О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
Вид работы:
Курсовая работа (п)
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
77,92 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-01-12
Поделись с друзьями:
Все курсовые проекты по менеджменту
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые проекты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций , называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Комплекс маркетинговых коммуникаций : элементы, формы и содержание
Предметом данной работы является комплекс маркетинговых коммуникаций проводимой организацией с целью улучшения своего положения на рынке. А объектом является маркетинговая политика организации в целом.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
В разных источниках можно найти различные определения Комплекса Маркетинговых коммуникаций и различное включение в комплекс элементов маркетинговых коммуникаций .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма
В терминологии маркетинга очень важно различать два термина: « комплекс маркетинга» и « комплекс маркетинговых коммуникаций ».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
В разных источниках можно найти различные определения Комплекса Маркетинговых коммуникаций и различное включение в комплекс элементов маркетинговых коммуникаций .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Система маркетинговых коммуникаций
Каждому элементу присущи собственные специфические приемы коммуникации , которые будут более подробно раскрыты в следующих пунктах данной главы. Комплекс маркетинговых коммуникаций - основной связующий процесс развития рынка.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте