Расчет себестоимости ТО и ТР для автомобиля КраЗ–256 Б 1
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные.
2. Производственная
программа по ТО и ТР.
2.1 Количество
технических воздействий.
2.2 Годовая трудоемкость
ТО и ТР:
3. Расчет численности
ремонтных рабочих.
3.1 Общая численность
ремонтных рабочих.
3.2 Количеств ремонтных
рабочих по видам воздействий.
4. Затраты на ТО и ТР
4.1 Расчет фонда оплаты
ремонтных рабочих.
4.2 Расчет средних
часовых тарифных ставок.
4.3 Расчет фондов
повременной заработной платы ремонтных рабочих.
4.4. Расчет надбавок и
доплат.
4.5 Премии ремонтным
рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы :
4.6 Расчет затрат на
материалы.
5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР
5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.
5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.
5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР.
Заключение.
Список литературы.
ВВЕДЕНИЕ
Рыночное
отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы
произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности,
причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную
собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание
многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального
предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием.
Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие
предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря
успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию
дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев,
хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные
площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС
завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений
заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание
совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими
перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание
уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление
промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в
создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных
функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.
В РФ в
соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы
собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит
от знаний работников и умение работать в новых условиях.
1. ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ
1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1.
2. Средне списочные количества автомобилей:
45.
3. Категория условий эксплуатации: 3
4. Коэффициент выпуска автомобилей на
линию: 0,59
5. Зона природного климата: умеренная
6. Пробег с начала эксплуатации в долях
от нормального:
До КР с
доли L1 0,7 – 45%
После КР
с доли L1 1,8 – 55%
7. Среднесуточный пробег: 180
8. Режим работы АТП: 305
9. Режим работы бригады: 2
10.
Количество
автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335
11.
Количество
технологически совместимых групп: 5
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР
2.1
Количество технических воздействий
Количество
ЕО:
N ЕО = L общ /
L cc, обсл (1)
N ЕО =1457595 / 180 = 8097,75, обсл
Количество
ТО – 1:
N то – 1 = (L общ / L то – 1
• К1 • К 3) – N то – 2, обсл(2)
где: L то – 1 – пробег автомобилей до первого ТО – 1
N то – 1 = (1457595 / 3000 • 0,8 • 1,0 ) – 151,83= 455,50 ,
обсл
Количество
ТО – 2:
N то – 2 = L общ /
L то – 2 • К1 • К3, обсл(3)
где: L общ –
общий пробег автомобиля
L то – 2 – пробег до первого ТО - 2
К1 – коэффициент корректирования периодичности в зависимости от
КУЭ.
К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от
природно-климатических условий.
N то – 2 =1457595 / 12000 • 0,8 •1,0 = 151,83
обсл.
Lобщ = Асс •Д к •L СС,
км,(4)
где: А СС – среднесуточное количество автомобилей в парке,
Д к – календарные дни,
d в – коэффициент выпуска автомобилей на линию,
L cc – среднесуточный пробег автомобиля.
Lобщ = 45 •305 •0,59 •180 = 1457595
Количество
СО:
N со = 2 •Асс, обсл(5)
N со = 2 •45 = 90, обсл
2.2
Годовая трудоемкость ТО и ТР
Корректирование
по ЕО
t ео = t н ео •К 2 •К 5 ,чел – ч(6)
t ео = 0,5 •1,0 •1.05 = 0,52 чел – ч
Трудоемкость
ЕО
Т ео = N ео •t ео ,чел – ч(7)
Т ео = 8097,75 •0,52 = 4210,80 чел – ч
Корректирование
по ТО – 1
t то – 1 = t н то – 1 •К 2 •К 5,чел – ч(8)
t то – 1 = 3,5 •1,0 •1,05 = 3,67 чел – ч
Трудоемкость
ТО – 1
Т то – 1 = N то – 1 •t то – 1,чел – ч(9)
Т то –1 = 455,50 •33,67= 1671,68чел – ч
На ТО –
2:
t то – 2 = t н то – 2 •К 2 •К 5 чел – ч(10)
где: К 2 – коэффициент корректирование норматива трудоемкости в
зависимости от модификации подвижного состава и организации.
К 5 – коэффициент норматива трудоемкости в зависимости от
числа автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп.
t то – 2 = 14,7 •1,0•1.05 = 15,43 чел – ч
Трудоемкость
ТО – 2
Т то – 2 = N то – 2 •t то – 2 ,чел – ч(11)
Т то – 2 = 151,83 •15,43 = 2342,73
Корректирование
по СО
t СО = t то – 2 •П со / 100 ; чел – ч(12)
П со - 20 %
t СО = 15,43 •20 / 100
= 3,08 чел – ч
Трудоемкость
СО
Т СО = N СО •t СО,чел – ч(13)
Т СО = 90 •3,08 = 277,2 чел – ч
Корректирование
по ТР
t тр = t н тр •К 1 •К 2 •К 3 •К 4 •К 5(14)
где К 4 - коэффициент корректирование трудоемкости в зависимости от
доли пробега с начала эксплуатации ,
К 4 = К 4 нов •% + К 4 ст •% / 100(15)
К 4 = 1,0 •45 + 1,9 •55 / 100 = 1,49
t тр = 6,2•1,2•1,0•1,0•1,49•1,05 =11,6
Трудоемкость
ТР
Т тр = N
тр •t тр / 1000(16)
Т тр = 1457595•11,6/1000
= 16908,1
Суммарная
годовая трудоемкость ТО и ТР :
Т ТО и ТР = Т ео + Т то –1 + Т то – 2 +Т СО +Т тр, чел – час(17)
Т ТО и ТР = 2342,73+ 1671,68 + 4210,83 + 277,2
+ 16908,1=25410,54 чел – час.
Таблица
№ 1
Производственная
программа ТО и ТР.
№ п/п
|
Наименование показателей
|
Величина
|
1
|
Количество технических воздействий , ед
ЕО
ТО – 1
ТО – 2
СО
|
8097,75
455,50
151,83
90
|
2
|
Трудоемкость годовая , чел – час
ЕО
ТО – 1
ТО – 2
СО
ТР
|
2342,73
1671,68
4210,83
277,2
16908,1
|
3
|
Суммарная годовая трудоемкость ТО и ТР
|
25410,54
|
3.
РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
3.1
Общая численность ремонтных рабочих.
N рр общ
= Т ТО и ТР / Ф рв •з ,чел(18)
где – коэффициент
выполнения нор выработки, (1.05 : 1.08);
Ф рв –
фонд рабочего времени.
Ф рв = [
Д к - ( Д в + Д пр + Д оо +Д до +Д б + Д го ) ] t см – Д пп •1,ч(19)
где Д в -выходные дни,
Д пр – праздничные дни ,
Д оо – дни очередного отпуска ,
Д до – дни дополнительного отпуска ,
Д б – дни болезни ,
Д го – дни выполнения государственных обязанностей,
Д пп – предпраздничные дни,
t см – продолжительность смены
Ф рв = [ 366 - ( 104+ 17 + 24 +3 ) ]8 – 7 •1 = 1737ч
N рр общ = 25410,54 / 1737 • 1,05 = 15 чел
3.2
Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий
Занятых
на ЕО:
N рр ЕО = Т ЕО / Ф рв •з, чел(20)
N рр ЕО = 4210,83 / 1737 •1,05 = 2 чел
Занятых
на ТО – 1:
N рр ТО - 1 = Т ТО - 1 / Ф рв •з, чел(21)
N рр ТО - 1 = 1671,68 / 1737 •1,05 = 1 чел
Занятых
на ТО – 2:
N рр ТО - 2 = Т ТО – 2 + Т СО / Ф рв •з, чел(22)
N рр ТО - 2 =4210,83+277,2 /1737 •1,05 = 3 чел
Занятых
на ТР :
N рр ТР = Т ТР
/ Ф рв •з, чел(23)
N рр ТР = 16908,1 / 1737 •1,05 =9чел
Таблица
№ 2
Численность
ремонтных рабочих.
Наименование показателей
|
Величина
|
Численность ремонтных рабочих , чел.
Всего:
ЕО
ТО – 1
ТО – 2
ТР
|
15
2
1
3
9
|
4.
ЗАТРАТЫ НА ТО И ТР
Таблица
№ 3
Распределение
ремонтных рабочих по разрядам.
Разряд
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итог
|
ЕО
|
|
2
|
|
|
|
|
2
|
ТО – 1
|
|
|
|
1
|
|
|
1
|
ТО
– 2
|
|
|
|
|
3
|
|
3
|
ТР
|
|
|
|
|
|
9
|
9
|
Итого
|
|
2
|
|
1
|
3
|
9
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1
Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих
Р ср ЕО = N ЕО •Р / N рр ЕО (24)
Р ср ЕО =2 •2 / 2 = 2
Р ср ТО - 1 = N ТО – 1 •Р / N
рр ТО – 1 (25)
Р ср ТО - 1 = 4 •1 / 1 = 4
Р ср ТО - 2 = N ТО – 2 •Р / N
рр ТО – 2 (26)
Р ср ТО - 2 = 3• 5 / 3 = 5
Р ср ТР = N ТР •Р / N рр ТР 27)
Р ср ТР = 9 •6/9 = 6
Таблица
№ 4
Часовые
тарифные ставки ремонтных рабочих.
Разряды
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Часовые тарифные ставки.
|
13,24
|
17,21
|
22,50
|
25,25
|
29,12
|
33,09
|
4.2 Расчет
средних часовых тарифных ставок
С ч.ср. = С ч. min + ( С ч. max + С ч. min ) •a / 10,
руб.(28)
где С ч.ср. - средняя часовая тарифная ставка ,
С ч. max - часовая тарифная ставка максимального разряда ,
С ч. min - часовая тарифная ставка минимального разряда
a –
десятая доля среднего разряда.
Для
рабочих занятых на ЕО:
С Ч. СР ЕО = 17,21 руб.
Для
рабочих занятых на ТО - 1:
С Ч. СР. ТО – 1 = 25,25 руб.
Для
рабочих занятых на ТО - 2:
С Ч. СР. ТО – 2 = 29,12 руб.
Для
рабочих занятых на ТР;
С Ч. СР. ТР = 33,09 руб.
Таблица
№ 5
Средние
часовые тарифные ставки ремонтных рабочих.
Виды ТО и ТР
|
Средний разряд
|
Средняя часовая тарифная ставка
|
ЕО
|
2
|
17,21
|
ТО – 1
|
4
|
25,25
|
ТО – 2
|
5
|
29,12
|
ТР
|
6
|
33,09
|
4.3
Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих
Занятых
на ЕО :
ФЗП ЕО = С Ч.
СР. ЕО •Т ЕО / з, руб.(29
ФЗП ЕО = 17,21 • 2342,73 / 1,05 = 38398,46 руб.
Занятых
на ТО – 1:
ФЗП ТО – 1 = С Ч. СР. ТО – 1 * Т ТО - 1 / з, руб.(30)
ФЗП ТО – 1 = 25,25 • 1671,68 / 1,05 = 40207,13 руб.
Занятых
на ТО – 2:
ФЗП ТО - 2 = С Ч. СР. ТО – 2 • (
Т ТО - 2 + Т СО ) / з, руб.(31)
ФЗП ТО – 2 = 29,12 • ( 4210,83 + 277,2 ) / 1,05 = 124468,02 руб.
Занятых
на ТР:
ФЗП ТР = С Ч.
СР. ТР •Т ТР / з, руб.(32)
ФЗП ТР = 33,09 •16908,1 / 1,05 = 532846,68 руб.
Суммарный
фонд повременной заработной платы:
∑ФЗП
= ФЗП ЕО + ФЗП ТО – 1 + ФЗП ТО
– 2 + ФЗП ТР, руб.(33)
∑ФЗП
= 38398,46+ 40207,13+ 124468,02 + 532846,68= 735920,29 руб.
4.4
Расчет надбавок и доплат
Доплата за вредность :
Д вред = С Ч. СР • Ф р в. мес •12 • N рр. Вред. • П вред. / 100 , руб(34)
где Ф р в. мес - фонд рабочего времени за месяц ,
П вред. - процент доплаты за вредность ,
N рр. Вред. - численность ремонтных рабочих ,
работающих с вредными условиями труда :
N рр. Вред. ТО – 1 = 5 % •N рр. ТО – 1./100, чел. (35)
N рр. Вред. ТО – 1 = 5•1/100 = 0,05 чел.
Рабочих
нет.
