Тема: Мимика и жесты в деловом общении

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Этика, эстетика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,14 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Речевой этикет в деловом общении
    Иными словами, жест , мимика и вербальный ряд в этикетных жестах неотделимы: они имеют единое значение.
    В деловом общении чаще всего используются универсальные формулы приветствия: «Здравствуйте!», «Добрый день», «Добрый вечер».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этика делового общения
    ...форма снижает вероятность спора, конфликта в служебном общении . Вопросы позволяют деловому человеку направить процесс передачи информации в нужное...
    Жесты и мимика , позы наделены семантико-экспрессивной окраской, подчиняются этическим нормам.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология делового общения
    В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь...
    ...чтобы не присутствовали ни позитивные, ни негативные жесты . Что же касается других людей, им часто труднее дается подделка в языке мимики и жестов .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Значение жестов и движений в бизнесе
    Жесты и мимика , свидетельствующие о лжи. По мнению Алана Пиза, возможность разоблачить ложь связана с тем, что наше...
    Некоторые жесты вообще не принято употреблять в деловом мире. Например, вытянутый вперед указательный указующий - жест ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Манеры общения
    Поэтому наши бессознательные жесты и телодвижения могут выдать нас с головой, когда мы пытаемся говорить ложь. Во время обмана наше...
    Мимика . Успешность любого делового разговора в значительной мере зависит от умения установить доверительный...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегический и технический уровень общения . Взаимосвязь вербальных...
    В деловом общении можно выделить два уровня: стратегический и технический (Жуков Ю.М. Эффективность делового общения .
    Невербальные средства общения включают: мимику , жесты , позы, контакт глаз, тон, темп и интонацию речи, а также пространственную...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!