придержу при себе" // Независимая газета. 2005. №34.

.        Назарова Я.В. Информационное вещание государственных и частных телеканалов: эволюция, сравнительный анализ. М., 2001.

.        Ожегов С.И. Словарь русского языка/ под ред. чл-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. - М.: Рус. яз, 1986

.        Очерки по истории российского телевидения. - М., 1999.

.        Панкина Е. Воскресенье начинается в понедельник // Итоги. 2002, №20.

.        Прибрам К. Языки мозга. / К. Прибрам. - М, 1975

.        Радиожурналистика: Учебник / Под ред. A. A. Шереля. - М., 2002.

.        Старобахин Н.Н. Программная политика общенациональных российских телеканалов: информационная повестка дня и медиа реальность. М., 2009. - С.176.

.        Смирнов В.В. Капитализация России и средства массовой информации // 2009 г.

.        Смирнов В.В. Современная аналитическая журналистика: жанры радиовещания в контексте массовых коммуникаций. Теория и практика. М., 1999 год

.        Средства массовой информации России: учеб. пособие для студентов вузов /Под. ред. Я.Н. Засурского. - М., 2005

.        : учеб. пособие для студентов вузов /Под. ред. Я.Н. Засурского. - М., 2005.

.        Старобахин Н.Н. Программная политика общенациональных российских телеканалов: информационная повестка дня и медиа реальность. М., 2009.

.        Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред.В.П. Коломиец. М., 2001

.        Цвик В. Jl. Телевизионная журналистика: история, теория, практика: учебное пособие. - М., 2004.

.        Цвик В. Jl. Телевизионная журналистика: история, теория, практика: учебное пособие. - М., 2004.

.        Цвик В. Л Телевизионная служба новостей. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008

.        Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей. - М., 2008.

.        Цвик В.Л., Назарова Я.В. Телевизионные новости России. - М., 2002.

.        Цвик В.Л. Телевизионные новости России. М, 2008

.        Шамсулин В. Евгений Ревенко: по ночам мне снились гири // Известия. 2002.10 января.

.        Яшина Н. НТВ увеличивает объем информационного вещания // Независимая газета. 2003. №85.

Электронные ресурсы

54.    Беспалова А.Г. История мировой журналистики, 2003 [Электрон. ресурс] // Библиотека Evartist. - Режим доступа: http://evartist. narod.ru/text8/49. htm <http://evartist.narod.ru/text8/49.htm>

.        Видеоархив передачи "Вести недели" [Электрон. ресурс] // Официальный сайт телеканала "Россия 1". - Режим доступа: http://www.vesti7.ru/archive/news? id=22504 <http://www.vesti7.ru/archive/news?id=22504>

.        Голядкин Н.А. Краткий очерк становления отечественного и зарубежного телевидения [Электрон. ресурс] // Официальный сайт Курганского государственного университета. - Режим доступа: http://dedovkgu. narod.ru/bib/goljadkin. htm <http://dedovkgu.narod.ru/bib/goljadkin.htm>

.        Глянцевое"общественно-политическое обозрение". www.Lenizdat.ru <http://www.Lenizdat.ru>

.        Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии [Электрон. ресурс] // Ин-т повыш. квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР. - М.:, 1997. - Режим доступа: http://evartist. narod.ru/text2/09. htm <http://evartist.narod.ru/text2/09.htm>

.        Михайлов В.А. Российские СМИ на современном этапе (региональный аспект) [Электрон. ресурс] // Материалы Международной научно-практической конференции. - http://www.prof. msu.ru/publ/omsk1/4_01. htm <http://www.prof.msu.ru/publ/omsk1/4_01.htm>

.        Мониторинг освещения политических деятелей российскими средствами массовой информации (5 - 20 июня 2008 года) [Электрон. ресурс] // Центр экстремальной журналистики. - Режим доступа: http://www.memo98. cjes.ru/? p=3&sm2=on&reports=200806 <http://www.memo98.cjes.ru/?p=3&sm2=on&reports=200806>

.        Муратов С.А. ТВ-эволюция нетерпимости, 2000 [Электрон. ресурс] // Библиотека Evartist. - Режим доступа: http://www.evartist. narod.ru/text16/092. htm <http://www.evartist.narod.ru/text16/092.htm>

.        Мы ремесленники // Радиопортал [Электронный ресурс]. М., 2009. - URL: <http://www.radioportal.ru/articles/5294/evgenii-kiselev-my-remeslenniki>

