Тема: Разработка фирменного стиля и рекламно-графического комплекса для фирмы ООО 'Титан'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    854,63 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2017-08-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • "Секрет фирмы ", или... Как создать фирменный стиль
    Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди...
    ВОСЕМЬ составляющих фирменного стиля : 1) словесный товарный знак (название фирмы , выполненное в определенной графической ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... этикетки, как неотъемлемая часть фирменного стиля ...
    Для этого мы рассмотрим этикетку, как неотъемлемый атрибут фирменного стиля как рекламный носитель.
    Необходимо посмотреть на вино глазами потребителя, нам нужно понять, что такое фирменный стиль и что он выражает.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маленькие стандарты большого офиса
    фирменные сувениры ("мотивационные продукты"): плакаты, блокноты, альбом фирмы , кружки, бизнес-аксессуары; карточки персональных поздравлений Клиентам, праздничные карточки, карточки для букетов. 5. РАЗНОЕ
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка рекламной компании
    5. Структура рекламной кампании (РК): Для более успешного выхода на рынок и рациональности РК следует создать отдел по проведению РК.
    Подразделение по разработке фирменного стиля продукта. Время проведения РК: январь-май 1998 года.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Графическое и шрифтовое оформление рекламы
    Большинство фирм ограничивается именно узким понятием фирменного стиля . ФС в широком понимании...
    Когда же ФС все-таки будет создан, ему потребуется дополнительная рекламная "раскрутка" для привязки к уже существующему " рекламному базису" фирмы .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Как нам выиграть выставку? (цепочка действий клиента)
    Для фирм , желающих продемонстрировать свой солидный фирменный стиль , можно использовать простейший робот-манипулятор. Он может делать приглашающий жест или выбрасывать листовки с призывом: "Нажми на меня (на кнопку) - будет интересно".
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекомендации по организации рекламы товаров и услуг
    Во-первых, это создание на рынке благоприятной атмосферы для своей фирмы , ее товаров или услуг.
    разработку товарных знаков и фирменного стиля ; осуществление комплекса исследований по заказу рекламодателя (например
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!