Основы маркетинга

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,1 Кб
  • Опубликовано:
    2013-06-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Основы маркетинга

1. Тесты

  1. Фирма «БИК» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «БИК» ориентируется на:

а) маркетинговую концепцию;

б) сегментацию рынка;

в) стратегию концентрации;

г) стратегию массового охвата.

  1. Спрос - это:

а) количество товара, которое может быть куплено по определенной цене;

б) функция связывающая ряд цен и соответствующие им количество товаров, которые могут быть куплены;

в) характер изменения объема продаж при изменении цены;

г) изменение потребительских предпочтений.

  1. Емкость рынка - это:

а) объем продаж предприятиями отрасли за некоторый промежуток времени;

б) общее количество покупателей определенного товара;

в) общее количество продавцов определенного товара;

г) общее количество продавцов и покупателей в экономическом регионе.

  1. К факторам микросреды фирмы не относятся:

а) демографические факторы;

б) сама фирма;

в) контактные аудитории;

г) конкуренты;

д) маркетинговые посредники.

  1. В комплекс маркетинговых коммуникаций входит:

а) реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, пропаганда;

б) реклама стимулирование сбыта, ценовая политика планирование, опрос покупателей для определения их потребностей;

г) средства связи, интернет.

стратегия продавец микросреда охват

2. Задачи

Назовите 5 отличий маркетинга крупных и мелких компаний.

Отличия маркетинга крупных и мелких компаний

Отличительная чертаКрупная компанияМелкая компанияСбытМассовое распространение товараИндивидуальное распространение товараРынокДоля на рынкеДоля среди покупателейПокупателиПривлечение покупателейУдержание покупателейМасштабУпор на масштабностьУпор на глубину охватаПроизводствоМассовое производствоИндивидуализированное производство

Соотнесите основные факторы подхода к разработке стратегии ценообразования, которые придется учитывать фирме «Адидас» при формировании цен на новый ассортимент обуви.

Фирма при формировании цен на новый ассортимент обуви может использовать одну из двух стратегий: стратегию «снятия сливок» или стратегию прочного внедрения на рынок.

По моему мнению, фирме «Адидас» необходимо использовать стратегию «снятия сливок». Сущность этой стратегии заключается в том, что фирма вначале устанавливает на новую обувь максимально допустимую высокую цену, ориентируясь на наиболее доходный сегмент рынка. По мере того, как динамика роста объема продаж падает, фирма должна постепенно снижать цену, привлекая к покупке товара менее доходные сегменты, переходя, таким образом, от высокой цены к цене «проникновения», то есть минимально допустимой.

Цель стратегии высоких цен - это получение максимальной прибыли путем «снятия сливок» с той группы покупателей, для которых эта обувь имеет большую ценность.

Похожие работы на - Основы маркетинга

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!