63.    Наталия Ростова О концентрации сахара в Эфире [Электрон. ресурс] // Новая газета, 2008. - 21августа (№61). - Режим доступа: <http://www.novayagazeta.ru/data/2008/61/22.html>

.        Неделя с Марианной Максимовской [Электрон. ресурс] // Телегид "Вокруг ТВ". - Режим доступа: http://www.vokrug. tv/product/show/Nedelya/ <http://www.vokrug.tv/product/show/Nedelya/>

.        Николай Коробейников ВВС как общественная модель телевизионного вещания и опыт внедрения общественного вещания в России, 2010 [Электрон. ресурс] // Бизнес-блоги Sostav.ru. - Режим доступа: <http://www.sostav.ru/blogs/37972/3913/>

.        Новости 24 [Электрон. ресурс] // Официальный сайт "Рен ТВ". - Режим доступа: <http://www.ren-tv.com/telecasting/news-and-analytics/itogoviy-vipusk-24-s-mihailom-osokinim>

.        Официальный сайт "Пятого" телеканала [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: <http://5-tv.ru/programs/1000014/>

.        Официальный сайт телеканала "Рен ТВ" [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: <http://www.ren-tv.com/telecasting/news-and-analytics/informacionnaya-programma-24>

.        Официальный сайт телеканала "Россия1" [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.rutv.ru/tvpreg.html? d=0&id=133502 <http://www.rutv.ru/tvpreg.html?d=0&id=133502>

.        Официальный сайт телеканала "Столица" [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: <http://tvstolitsa.ru/tvprograms/view/novosti/2011/03/09>

.        Спутниковые новости: новый телеканал "Дождь", 2009 [Электрон. ресурс] // Ивановские телесистемы. - Режим доступа: <http://salesat.ru/1580-novyjj_telekanal_dozhdb.html>

.        Телеканал "Дождь" - телевидение нового типа? [Электрон. ресурс] // Официальный сайт радиостанции "Эхо Москвы", передача "Телехранитель". - 9 января 2011. - Режим доступа: http://www.echo. msk.ru/programs/tv/739981-echo/ <http://www.echo.msk.ru/programs/tv/739981-echo/>

.        Три кита современного телевидения // студия Videoton [Электронный ресурс]. М., 2008. - URL: <http://www.videoton.ru/Articles/fortelestar.html>

.        Цвик В.Л. Мир новостей: новости мира, М., 2007 [Электрон. ресурс] // Музей радио и телевидения в интернете. - Режим доступа: http://www.tvmuseum.ru/catalog. asp? ob_no=11278 <http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=11278>

.        Цвик В.Л. Реформы в обществе и на телевидении (1985-1999гг.). - М., 2001 [Электрон. ресурс] // Музей радио и телевидения в интернете. - Режим доступа: http://www.tvmuseum.ru/catalog. asp? ob_no=4625&page=4 <http://www.tvmuseum.ru/catalog.asp?ob_no=4625&page=4>

.        Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/mestnye-telenovosti-faktory-povysheniya-konkurentosposobnosti#ixzz3VNxmEdBs <http://cheloveknauka.com/mestnye-telenovosti-faktory-povysheniya-konkurentosposobnosti>

.        http://infostartmgt. ucoz.ru/index/osnovnye_ponjatija/0-6 <http://infostartmgt.ucoz.ru/index/osnovnye_ponjatija/0-6>

.        <http://studopedia.ru/1_5667_novostnaya-zhurnalistika.html>

.        http://socium-it.ru/component/content/article/9-uncategorised/174-all-worksis

.        http://expert.ru/expert/2014/23/novyij-konkurent/media/more_galleries/#anchor-1

.        <http://www.tvtula.ru/>

.        <http://www.nmosk-tv.ru/about/>

.        http://tula. rfn.ru/region.html? rid=42 <http://tula.rfn.ru/region.html?rid=42>

.        http://tula. er.ru/news/2014/7/17/zavershilsya-pryamoj-efir-s-vladimirom-gruzdevym-na-telekanale-pervyj-tulskij/ <http://tula.er.ru/news/2014/7/17/zavershilsya-pryamoj-efir-s-vladimirom-gruzdevym-na-telekanale-pervyj-tulskij/>

Похожие работы на - Особенности работы новостной службы регионального телевидения Тулы (на примере телеканала 'Первый Тульский')

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!