Разработка плана маркетинга предприятия

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,1 Кб
  • Опубликовано:
    2012-11-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка плана маркетинга предприятия

Содержание

Введение

. Краткая организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Классик-Текстиль»

. Анализ процесса нововведения товарной политики предприятия ООО «Классик-Текстиль»

. Анализ структуры производства и сбыта предприятия ООО «Классик-Текстиль»

. Маркетинговые исследования потребности в товаре предприятия ООО «Классик-Текстиль»

. Оценка конкурентной позиции предприятия ООО «Классик-Текстиль»

. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Классик-Текстиль»

. SWOT-анализ и выбор оптимальной стратегии предприятия ООО «Классик-Текстиль»

. Формирование предложений по разработке маркетинговой стратегии предприятия ООО «Классик-Текстиль»

Заключение

Список литературы

Введение

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды фирмы, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Осуществление маркетинговой деятельности на предприятии требует создания такой организационной структуры, которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.

Целью данной работы является разработка маркетинг-плана предприятия.

Объектом исследования является швейное предприятие ООО «Классик-Текстиль», основная сфера деятельности которого - пошив широкого ассортимента мужской и женской верхней одежды.

Метод исследования - аналитический и опытно-статистический методы проведения анализа данных результатов маркетингового исследования.

1. Краткая организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Классик-Текстиль»

Полное официальное наименование общества - Общество с ограниченной ответственностью «Классик-Текстиль». Участники общества с ограниченной ответственностью «Классик-Текстиль» не отвечают по его обязательствам, но несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости вложенных ими вкладов.

Ведущим направлением деятельности предприятия является пошив широкого ассортимента мужской и женской верхней одежды.

Предприятие ориентируется на выпуск добротной продукции для массового потребителя среднего возраста. Принцип работы «Классик-Текстиль» - обеспечить возможность для покупателя быстро заказать и выгодно приобрести широкий спектр верхней одежды. Цель предприятия - получение максимальной прибыли.

Предприятие ООО «Классик-Текстиль» относится к предприятиям регионального значения. В соответствии с этим предприятие занимается обеспечением населения верхней одеждой сезонного и частого спроса.

Помещение, занимаемое предприятием, встроено в первый этаж жилого капитального панельного дома. Комплекс помещений предприятия обеспечивает рациональное функционирование торгово-технологического процесса.

Похожие работы на - Разработка плана маркетинга предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!