Маркетинговые коммуникации

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,43 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Маркетинговые коммуникации

Федеральное агентство по образованию

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Уральский Институт Фондового Рынка

Кафедра Менеджмента и маркетинга







Контрольная работа

«Маркетинговые коммуникации»

для студентов заочного отделения

по направлению «Менеджмент»

(Вариант №8)

Исполнитель

Кобякова Анна Игоревна

Форма обучения: заочная

Курс: 5

Группа :502б

Руководитель: Фризен Н.Г



Екатеринбург 2013

План работы

1. Прокомментируйте схему взаимодействия рекламного агентства и рекламодателя

. Укажите цели проведения и выделите этапы организации дня рождения Компании

. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой серии ювелирных украшений

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

Список использованной литературы

1. Прокомментируйте схему взаимодействия рекламного агентства и рекламодателя

Во всем процессе установления и поддержания взаимоотношений между рекламодателем и рекламным агентством можно выделить три стадии:

стадия 1 - поиск и выбор подходящего рекламного агентства;

стадия 2 - заключение контракта на выполнение рекламных работ;

стадия 3 - использование системы поощрений (денежной оплаты) для выравнивания интересов рекламодателя и рекламного агентства.

Таким образом, стадия 1 может рассматриваться как предконтрактная стадия, которая включает в себя такие действия рекламодателя, как поиски, установление отношений с рекламным агентством и определение взаимных гарантий. Эта стадия характеризуется риском для рекламодателя сделать неверный выбор из-за недостаточного объема знаний о рекламном агентстве. Например, фирма-рекламодатель знает, какую рекламу она хочет получить от рекламного агентства и что именно такие рекламы оно должно уметь создавать. Однако она не знает, действительно ли сотрудники агентства являются хорошими специалистами. В данном случае возникает проблема: со стороны рекламодателя найти нужную ему информацию о рекламном агентстве; со стороны рекламного агентства - довести до сведения рекламодателя те положительные характеристики и достоинства, которыми это агентство обладает.

Вторая стадия взаимоотношений "рекламодатель - рекламное агентство" - подписание контракта между двумя организациями на разработку агентством рекламной кампании фирмы. В этом процессе особенно важно рассмотреть все вопросы, возможно, и возникшие проблемы, связанные с двумя исходными факторами - сложностью объекта рекламирования (товара, услуги) и выбором вида контракта.

В понятие сложности товара (услуги) входят определение его специфических характеристик, уменьшение отношений неопределенности относительно свойств рекламирования и установление продолжительности действия контракта.

Стадия взаимоотношений между рекламным агентством и рекламодателем после подписания контракта (стадия 3) включает в себя напряженную творческую и техническую деятельность сотрудников рекламного агентства по выполнению заказа. Для рекламодателя наступает этап поисков возможностей прямого или косвенного контроля за этой деятельностью. Для рекламодателя - это период морального беспокойства за успех своего дела, поскольку именно на этой, третьей, стадии взаимоотношений реально может проявиться присущее двум коммерческим организациям противоречие - желание заработать больше прибыли за счет компаньона.

2. Укажите цели проведения и выделите этапы организации дня рождения Компании

рекламный агентство потребитель корпоративный

Этапы подготовки и проведения корпоративного праздника

Этапами подготовки праздника можно назвать следующие:

. Постановка целей

Начать следует с четкого определения цели спецсобытия, согласования ее со всеми заинтересованными сторонами. «Цели нужно довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Это помогает избежать разноплановости действий и достичь принципиальной скоординированности усилий». Цели у праздника могут быть рациональными и иррациональными К рациональным целям относятся:

формирование желаемого будущего;

инициирование - запуск процесса;

отстранение от прошлого, забот;

следование традиции с утерянным первоначальным смыслом;

времяпрепровождение.

Иррациональные цели праздника могут быть следующие:

адаптация, когда организации нужно, чтобы люди к чему-либо привыкли;

интеграция, когда необходимо, чтобы сотрудники объединились и работали, как слаженная машина, и организация в целом была интегрирована с внешней средой;

целедостижение: чтобы работники все вместе достигали поставленных целей, и деятельность каждого способствовала продвижению общих идей;

поддержание ценностного стандарта организации, чтобы все одинаково понимали, что хорошо и что плохо, что ценится, а что не ценится в данной фирме.

Таким образом, локальные цели праздника - адаптация, интеграция. Глобальная цель заключается в гармонизации организационной структуры фирмы.

Достижение поставленных целей предполагает решение соответствующих задач:

Определение организатора мероприятия: внутреннее PR-подразделение или сторонняя консультационная фирма

. Определения круга участников, их роли;

. Назначение ответственного за подготовку и проведение мероприятия

Составление списка приглашенных;

. Выбор места проведения мероприятия;

. Программа праздника и подробный сценарий

Разработка детальной программы и сценария, расписанного по минутам. «Все возможные варианты отклонений от сценария необходимо предусмотреть заранее. События не должны выходить из-под контроля. Экспромтов и сюрпризов для организаторов спецмероприятия не должно существовать - их следует оставить только для публики».73 <#"justify">3. Каковы преимущества прямого маркетинга?

Прямой маркетинг - вид маркетинга, который использует средства рекламы для прямого обращения к потребителю и добивается отклика без вмешательства розничной торговли или личных продаж.

Прямой маркетинг можно осущестлять в наиболее подходящие моменты времени в каждом конкретном случае, а материалы будут прочитаны с большим интересом, так как они отправлены заинтересованным людям. Кроме того, предложения и стратегии маркетологов становятся менее заметными для конкурентов. Наконец, появляется возможность оценки реакции на проведенные маркетинговые мероприятия для выявления наиболее прибыльных.

Прямой маркетинг позволяет лучше удовлетворять потребности клиентов за счет повышения качества услуг. Ведь если вы напрямую знакомы со своими клиентами, знаете их мотивацию в приобретении тех или иных товаров и потребности, то можете заинтересовать их индивидуальными предложениями. А развитие отношений на долгосрочной основе будет способствовать повышению лояльности клиентов.

4. Представьте себя в роли сотрудника рекламного агентства. Вам поручено провести рекламную компанию новой серии ювелирных украшений

По каким критериям и какие целевые группы потенциальных потребителей вы предлагаете выделить для рекламы данного товара?

Целевой группой данного товара выступают жители близлежащих домов, а также возможно сотрудники и посетители общественных организаций, предприятий и фирм находящихся в непосредственной близости

Какие носители рекламы вы считаете целесообразным задействовать (как основные и как вспомогательные). Почему?

В каких местах, на какой территории вы собираетесь размещать эту рекламу?

Способов продвижения продукции производителя в расчете на конечного потребителя огромное множество. Самый простой и известный - агрессивная реклама в средствах массовой информации. Это, как правило, большой объем проката рекламных роликов на федеральных и рейтинговых региональных телеканалах, развернутая программа наружного размещения и, конечно, модные глянцевые журналы.

Можно успешно использовать агрессивную рекламу в СМИ и для приобретения новых клиентов. А что если начать развернутую рекламную кампанию за месяц до вывода нашей продукции на новый рынок (регион) сбыта? Ощущение тотального присутствия торговой марки в регионе готовит благодатную почву для заключения договоров с новыми партнерами. Такой способ приобретения новых клиентов появился недавно и прекрасно зарекомендовал себя на других рынках сбыта.

Эффективность рекламы в Интернете растет одновременно с увеличением количества Интернет-пользователей. Стоит уделить особое внимание своему фирменному сайту, тем рубрикам и страничкам, которые работают на массового конечного потребителя. Пусть их наполнение будет интересным, полезным, информативным и развлекательным. Вместо рабочего каталога с тысячами шифров наших изделий можно предложить потенциальному покупателю наглядный и краткий каталог самых изысканных и популярных драгоценностей на любой вкус и кошелек .

Интернет-магазины, глянцевые журналы каталожного формата, каталоги производителя используют простой принцип человеческой психологии - совершать незапланированную покупку, если изделие ОЧЕНЬ понравилось, и цена здесь играет вторичное значение.

В массовом сегменте посредством фирменного сайта можно общаться со своими потенциальными покупателями. Например проводить виртуальные худ.советы по «новинкам», фокус-группы по рекламным разработкам, опросы и Интернет голосования. И при этом награждать самых активных участников!

Чтобы Интернет-пользователи заинтересовались Вашим сайтом достаточно рекламировать его через тот же Интернет. Можно организовать обмен баннерами с популярными модными сайтами, разместить рекламу на городских информационно-развлекательных порталах, подключить продвижение через поисковые системы, использовать популярные профессиональные сайты в тех областях, где работает большое количество женщин.

По неизвестной причине российские торговые ювелирные марки уделяют мало внимания рекламе в точках продаж своих клиентов, например: через индивидуальную фирменную упаковку и оформление выкладки товара. А это и есть самая прямая реклама на конечного потребителя - наиболее эффективный способ продвижения продукции по целевой аудитории.

Наибольший результат приносят BTL-мероприятия, рассчитанные на посетителей магазина, а главное на потенциальных покупателей, оказавшихся поблизости во время проведения акции. Здесь главную роль имеет месторасположение ювелирного магазина. Когда магазин (торговая точка) находится в крупном популярном торговом центре или в месте пешеходных и покупательских потоков, прекрасно работают флаерсы с условиями акции, распространяемые через промоутеров, и по сравнению с другими способами привлечения покупателей, этот производит самый высокий эффект.

Почему-то при таком способе продвижения часто забывают о жителях близлежащих домов и служащих соседних офисов. За небольшую дополнительную оплату BTL-агентство окажет услугу распространения рекламной продукции по почтовым ящикам жилых домов и близлежащих офисов. Маркетинговые исследования уже давно озвучили статистику, что основными покупателями розничных магазинов (60 - 85%), становятся жители и частые посетители соседних зданий. Эта тема может стать основной в привлечении покупателей для «неудачно расположенного» магазина, а схема месторасположения, включенная в макет флаерса, будет путеводителем, конечно, если повод для посещения - привлекательный.

В наше время большое распространение получили издания каталожного формата. В контексте продвижения ювелирного розничного магазина, мини каталоги наиболее популярного ассортимента, размещенные на листовках или буклетах, привлекут дополнительных покупателей в наш магазин, если их также распространять по близлежащим жилым домам и зданиям.

При плановой ассортиментной политике, готовясь ко Дню всех влюбленных и выпускному балу, листовки с каталожной съемкой специально подобранных изделий (лучше с указанием цены), разложенные в фойе учебных заведений и молодежных кафе, привлекут к нам будущих серьезных покупателей, возможно, постоянных клиентов и не потребуют больших затрат.

Список использованной литературы

1. Синяева И. М., Земляк С.В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/ Под ред. Проф. Л.П. Дашкова - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К», 2008 -324 с.

. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 304с.

Похожие работы на - Маркетинговые коммуникации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!