N рр. Вред. ТО – 2 = 10 % • N рр. ТО – 2./100, чел.(36)
N рр. Вред. ТО – 2 = 10•3 /100= 0,3 чел.
Рабочих
нет.
N рр. Вред. ТР = 10 % • N рр. ТР./100, чел.(37)
N рр. Вред. ТР = 10 •9 /100= 0,9 чел.
Принимаем
1 человека.
Доплата
за вредность рабочим занятым на ТР:
Д вред ТР = С Ч. СР ТР •Ф р в. мес • 12 • N рр. Вред ТР. • П вред. / 100 , руб (38)
Д вред ТР = 33,09 • 1737 • 1 • 8 / 100 =
4598,18 руб.
Доплата
за работу в ночное время:
Д нч = С Ч.
СР • Д р • t нч
• N рр. Нч. •П нч / 100, руб (39)
где Д р - дни работы ,
t нч - продолжительность ночной смены ,
N рр. Нч. - численность ремонтных рабочих , работающих в ночное
время.
П нч - процент оплаты за работу в ночное время.
N рр. Нч ЕО = 40 % • N рр ЕО/100,чел. (40)
N рр. Нч ЕО = 40 • 2/100 = 0,8 чел.
Принимаем
1 человека.
N рр. НчТО - 1 =50 % • N рр ТО – 1/100,чел. (41)
N рр. Нч ТО – 1 = 50 • 1/100 = 0,5 чел.
Принимаем
1 человека.
N рр. НчТО -2 = 20 % • N рр ТО –2/100 ,чел. (42)
N рр. НчТО -2 = 20 •3 /100= 0,6 чел.
Принимаем
1 человека.
N рр. Нч ТР = 10 % • N рр ТР/100 ,чел. (43)
N рр. Нч ТР = 10•9/100 = 0,9 чел.
Принимаем
1 человека.
Доплата
за работу в ночное время рабочим , занятым на ЕО :
Д нч ЕО = С Ч. СР ЕО •Д р •t нч • N рр. Нч ЕО. • П нч
/ 100 ,руб.(44)
Д нч ЕО = 17,21 • 305•8•1 • 35 / 100 = 14697,34 руб.
Доплата
за работу в ночное время рабочим , занятым на ТО – 1:
Д нч ТО – 1 = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч ТО – 1. • П нч / 100 руб.(45)
Д нч ТО – 1 = 25,25•305 •8 • 1 • 35 / 100 =
21563,5 руб.
Доплата
за работу в ночное время рабочим , занятым на ТО – 2:
Д нч ТО – 2 = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч ТО –2. * П нч / 100 руб.(46)
Д нч ТО –2 = 29,12•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 24868,48
руб.
Доплата
за работу в ночное время рабочим , занятым на ТР:
Д нч тр = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч
• N рр. Нч тр. * П нч / 100 руб.(47)
Д нч тр = 33,09•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 3532,35 руб.
Сумма
доплат за работу в ночное время :
∑Д
нч = Д нчЕО + Д нч.ТО – 1 + Д нчТО - 2 + Д нч.
ТР , руб.(48)
∑Д
нч = 14697,34 + 21563,5 +24868,48 +
3532,35 = 64661,67 руб.
Доплата
бригадам :
Д бр = Д бр
мес • 12 • N бр , руб(49)
где : Д бр мес – доплата бригадам за месяц
Д бр мес = С Ч. • Ф рв • П бр / 100 , руб(50)
где : П бр – процент доплаты бригадам
до 10
человек – П бр = 20 %
от 10 до
25 человек – П бр = 25 %
свыше 25
человек – П бр = 35 %
N бр – количество бригадиров , чел.
Д бр мес ТР = 33,09 • 1737 • 25 / 100 = 14369,33
руб.
Д бр ТР = 14369,33•12 • 1 = 172431,98 руб.
4.5
Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества
работы
П р = ФЗП повр •П пр / 100, руб.(51)
где: П пр - процент премии.
Премии ремонтным
рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы , занятых на
ЕО:
П р ЕО = ФЗП повр ЕО •П пр / 100 , руб(52)
П р ЕО = 38398,46•50 / 100 = 19199,23 руб.
Премии ремонтным
рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы , занятых на
ТО - 1:
П р ТО – 1 = ФЗП повр ТО – 1 • П пр / 100 , руб(53)
П р ТО – 1 = 40207,13•50 / 100 = 20103,56 руб.
П р ТО –2 = ФЗП повр ТО – 2 • П пр / 100, руб(54)
П р ТО – 2 = 124468,02 •50 / 100 = 62234,01 руб.
Премии ремонтным
рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы , занятых на
ТР:
П р ТР = ФЗП повр ТР • П пр / 100,руб(55)
П р ТР = 532846,68• 50 / 100 = 266423,34 руб.
Суммарные
премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества
работы :
∑П
р. ТО. ТР = П рЕО + П р.ТО – 1 +П р ТО - 2 + П р.
ТР , руб (56)
∑П
р.. ТО. ТР = 19199,23 + 20103,56+ 62234,01+ 266423,34=
367960,14 руб.
Основная
заработная плата ремонтных рабочих :
ФЗП ОСН = ∑ФЗП + ∑Д вред + ∑Д нч +∑Д
бр + ∑П р. , руб.(57)
ФЗП ОСН = 735920,29 + 4598,18+ 64661,67 +408750,72 +367960,14=4581891
руб.
Дополнительная
заработная плата :
ФЗП доп = ФЗП ОСН •/ 100,
руб.(58)
где П доп – процент дополнительной заработной платы
П доп = [ ( Д оо + Д
до ) • 100 / Д к – Д в – Д пр – Д оо – Д до ] + 1 % ,(59)
П доп = [ ( 24 + 3 ) • 100 / 366 – 104 – 17 – 24 – 3 ] + 1 =
12,39 %
ФЗП доп = 4581891• 12,39 / 100 = 55989,29 руб.
Фонд
оплаты труда ремонтных рабочих с учетом районного коэффициента :
ФОТ р.к. = ( ФЗП ОСН +
ФЗП доп )•К р., руб.(60)
где: К р. - районный коэффициент.
ФОТ р.к. = (4581891+ 55989,29) • 1,15 = 5333562,2 руб.
Среднемесячная
заработная плата одного ремонтного рабочего :
С м = ФОТ р.к. / 12 • N рр , руб.(61)
С м = 5333562,2/ 12 • 15 = 29630,90 руб.
Отчисление
на социальные нужды :
С м = ФОТ р.к. • П соц / 100, руб.(62)
где : П соц - процент отчислений на социальные нужды ,
П соц = 25. 8 %
С м = 5333562,2• 26,2 / 100 = 29630,90 руб.(63)
4.6
Расчет затрат на материалы
Расчет
затрат на материалы при ЕО :
З м. ЕО = Н м. ЕО •К уд • N ЕО , руб.(64)
З м. ЕО = 24,5• 20•8097,75 = 3967897,5 руб.
Расчет
затрат на материалы при ТО – 1 :
З м. ТО – 1 = Н м.ТО - 1 • К уд
• N то – 1
, руб. (65)
З м. ТО – 1 = 8,2 •20 •455,50 = 74702 руб.
Расчет
затрат на материалы при ТО – 2 :
З м. ТО - 2 = Н м.ТО – 2 • К уд
• N то – 2,
руб. (66)
З м. ТО – 2 = 6,5• 20•1457595 = 189487,35 руб.
Расчет
затрат на материалы при ТР :
З м.ТР = Н м. ТР•К уд• Lобщ / 1000 , руб. (67)
З м.ТР = 50,0• 20•1457595 / 1000 = 1457595 руб.
Суммарные
затраты на материалы :
∑З
м = З м ЕО + З м.ТО – 1 +З м ТО - 2 + З м.
ТР , руб.(68)
∑З
м =3967897,5+ 74702 + 189487,35+ 1457595=
5689681,85
Затраты
на запасные части :
З зч = Н зч • L общ•К 1•К 2 • К 3 • К уд / 1000, руб.(69)
где Н зч - норма затрат на запасные части.
∑З
зч =50 • 1457595• 0,8• 1,00• 1,0• 20 /
1000 = 1166076 руб.
5.
ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТО И ТР
5.1 Плановая
калькуляция себестоимости ТО-1
Общий фонд оплаты труда с
учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
=119756,41 руб.
Отчисления на социальные
нужды принимаем по таблице 6.
=
31376,17 руб.
Затраты на материалы:
= 74702 руб.
