О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Выведение новых товаров на рынок
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
14,94 Кб
Скачать
Опубликовано:
2016-05-18
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговые стратегии и подходы к процессу выведения новых товаров на рынок
...данного товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров -аналогов». [1, с. 161] Целью курсовой работы является изучение и анализ современных маркетинговых стратегий и подходов к процессу выведения новых товаров на рынок .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ОАО "Саянская...
2.2 Стратегии выведения нового товара на рынок . 2.3 Финансово-экономическое планирование по проекту. Глава 3. Оценка эффективности проекта ОАО «Саянская фольга»
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы маркетинга выведения нового товара на рынок
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка маркетинговой программы для выведения нового товара на рынок
Распределение товаров - деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя.
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинга для вывода на рынок нового продукта.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы маркетинга для выведения нового товара на рынок
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка стратегии вывода нового товара на рынок комплексов возобновляемого...
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок . Глава 2. Исследование особенностей вывода нового вида продукции на рынок ...
... на рынок все большего количества новых товаров . Но даже если это брендовый товар он нуждается в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы маркетинга для выведения нового товара на рынок
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте