60%
3 вопрос. Что
для Вас важно при выборе (покупки) товаров?
Этот вопрос
считается открытым и предполагает несколько вариантов ответов.
В основном это
качество, цена, эффективность, состав, производитель.
Эффективность
|
Качество
|
Цена
|
Производитель
|
Состав
|
45%
|
30%
|
10%
|
10%
|
5%
|
4 вопрос. Каким медикаментам
доверяете больше?
Отечественный
производитель
|
Иностранный
производитель
|
70%
|
30%
|
5 вопрос. На чью продукцию
установлены высокие цены?
Отечественный
производитель
|
Цены
одинаковые
|
20%
|
60%
|
20%
|
6 вопрос. Достойна ли цена своего
качества?
7 вопрос. Приходилось ли Вам
приобретать медикаменты ненадлежащего качества?
8 вопрос. Если да, то укажите
производителя.
Отечественный
производитель
|
Иностранный
производитель
|
Затрудняюсь
ответить
|
10%
|
10%
|
9 вопрос. Как Вы думаете, чьих товаров
в аптеках больше?
Отечественных
|
Иностранных
|
20%
|
80%
|
10 вопрос. Какие медикаменты
эффективнее помогают при болезнях?
Отечественных
|
Иностранных
|
20%
|
80%
|
11 вопрос. Какого производителя
Вы бы хотели оставить на рынке медицинских товаров (только одного)
Отечественный
производитель
|
Иностранный
производитель
|
Затрудняюсь
ответить
|
70%
|
20%
|
10%
|
12 вопрос. Почему?
Открытый
вопрос и на него 55% затруднились ответь; 35% - оставить отечественного
производителя из-за низкой цены и доступности, а также нужно подержать
отечественного производителя. Остальные 10% - подержали иностранного: из-за хорошего
качества и эффективности препаратов.
2.
Представление полученных результатов.
Мужчины
40% из опрашиваемых не дали точные ответы, так не так часто посещают аптечные
магазины. С помощью женщин картина прояснилась.
Свой
выбор потребитель основывает на эффективности препарата и его качестве (75%).
На такой товар цена не имеет высокого значения. Ведь здоровье дороже денег. Но,
тем не менее, если высокая цена покупатель интересуется препаратом по дешевле,
которым оказывается отечественным (80%). Но производитель имеет значение для
10% опрашиваемых. Отечественному производителю потребитель доверяет больше, чем
иностранному (70%), но 10% приобретали лекарства ненадлежащего качества и считают,
что цена такого товара не достойная. В настоящее время это касается не только
медицинских товаров. Выпускаются множество поделок и ошибиться свойственно
каждому. Больше половины участников подержали отечественного производителя
(70%), так наши препараты доступны и преимущественно с не высокой ценой.
В
ходе анализа найдены некоторые разногласия в ответах. Например, почему
потребитель выбрал отечественного производителя, чьи медикаменты не так
эффективнее помогают, чем иностранные? Наверняка, мы желаем успешного роста и
процветания рынку отечественных товаров, и надеемся, что мы будем конкурентно
способными в сравнении с иностранными товарами.
Тем
не менее, отечественные медицинские товары пользуются спросом и необходимо
расширять ассортимент, сделать товары доступные по цене, вытеснить конкурентов,
а может и с ними подружиться, выпуская совместные препараты.
Похожие работы на - Рынок медикаментов
|