О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Гуманистическая функция оценки в учебном процессе
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Педагогика
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
30,19 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-11-08
Поделись с друзьями:
Все рефераты по педагогике
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Как современная система отметок стимулирует учебно -познавательную...
...общества, выполняет функции значимого надзора за учащимися», т.к. «контролирует именно общество, а не учитель». Автор указывает, что наличие оценки в учебно -воспитательном процессе диктуется «потребностями общества в определенном типе личности».
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Функции образования и их роль в современном обществе
2.1.1 Гуманистическая (человекообразующая) функция 12. 2.1.2 Социальный контроль 13.
...не просто так: в системе образования молодой человек находится до четверти века под контролем педагогов, воспитателей в учебное и во внеучебное время.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Контроль в обучении младших школьников
Р.Ф. Кривошапова и О.Ф. Силютина [6,с.63] отмечают следующие функции проверки и оценки в учебном процессе : ориентирующую, диагностическую, обучающую, воспитывающую, развивающую, контролирующую и управляющую.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Шпаргалки по педагогике начального образования
Прогностическая функция проверки служит получению опережающей информации об учебно -воспитательном процессе .
В педагогическом сообществе существует и противоположная точка зрения — оценки в школе (особенно в начальной) не нужны. Так.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Роль оценки и отметки в обучении
Итак, школьная отметка остается в учебном процессе , но в идеале она должна: давать точную и объективную характеристику уровня знаний...
обучающая – эта функция оценки предполагает не столько регистрацию имеющихся знаний, уровня обученности учащихся...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся
Педагогическая функция в учебном процессе распадается на ряд подфункций: обучающая, развивающая, воспитывающая, диагностическая, профилактическая, ориентирующая.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте