Тема: Пропаганда как элемент продвижения в маркетинге (на примере ИООО 'Белросинтер')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    138,91 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2014-09-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Методы распространения и продвижения турпродукта
    Личная продажа в маркетинге туристического предприятия. III. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.
    V. Пропаганда в системе продвижения турпродукта. Заключение: достоинства и недостатки элементов комплекса коммуникаций.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании
    ...усвоить основные понятия рекламы, далее изучить элемент рекламы в продвижения продукции компании и разработать рекламную стратегию ТОО «КФВО».
    М., 2004., Экономика отрасли/ Под ред. А.С. Пелиха. – Ростов-на-Дону, 2003., Маркетинг / Под ред.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в маркетинге
    Выполнил: студент гр. 622371 А.С. Лагунова.
    ...непосредственному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддерживание интереса к нему и его продвижение на рынке».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности продвижение туристических услуг
    Глава 1. Теоретические основы продвижения туристических услуг, их особенности. .1 Маркетинговые подходы к продвижению товаров (услуг) .2 Особенности коммуникационной политики в продвижении товаров (услуг)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности продвижения турпродукта
    Стимулирование сбыта….17. 5.3. Пропаганда турпродукта…..18.
    ...факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Продвижение услуг ЧУП "Николин" кафе "Артемида"
    работа с общественностью, или пропаганда /6, с.85/. Под рекламой обычно понимается всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров...
    На выбор стратегии продвижения в сфере услуг оказывают влияние следующие факторы: тип услуги.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Выставки в туристском маркетинге
    ...предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в...
    Итак, одним из методов продвижения турпродукта является организация выставок, которые позволяют...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!