Тема: Классификация клиентов и заказчиков, программ и проектов

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,44 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-05-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Управление инвестиционными проектами
    Мультипроектом считается выполнение множества заказов ( проектов ) и услуг в рамках производственной программы фирмы, ограниченной ее производственными, финансовыми, временными возможностями и требованиями заказчиков .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инвестиционные проекты
    Классификация инвестиционных проектов по типу проекта подразумевает разделение на технический, организационный...
    Часто Инвестор одновременно является и Заказчиком . Если же Инвестор и Заказчик – не одно и то же лицо, инвестор заключает договор с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка программы приема и передачи сообщений в локальной сети Microsoft
    Кроме того, клиентам и серверам NetWare требуется служба File And Printer Sevice For NetWare для работы...
    ...типы компонент и классов, используемые для написания программ отправки сообщений. В рабочем проекте дана конфигурация технических средств...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы социокультурного проектирования
    ...проблемы находят отражение в региональных программах , локальные проблемы (личностные проблемы определенной группы) решаются с помощью целевых проектов и программ . 3. Основным критерием классификации проблем является сфера их проявления.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективная встреча с клиентом : правила поведения
    Очень важно обеспечить каждого заказчика своим персональным менеджером, который будет вести и последующие проекты . Опытный сотрудник сможет лучше понять пожелания клиента и отразить их в реализации нового заказа.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность
    Контактная зона (зона видимости) – общая сфера, окружающая заказчиков ( клиентов ) в период нахождения их на предприятии сервиса.
    Он позволяют клиентам общаться между собой и совместно пользоваться аппаратным обеспечением и программами .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!