Исследовательский раздел
.1.1 Анализ исходной ситуации
Архитектура. Живопись и скульптура на Амуре
Архитектура. Освоение нового региона, необходимость строительства городов и сел привели к бурному развитию архитектуры на Амуре. В области строились промышленные предприятия, здания фирм, банков, контор, жилые дома, церкви и культурные учреждения. Для их сооружения использовались новые материалы и конструкции, в которых без труда можно обнаружить приемы барокко, древнерусского зодчества, классицизма и мусульманской архитектуры.
В административном центре Амурской области, г. Благовещенске, с момента его основания планировка и строительство новых зданий производились под бдительным контролем главного архитектора и полицмейстера. Военный губернатор области Н.В. Буссе своим постановлением от 4 сентября 1859г. категорически запрещал строительство новых зданий вдоль набережных Амура и Зеи без согласования с ним и определил правила городской застройки.
Первые каменные здания в Благовещенске были сооружены в стиле классицизма. Благовещенский кафедральный собор, заложенный 9 мая 1858 г., строился по проекту академика архитектуры П. Симонковского. Здание городского Общественного банка также было сооружено в стиле классицизма.
Большое внимание амурские архитекторы уделяли строительству культовых сооружений. В 1870г. в Благовещенске была сооружена кладбищенская церковь. 29 апреля 1879г. состоялась закладка Церкви во имя Покрова Божьей Матери, строительство которой было завершено в 1883г. 10 июня 1880г. заложен каменный кафедральный собор в честь Благовещения Пресвятой Богородицы.
На рубеже XIX-XX вв. на смену классицизму с его строгими формами и канонами приходит эклектика. Здание Речного училища (1897) было оформлено декоративными элементами в духе барокко, а его фасады украшены скульптурами и лепниной. Такие же черты характерны для зданий торгового дома «Кунст и Альберс», фирмы «И.Я. Чурин и К» и Речного вокзала, сооруженных в начале ХХ века. Уникальным памятником архитектуры является здание железнодорожного вокзала (1912) в областном центре, построенное в лучших традициях древнерусской архитектуры Новгорода и Пскова. В связи с предстоящим приездом наследника престола цесаревич Николая Александровича, весной 1891г. по проекту архитектора Буковецкого в Благовещенске была сооружена Триумфальная арка.
Строились не только официальные и торговые учреждения, но и здания для учебных заведений. В 1885г. закончено строительство 2-этажного здания духовной семинарии, в 1912г. - мужской гимназии.
В 1889г. в Благовещенске было завершено строительство каменного здания общественного собрания с театральной залой.
Живопись и скульптура. В отличие от других жанров культуры изобразительное искусство в области развивалось медленно. Профессиональные учебные заведения, осуществляющие подготовку живописцев, в Приамурье отсутствовали. Поэтому небольшой круг местных художников состоял преимущественно из самоучек-любителей.
Создание первых художественных объединений в Приамурье происходит лишь в начале ХХ века. В 1911 г. по инициативе художника М.С. Пилецкого в Благовещенске был организован Кружок любителей изящных искусств, активными членами которого стали 10 человек из числа местной молодежи. Благодаря неутомимой деятельности и таланту его руководителя в 1914г. Кружок был преобразован в Амурское общество поощрения художеств. В его состав входили: живописец А.А. Александров, скульпторы С.И. Володченко и В.Е. Панов.
С 1900 по 1906 гг. в Благовещенске работал замечательный пейзажист и педагог В.Г. Шешунов, ученик И.И. Шишкина и А.И. Куинджи.
В 1868г. в честь 10-й годовщины со дня подписания Айгунского мирного договора в г. Благовещенске на берегу реки Амур, где когда-то размещался лагерь Н.Н. Муравьева, был установлен памятник в форме обелиска. Он представлял собой четырехгранную усеченную пирамиду, увенчанную капителью. На его лицевой грани укреплена мемориальная доска. Позднее памятник был увенчан двуглавым орлом. К сожалению, мемориал не пережил гражданскую войну и был разрушен.
Краеведческий музей
История Амурского областного краеведческого музея началась с выставки, организованной золотопромышленниками к приезду в 1891г. в Благовещенск наследника престола царевича Николая Александровича Романова. После его отъезда все экспонаты были переданы городу. В 1995г. музею было присвоено имя выдающегося краеведа Амурской области Т.С.Новикова - Даурского, проработавшего в музее 34 года. Наиболее крупными коллекциями являются нумизматическая, археологическая; уникальной является этнографическая коллекция предметов коренных народов Севера Приамурья. Областной музей является научно-исследовательским, культурно-образовательным и методическим центром не только Амурской области, но и дальневосточного региона. В 1999г. музей стал лауреатом Всероссийского конкурса "Окно в Россию". Музей находится в одном из красивейших зданий города, построенном в конце XIX века торговой фирмой "Кунст и Альберс". Основателями фирмы были Густав Кунст и Густав Альберс. Компаньоны родились в Гамбурге, а знакомство их произошло в Шанхае. Весной 1891г. в Благовещенске ожидали приезда наследника царского престола Николая Александровича Романова. Золотопромышленники построили на берегу Амура павильон, в котором выставили макеты приисков, фотографии, образцы золотоносных пород и самородки. А когда наследник престола отбыл, все экспонаты выставки (кроме золота) были подарены городу.
Амурский областной краеведческий музей им. Г.С. Новикова-Даурского
один из старейших на Дальнем Востоке - основан 16 (28) августа 1891 г. по инициативе Благовещенской Городской Думы. Его открытию предшествовала выставка, устроенная золотопромышленниками в честь приезда в г. Благовещенск цесаревича Николая, будущего императора Николая II.
Становление и развитие музея связано с именами известных в области людей, среди которых А.В. Кириллов - преподаватель Благовещенской мужской гимназии, автор первого географического словаря области, А.Я. Гуров - учитель, первый амурский археолог, В.М. Попов - учёный-естественник, составитель первых музейных маршрутов по г. Благовещенску. В 1993 г. музею Постановлением Администрации Амурской области № 69 от 03.03.1993 г. присвоено имя выдающегося краеведа, автора многочисленных научных трудов Г.С. Новикова-Даурского, проработавшего здесь 34 года (1927-1961).
Музей находится в старинном двухэтажном кирпичном здании г. Благовещенска (памятник архитектуры федерального значения), где в конце XIX - начале XX века размещался магазин торговой немецкой фирмы «Кунст и Альберс». В музее 2 этажа, 26 экспозиционных залов.
В Амурском областном краеведческом музее имеются отделы: фондовый, экспозиционно-выставочный, экскурсионный. В его научной библиотеке насчитывается более 20 тысяч книг по разным отраслям знаний.
В фондах музея хранится свыше 150 тысяч предметов по природе, истории и культуре Приамурья. Наиболее крупные музейные коллекции: нумизматическая (монеты) - более 8000 музейных предметов, археологическая - около 9000, естественнонаучная - более 8000, этнографическая - около 4000. Фотофонд насчитывает свыше 15000 единиц хранения, документальный фонд - более 30000, книжный - более 20000. Многие музейные предметы уникальны: костюмы и атрибуты даурского и эвенкийского шаманов (конец XIX в.), музыкальная шкатулка (Германия, к. XIX в.), Усть-Нюкжинский метеорит (н. XX в.), кости ископаемых животных и т.д.
В настоящее время музей является крупным центром сохранения, изучения и пропаганды историко-культурного наследия Амурской области, научно-методическим центром для 18 муниципальных музеев. Ежегодно музей оформляет свыше 40 выставок, освещающих прошлое и настоящее области, обслуживает более 130 тысяч человек. Музеем разработано более 10 культурно-образовательных программ, рассчитанных на разные аудитории.
Музей осуществляет большую научно-исследовательскую и научно-методическую работу. В нём проходят курсы повышения квалификации для сотрудников музеев области, обучающие семинары, совещания. Ежегодно проводятся две научно-практические конференции: в январе - по итогам научно-исследовательской работы сотрудников музеев области, в октябре - «Новиковские чтения» (региональные, всероссийские, международные).
Амурский областной краеведческий музей активно занимается издательской деятельностью. С 1991 г. им выпускается ежегодный информационный вестник «Амурский краевед» (вышло 26 номеров), сборники материалов региональных и международных конференций (18 сборников), с 2005 г. выходит журнал «Жизнь амурских музеев». Также музеем издаются сборники статей и монографии на краеведческую тему, методические рекомендации по музейной работе. За хорошую научную и издательскую работу музей неоднократно награждался дипломами и почётными грамотами.
Музей участвует в региональных и всероссийских конкурсах и фестивалях. В 2000 г. музей стал лауреатом конкурса среди провинциальных коллективов России на соискание премии газеты «Культура» «Окно в Россию» в номинации «Музей года». В 2003 г. музей получил грант Института «Открытое общество» по программе «Культура. Освоение Сибири и Дальнего Востока» (название проекта - «Фотоальбом инженера-механика Управления водных путей Амурского бассейна В.И. Фёдорова «Изыскание р. Зеи в 1907-1909 гг.»). В 2005 г. за успешное участие в экспозиционно-выставочной программе IV Международной биеннале визуальных искусств в г. Владивостоке музей награждён двумя дипломами.В2006-2007 гг. музеем совместно с Благовещенской городской общественной организацией «Немецкий Культурный Центр» реализован грантовский проект на оформление выставки «Торговый дом «Кунст и Альберс» в Приамурье». В 2007 г. музей стал участником федеральной целевой программы «Культура России (2006-2010)», что позволило отреставрировать в ВХНРЦ им. Академика И.Э. Грабаря 2 уникальных музейных предмета: шаманский костюм (АОМ 6814) и бубен (АОМ 4462). В 2008 г. за комплекс мероприятий, посвящённых 150-летию образования Амурской области, музей награждён Дипломом I степени и золотой медалью 31-й международной выставки-ярмарки «АМУРЭКСПОФОРУМ-2008».
В 2009 г. музей вновь стал участником федеральной целевой программы «Культура России», по которой будет отреставрирован ещё один ценный музейный предмет - картина А.А. Сахарова «Оборона Благовещенска в 1900 г.».
Триумфальная арка
Триумфальная арка была построена в Благовещенске в честь приезда в Приамурье в 1891 году цесаревича Николая - будущего императора. В начале ХХ века памятник был уничтожен наводнением. Реставрация, которую организовали местные предприниматели и Благовещенская епархия, длилась несколько лет и завершилась в 2005 году. Император Николай, его жена Александра, царевич Алексей и четыре княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия были причислены Русской православной церковью к лику святых в августе 2000 года.
В Благовещенске пройдёт выставка-ярмарка «Амур Экспо Форум-2010». Торжественная церемония открытия 33-й традиционной торгово-экономической выставки состоится в четверг, 3 июня, в 10 часов на Амурской ярмарке. В этом году администрация Благовещенска является организатором коллективной экспозиции, на которой будут представлены Благовещенск, Удаляньчи и Хэйхэ. На выставке-ярмарке «Амур Экспо Форум-2010» Благовещенск презентует проект «Аэрокосмический музей», строительство которого планируется на территории областного центра. В музее выставят списанные истребители «Миг» и «Су», а также несколько вертолётов. Посетители смогут посидеть в кабинах машин, попробовать на вкус еду космонавтов в тюбиках. Организаторы хотят построить специальную установку, в которой человек сможет почувствовать себя, как в невесомости. Устройство представляет собой приспособление, в которое специальным поршнем нагнетается воздух, создавая у человека ощущение свободного полета. Сейчас в рамках создания проекта над областным центром уже летают маленькие самолеты «Ан-2», на которых за 2 500 рублей любой желающий может совершить воздушную прогулку. В полёте туристам расскажут о достопримечательностях города. Первая демонстрационная прогулка состоялась в конце февраля.
Стоимость реализации проекта составляет 20 миллионов рублей. Посетители выставки смогут увидеть макет Шадринского собора, который планируется реконструировать <#"justify">Разнородное и часто сменяющееся содержимое контент-сайта не очень-то уживается с изысками дизайна, ограничивая репертуар дизайнера максимально облегченными и упрощенными решениями. Даже если при разработке сайта были предусмотрены оформительские «болванки» для, казалось бы, всех возможных ситуаций, дизайн сайта с часто меняющимся содержимым неизбежно деградирует, изнашивается со временем. Держать же в штате фирмы дизайнера для повседневного «подтягивания гаек» на сайте могут позволить себе немногие. Поэтому выгоднее с самого начала выбрать как можно более простой, граничащий с академическим стилем оформления.
Собственно говоря, особенно вычурный дизайн контент-сайтам и не нужен. Рассчитанные на многократные регулярные визиты, такие сайты стремятся свести оформительские элементы к минимуму (как по их заметности, так и по объему файлов), чтобы читатели не тратили драгоценное время на перекачивание графики и чтобы ничто не отвлекало их от главного, ради чего они пришли на сайт, - информации, содержания, контента.
Это не только избавит их от (вполне возможно, совсем не вызывающих у них восторга) мук творчества, но и сделает более ясной (для самих авторов в первую голову) структуру подаваемого материала, его внутреннюю логику, а, следовательно - и его объективную ценность. Особенная, легко узнаваемая манера оформления и подачи материала, свойственная большинству личных страниц, - прямое следствие тех мотивов, которыми, сознательно или бессознательно, руководствуются их создатели. Тщеславному желанию заявить о себе можно давать волю, только если вам действительно есть что сказать или показать миру. Иначе личная страница становится похожей на худшую разновидность страниц коммерческих - на рекламные страницы фирм, которым нечего рекламировать.
Некоммерческие сайты. Не столь многочисленная, но куда более интересная разновидность веб-сайтов - сайты некоммерческие, принадлежащие всевозможным добровольным объединениям, временным проектам, международным или благотворительным организациям. К этой же категории можно отнести и многочисленные страницы учебных заведений, университетов и научных центров, официальные сайты некоммерческих программных проектов.
Эти сайты уже не производят такого обескураживающего впечатления, как личные страницы, и это понятно - сайт, не приносящий материальной выгоды и не тешащий чьего-то персонального самолюбия, никто не станет создавать без действительной необходимости. А самое главное - никто не будет пытаться сделать для такого сайта сногсшибательный дизайн, если это не очень-то нужно и если автор сам знает, что особых способностей к оформительству у него нет.
Конечно, грань между личными и некоммерческими сайтами довольно условна. Стоит автору чем-нибудь серьезно увлечься и захотеть увлечь этим своих посетителей, как страница его приобретает явственные черты некоммерческого или даже контент-сайта. Есть верный признак, позволяющий легкоотличить такие сайты от сайтов коммерческого толка: каждая страница некоммерческого сайта знает, что она хочет сказать своим читателям, и знает, зачем им это нужно. Результатом этого является логичное и последовательное оформление, часто - сознательное использование академического стиля но, в целом, почти полное отсутствие желания пустить пыль в глаза.
Коммерческие сайты. Если, однако, свой сайт заводит фирма или коммерческая организация, приоритеты вновь меняются. Как и другие, более традиционные методы распространения бизнес-информации (буклеты, проспекты, рекламные объявления), корпоративный сайт имеет своей главной целью создать у посетителя образ фирмы, запоминающийся и привлекательный. Иными словами, сайт фирмы - инструмент рекламный почти в той же мере, что и информационный. Современная реклама очень далеко ушла от своего исторического прообраза, пытавшегося любой ценой всучить товар и исчезнуть; теперь реклама не сможет достичь цели, если она не доставит читателю или зрителю удовольствия, не попытается развлечь его, удивить или заставить задуматься. Разумеется, без хорошего дизайна при этом не обойтись, и вполне естественно, что средний уровень корпоративных сайтов, почти всегда создаваемых профессиональными дизайнерами, намного выше, чем «в среднем по сети».
Кроме участия профессионалов, есть и другие обстоятельства, способствующие качественному дизайну корпоративных сайтов. Содержимое их обновляется сравнительно редко, что позволяет обойтись более статичным, менее гибким дизайном, - который поэтому может, при тех же затратах труда, быть более «эстетским» и менее прагматическим. Большинство таких сайтов рассчитаны на однократное посещение и потому вынуждены подходить к дизайну с особой тщательностью, чтобы произвести нужное впечатление с первого взгляда.
Принципиальное отличие коммерческих сайтов от сайтов других категорий - даже не в «коммерческое™» как таковой, а в их отношении к читателям и к той информации, которую они своим читателям предлагают. Как правило,
.1.3 Анализ аналогов
Амурский краеведческий музей им. Г.С. Новикова-Даурского Данный сайт представляет стандартную схему сайтов. В нём есть шапка, меню, основной раздел и две колоны. Всё грамотно сделано с технической точки зрения. Приятная цветовая палитра, подобранная под фирменные цвета музея. Единственным недостатком сайта, является его не современность.
Коммерческие сайты тоже знают, что они хотят сказать; но, в отличие от сайтов менее корыстных, они совсем не уверены, зачем это нужно (и нужно ли вообще) их читателям. Ведь именно в этом - что вам чрезвычайно интересны и нужны их фирма и их сайт - они и пытаются вас всеми силами убедить. Такое отношение к аудитории - «не мы для них, а они для нас» - характерно не только для корпоративных сайтов, но и для многих личных страниц.
Конечно, большинство корпоративных сайтов содержит информацию не только о самой фирме, но и о её продуктах - то есть информацию, которая должна обновляться сравнительно часто и которая иногда нужнее клиентам, чем самой фирме. Тем самым этот вид сайтов до известной степени сближается с некоммерческими и контент-сайтами. Двойная рекламно-информационная функция характерна также для сайтов книг, фильмов, музыкальных альбомов и групп, спортивных команд; многие из таких сайтов уже не несут в себе почти ничего коммерческого, особенно если принадлежат они не самим издателям, киностудиям или музыкантам, а независимым поклонникам. Как разновидность коммерческих сайтов особенно интересны сайты самих дизайнерских компаний - оплоты стиля, бастионы «высокой моды». Работая над представительством собственной студии, дизайнер решает труднейшую двойную задачу: сайт обязан не только мгновенно завораживать потенциальных заказчиков, но и нравиться собратьям-дизайнерам, отвечать весьма жестким критериям, выработанным современной дизайн-культурой. Вкусы массовой и элитарной аудиторий, их понятия о хорошем и плохом в дизайне различаются весьма значительно; дизайнерам приходится делать непростой выбор между «попсой» и «высоким искусством», и далеко не всем удается гармонизировать эти два начала. Так или иначе, лучшие сайты профессиональных веб-дизайнеров - бесспорный образец для подражания.
2. Обоснование принятого решения
.1 Разработка концепции проекта
Сайт достопримечательности Амурской области г. Благовещенска. Данный сайт представляет собой классическую схему html страниц. В нём представлены деления на 3 раздела: шапка, в которой находится краеведческий музей; меню, с главными разделами сайта и основная часть, в которой находятся элементы дополнительного меню и информационное наполнение.
Сайт выполнен преимущественно в теплых охристых тонах. Темный фон характеризует серьёзный уровень внимания. Так же он даёт хороший контраст. Сделано это для того, что бы смягчить давление на глаза, потому как тёплые оттенки более легко воспринимаются глазами человека.
Содержание выполнено единой полосой с тонкими разделителями между кнопками, что показывает сплочённость всех отделений в единую структуру.
В главной странице сайта располагается карта г. Благовещенска полосы навигации содержание сайта страница выполнена на фоне старинной книги в перспективе под небольшим наклоном страниц с правой стороны страницы расположены вкладки на которых написаны названия остальных страниц сайта .
Страница «Архитектура» в этой странице расположена информация о архитектуре г. Благовещенска в каком стиле она выполнена в каких годах построено то или иное здание и.т.п. с правой стороны страницы находятся фотографии с архитектурой города на фоне модели краеведческого музея также с обоих сторон страницы расположены полосы навигации которые упрощают навигацию текста и фотографий.
Страница Скульптура на этой странице показана монументальная скульптура г.Благовещенска с левой стороны страницы расположена информация о скульптуре города с правой стороны расположены фотографии монументальной скульптуры г.Благовещенска и других населенных пунктов Амурской области.
Страница Археология на этой странице содержится информация о археологических находках на Амурской области с последние новости а также фото археологических находок.
Страница 3D история на этой странице находится информация архитектурных достопримечательностях города а также показаны 3D модели старинных зданий в цифровом формате.
Цвет- это жизнь, он придает нам сил, оживляет, лечит и восхищает. Он подобен музыке: помимо формирования эмоционально-психического состояния у зрителя, он является непосредственным выражением психических переживаний других людей.
Цвет - это наиболее важный фактор, который нужно учитывать при оформлении своего жилища. Каждый человек всегда стремится создать гармоничную атмосферу в своем доме. Для этого нужно знать, что различные сочетания цветов не только воздействуют на нашу психику и настроение, но и на восприятие пространства.С помощью цвета можно создать иллюзию огромного пространства в рамках маленького формата и "сузить" необъятные просторы. Для этого будем учиться узнавать цвета.Цветов и их комбинаций великое множество. Они делятся на главные, основные и сложные.
Главные цвета: красный, желтый и синий. Они еще называются первичными. Именно с помощью их смешивания, мы получаем это великое множество цветов и оттенков.Первичные цвета, соединяясь между собой, образуют вторичные: Красный + Желтый = Оранжевый. Желтый + Синий = Зеленый. Красный + Синий = Фиолетовый. Красный + Желтый + Синий = Коричневый.
Итак, основные цвета - это оранжевый, зеленый, фиолетовый, красный, желтый, синий.Если мы соединим все вторичные цвета между собой, то получим третичные цвета: Оранжевый + Зеленый = Желто-коричневый. Оранжевый + Фиолетовый = Красно-коричневый. Зеленый + Фиолетовый = Сине-коричневый.Все остальные цвета, полученные с помощью комбинаций, называются четвертичными, пятеричными. И это уже сложные цвета.Так же цвета разделяют на легкие, средние, тяжелые, теплые, холодные и нейтральные. Считается, что вся синяя гамма - холодная. Это цвета воды, льда и неба. Зеленая гамма - нейтральна. От желтого к красному идет теплая гамма - цвета огня.
Легкими цветами считаются холодные, малонасыщенные, светлые тона - небесный цвет.Тяжелые цвета - это темные, плотные цвета ( оливковый, коричневый).
Теплые тона - желтые, оранжевые, красные - имеют свойство приближать окрашенные поверхности. Холодные цвета кажутся удаленными от наблюдателя.
Насыщенность цвета.
Кроме цветовых переходов между насыщенными цветами существует еще их тоновая растяжка. Растяжка цвета от самого светлого до самого темного дает нам больше оттенков. При декорировании интерьера можно использовать темные и светлые оттенки одного цвета. Это называется комбинированием тон в тон. Для самых больших поверхностей используют приглушенные и светлые тона.
Контрастность цвета.
Каждый цвет имеет только один контрастный цвет. Для удобства советую воспользоваться цветовым кругом. Количество делений в цветовом круге может быть от 8 до 160 и более. Если контрастные цвета поместить рядом, то они могут создавать довольно резкие сочетания. Поэтому пользуйтесь ими очень осторожно. Приглушенные оттенки этих цветов могут давать красивые созвучия.
На усиление или ослабление восприятия человеком контрастных цветов влияют расстояния и освещение. Чем больше расстояние между контрастной парой цветов и глазом, тем менее активно они выглядят и наоборот. Окружающий фон так же влияет на усиление или ослабление контрастов: на черном фоне они сильнее, чем на любом светлом.
История шрифта. Общение людей при помощи письменных знаков - шрифта - одно из величайших достижений человечества. Слово «шрифт» - (schrift) - немецкого происхождения и в переводе означает - письмо, начертание букв. Шрифт - это алфавит, в котором изображение букв, цифр и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль. Иными словами, шрифтом называется графическая форма определенной системы письма. Шрифт живет иногда десятки и сотни лет, развиваясь самостоятельно и вместе со всем искусством своего времени. Шрифт необходим людям для передачи информации в письменном виде во времени и пространстве.
Письменность является частью общей культуры каждого народа и частью мировой культуры. Известный советский ученый, автор книги «Современный шрифт» В. Тоотс очень верно заметил, что, не зная истории письменности, невозможно вникнуть в сущность искусства шрифта и ответить на многие вопросы. Человек, знакомый с закономерностями развития шрифта на классической основе, никогда не впадает в дилетантство и не начнет раньше времени сочинять собственные буквы.
История возникновения письменности уходит своими корнями в глубокую древность. Сложный и длительный путь претерпел рисунок знаков, прежде чем он превратился в алфавит. Из истории мировой письменности известны четыре вида письма:
1.пиктографическое.
2.идеографическое.
.слоговое.
.буквенно-звуковое.
К наиболее раннему периоду относится пиктографическое (картинное, или рисуночное) письмо в виде наскальных рисунков у первобытных людей. В этот период одни и те же понятия изображались в рисунках различно, так как не было еще никакой системы письма. У разных племен были свои рисунки, которые вырезались на камне зубом акулы или другими приспособлениями. Возможно, что эти рисунки сочинялись заново по мере необходимости для каждой записи в процессе работы над изображением. Многие рисунки, дошедшие до нас, остались еще не разгаданными.
3. Технологическая часть
.1 Характеристика используемых современных материалов и технологий
Современные технологии захватили такую, казалось бы, "гуманитарную" область, как художественное творчество. Сегодня не нужно уже убеждать дизайнера в необходимости компьютерной грамотности - выполнять работу на компьютере куда удобней. Это позволяет просмотреть множество вариантов, добиться необычных эффектов,
Разработка сайта осуществлялась с помощью программы «PhotoshopCS4» была разработана без шовная текстура фона планшета а также сами страницы сайта подборка текстур для страниц сайта расположение на страницах показательного, и текстового материала определение цвета и шрифта на страницах сайта на программе «3DSMAX9»была разработана модель здания краеведческого музея также эта модель была экспортирована в программу «ZBrush» в которой модель была тщательно отредактирована и поверхностно изменена. Устанавливаются освещение и камера, задается количество кадров и движений объекта. Компьютер, просчитав необходимые параметры, "дорисовывает" промежуточные кадры и выдает готовый фильм. Наиболее интересные программы анимации - AnimatorPro, 3D StudioMAX, AdobeFlash.
Программы мультимедийной графики для веб-дизайна. Лавинообразно возрастающая популярность Internet подтолкнула разработчиков к написанию программ высококачественной интерактивной и мультимедийной графики для WWW-серверов. AdobePageMill - программа для создания Web-страниц и управления Web-сервером. Она хороша для начинающих, т. к. позволяет творить без изучения языка разметки гипертекста HTML. С помощью программы 3D WebsiteBuilder можно сконструировать трехмерную Web-страницу. Наиболее удобное программное обеспечение для создания и поддержания Web-сервера, а также для управления им - Microsoft Front Page.
D моделирование. Особую разновидность векторной графики представляют трехмерные форматы, из которых самый известный и чаще всего встречающийся в Интернете - язык VRML(Virtual Reality Modelling Language, «Язык моделирования виртуальной реальности»). Описываемые трехмерным форматом сцены состоят, как и векторные изображения, из математически описанных объектов, - с той только разницей, что все их точки имеют по три пространственных координаты (а в форматах с поддержкой анимации - еще и четвертую, временную координату). Кроме обычных объектов, сцены могут содержать разноцветные и произвольно размещаемые источники освещения, а программа-интерпретатор покажет вам сцену с любой точки и даже позволит зайти внутрь и «побродить» между объектами. Интерактивная трехмерная графика как метод представления информации грозилась одно время занять место в арсенале приемов профессионального веб-дизайна, однако ничего подобного так и не произошло - трехмерность остается любимой игрушкой непрофессионалов, но для создания в этом жанре вещей, интересных с художественной точки зрения, время, по-видимому, еще не пришло.
Заключение
В результате проделанной работы был создан интернет - сайт «Достопримечательности Амурской области г. Благовещенска». Сайт отличается простотой и удобством в использовании его в реальной жизни. С помощью современных графических редакторов, которые были использованы в дипломной работе. Удалось передать историческое наследие и духовные ценности города.
Основной задачей диплома являлось создать сайт, который бы отличался от других сайтов своей индивидуальностью, простотой и запоминаемость. Главной задачей сайта познакомить людей с достопримечательностями современного и исторического города, показать и рассказать о культурном образе архитектурным ансамблей.
Сайт при его реализации, очень быстро завоюет доверие читателей, которые обязательно захотят посетить Дальний восток г. Благовещенск.
Список литературы
1 <http://www.utro.ru/news/200103161457364413.shtml>
http//www.permcnti.ac.ru
Logolounge, 2000 работ, созданные дизайнерами мира, М.: Изд-во РИП-холдинг, 2009. - 192с.
Каталог Фирменный стиль, 2006. М.: Изд-во РИП-холдинг, 2008.-167
Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., Киев, 1999.
Современная иллюстрация, М.: Изд-во РИП-холдинг, 2009. - 148 с.
Филь Ш., Филь П.. Графический дизайн XXI века, М. 2008 - 191 с.
Эвами М. Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки. - СПб.: Питер, 2009. - 352 с.
Энциклопедический словарь «Золотой фонд» на CD-rom (Лазерный компакт диск для PC)
"Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учебное пособие." - 2-е изд., В.Б.Устин. - М.: АСТ: Астрель, 2006.
"Основы композиции в прикладной графике", Ереван, 1086.,
Григорян Е.А.
http//www.permcnti.ac.ru
Logolounge, 2000 работ, созданные дизайнерами мира, М.: Изд-во РИП-холдинг, 2009. - 192 с.
А.В. Громов, О.С. Кузин «Неформалы, кто есть кто?»
Алексеева М.М Планирование деятельности фирмы
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.