Тема: Архетип в рекламе

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    40,92 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-02-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Психологические аспекты социальной рекламы
    Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Кого-то он привлекает, а кого-то и отталкивает.
    Для того чтобы выбрать нужный архетип для конкретного рекламного проекта, автор должен решить, какое настроение, стиль, какие ассоциации он хочет...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Восприятие рекламы как социального явления
    Для того чтобы доказать влияние на покупательское поведение психотехнологий в рекламе , было проведено исследование, состоящее из двух этапов.
    Конь, как архетип , был отмечен 11% опрашиваемых - обозначает слепую силу первобытного хаоса, необузданную...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Гендерные стереотипы в рекламе
    ...мужских глаз – на губах, ногтях или аксессуарах, порождая, скорее игриво, ассоциации с архетипами женской власти. В дозированном объеме красный цвет в рекламе используется как возбуждающий элемент «секс-призыва» и сексуального раздражения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Невербальное поведение в рекламе
    ...оставлен для удовольствия мужских глаз – на губах, ногтях или аксессуарах, порождая, скорее игриво, ассоциации с архетипами женской власти. Красный цвет в рекламе используется как возбуждающий элемент «секс-призыва» и сексуального раздражения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие брэнд в социальной психологии
    Этот архетип , например, использовался в рекламе семейства автомобилей «Газель», представляя их как повседневного помощника, соседа, работягу.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как бизнес
    Сразу отметим, что давно освоенный путь использования в рекламе просто яркого цвета уже не ведёт к желаемому результату. Применённый и в соседней рекламе , он становиться неэффективным, усиливающим пестроту общей информационной картины на улице.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!