Всего затрат на ТО-1:
,руб. (70)
З то – 1 = 119756,41
+ 31376,17 +74702 = 225834,58 руб.
Себестоимость одного
ТО-1:
руб.(71)
S то-1 = 225834,58/ 455,50 = 495,79 руб.
Таблица 7.
Плановая калькуляция
себестоимости ТО-1.
Статьи
затрат
|
Сумма
затрат, руб.
|
Себестоимость
ТО-1, руб.
|
Структура
себестоимости, %
|
1.Затраты
на заработную плату
|
119756,41
|
262,91
|
61,64
|
2.Отчисления
на социальные нужды.
|
31376,17
|
68,88
|
16,15
|
3.Затраты
на материалы.
|
74702
|
164
|
22,21
|
4.Количество
обслуживаний.
|
455,50
|
|
|
Всего:
|
225834,58
|
495,79
|
100
|
5.2 Плановая
калькуляция себестоимости ТО-2
Общий фонд оплаты труда с
учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
=1158091,05 руб.
Отчисления на социальные
нужды принимаем по таблице 6.
=303419,85 руб.
Затраты на материалы:
=189487,35 руб.
Всего затрат на ТО-2:
,руб. (72)
З то- 2 = 1158091,05 + 303419,85 + 189487,35 = 1650998,25
руб.
Себестоимость одного
ТО-2:
руб. (73)
S то – 2 = 1650998,25/151,83=
10873,99 руб.
Таблица 8.
Плановая калькуляция
себестоимости ТО-2.
Статьи
затрат
|
Сумма
затрат, руб.
|
Себестоимость
ТО-2, руб.
|
Структура
себестоимости, %
|
1.Затраты
на заработную плату
|
154397,34
|
1245,14
|
75,58
|
2.Отчисления
на социальные нужды.
|
40452,10
|
326,23
|
19,81
|
3.Затраты
на материалы.
|
9424,00
|
76
|
4,61
|
4.Количество
обслуживаний.
|
151,83
|
-
|
-
|
Всего:
|
1650998,25
|
10873,99
|
100
|
5.3 Плановая
калькуляция себестоимости ТР
Общий фонд оплаты труда с
учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.
= 1088238,50 руб.
Отчисления на социальные
нужды принимаем по таблице 6.
= 285118,48 руб.
Затраты на материалы:
= 1176320,34 руб.
Затраты на запасные
части:
=
1466415,60 руб.
Всего затрат на ТР:
,руб. (74)
З тр =
1088238,50 +285118,48 +1176320,34 +1466415,60 = 4016092,84 руб.
Себестоимость одного ТР:
,руб. (75)
Sтр = 4016092,84/1593930,00 • 1000
=2519,62 руб.
Таблица 8.
Плановая калькуляция
себестоимости ТР.
Статьи
затрат
|
Сумма
затрат, руб.
|
Себестоимость
ТР, руб.
|
Структура
себестоимости, %
|
1.Затраты
на заработную плату
|
1088238,50
|
682,74
|
27,10
|
2.Отчисления
на социальные нужды.
|
285118,48
|
178,88
|
7,10
|
3.Затраты
на материалы.
|
1176320,34
|
738,00
|
29,29
|
4.Затраты
на запасные части.
|
1466415
|
920,00
|
36,51
|
5.Общий
пробег автомобилей, км
|
1593930,00
|
-
|
-
|
Всего:
|
4016092,84
|
2519,62
|
100
|
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анисимов, А.П. Экономика планирование и анализ
деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. – М.:
Транспорт, 1998. – 245 с.
2. Бачурин, А.А. Анализ производственно –
хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для
студ. высш. учеб. заведений / Александр Афанасьевич Бачурин, Под ред. З.И.
Аксеновой. – М: Издательский центр «Академия» 2004. – 320 с.
3. Положение о техническом обслуживание и ремонте
подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.
Транспорт, 1988. – 78 с.
4. Сафронов, Н.А. Экономика организации
(предприятия): Учеб. для ср. спец. заведений. – М.: Экономист, 2005. – 251 с.
5. Экономика автомобильного транспорта: Учеб.
пособие для студ. высш. учеб. Заведений / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г.
Григорян и др.; Под ред. Г.А. Кононовой.-М.: Издательский центр «Академия»,
2005 – 320 с.